Презентация на тему: ГБОУ Школа № 1950. Оформление пространства детского чтения по сказке Д. Н

ГБОУ Школа № 1950. Оформление пространства детского чтения по сказке Д. Н
ГБОУ Школа № 1950. Оформление пространства детского чтения по сказке Д. Н
ГБОУ Школа № 1950. Оформление пространства детского чтения по сказке Д. Н
ГБОУ Школа № 1950. Оформление пространства детского чтения по сказке Д. Н
ГБОУ Школа № 1950. Оформление пространства детского чтения по сказке Д. Н
ГБОУ Школа № 1950. Оформление пространства детского чтения по сказке Д. Н
1/6
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9051 Кб)
1

Первый слайд презентации

ГБОУ Школа № 1950. Оформление пространства детского чтения по сказке Д. Н. Мамина - Сибиряка «Серая Шейка» в подготовительной к школе группе.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Макет «Парк для Серой Шейки и её друзей». Макет был создан руками детей под руководством воспитателя, он может пригодиться воспитателю в работе с детьми: для оформления уголка природы в детском саду, можете его использовать во время проведения ОД; применять в различных видах деятельности; показывать как наглядное пособие; дети охотно используют макет в игре. Рукотворная книга нарисованная воспитателем с детьми по сюжету сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка». Дети пользуются книгой: как наглядным пособием; составляют связный рассказ; используют продукт своей деятельности в сюжетно-ролевых играх, таких как: «Библиотека», «Книжный магазин»; книга, сделанная своими руками, может быть прекрасным подарком: нашу книгу дети решили подарить воспитанникам, которые придут на следующий год в подготовительную к школе группу.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Театр на прищепках «Серая Шейка» со сменой декораций. Совместная работа воспитателя с детьми. Ребята принимали участие в технологии изготовления театра: помогали приклеивать формат зимнего и осеннего фона (форматы А1) на картонную основу и вырезали персонажей сказки (ламинированный формат А5) для деревянных прищепок. В театрализованной деятельности дети через исполнение той или иной роли своего персонажа демонстрируют умения, знание произведения, фантазию – предлагают изменение сюжета сказки. Учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично. Животные и птицы средней полосы слепленные ребятами из пластилина. Дети применяют животных и птиц: в качестве украшения пространства группы; в играх – описание; в режиссёрских играх; придумывают загадки о животных и птицах.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Дидактическая игра «Расскажи сказку Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» по картинкам» ( дети помогли вырезать картинки по контуру и наклеить их на картонную основу) - в ыполняет функцию средства обучения. Игра обеспечивает лучшее усвоение речевого материала служит одним из основных средств развития речи детей. Помогает детям в усвоении, закреплении знаний. Дети рассказывают сказку по картинкам, раскладывая их в правильной последовательности. ЛЭПБУК «Серая Шейка» (сделанный воспитателем с детьми). ЛЭПБУК для ребят стал не просто поделкой, где они сделали кармашки, дверки, подвижные детали. Ребята собирают в папку информацию по изучаемой теме. Для детей это отличный способ работы с вариативностью игры: где они закрепляют определенную тему, осмысливают содержание книги, проводят исследовательскую работу, в процессе которой участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Дидактическая сюжетная игра «Помоги Серой Шейке встретиться с мамой!» Р езультат творческой работы педагога с детьми. В процессе игры ребята вступают в вербальное общение и живое взаимодействие. Игроки действуют за сказочного персонажа, и совместно разыгрывают сюжет игры – становятся участниками приключения. «Весёлые уточки». Уточек из пенопласта дети раскрасили по мотивам декоративной росписи. В игре ребята с радостью запускают в воду игрушки, наблюдают за ними, делают «волны», «ветер», отправляют их в плавание.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: ГБОУ Школа № 1950. Оформление пространства детского чтения по сказке Д. Н

Акция «Подарим книжке вторую жизнь - спасём деревья!» Ребята участвовали в сборе макулатуры. Данная акция формирует интерес детей к книге, как к источнику знаний, воспитывает экологическую культуру, культуру юного читателя, любовь к чтению, бережное отношение к книге.

Изображение слайда