Презентация на тему: ГАПОУ СМПК

ГАПОУ СМПК
Цель проекта:
Задачи:
ГАПОУ СМПК
Этапы выполнения проекта:
ГАПОУ СМПК
ГАПОУ СМПК
ГАПОУ СМПК
Варианты оформления книжного уголка на основе интернет-материалов.
Дети во время речевого развития
Перечень внесенной пособии.
Рекомендации по использованию :
ГАПОУ СМПК
ГАПОУ СМПК
ГАПОУ СМПК
1/15
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5381 Кб)
1

Первый слайд презентации: ГАПОУ СМПК

Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Речевое развитие» на тему: Уголок «В гостях у сказки» Стерлитамак, 2020 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель проекта:

Дополнить развивающую предметно-пространственную среду по образовательной области «Речевое развитие», новыми пособиями стимулирующей речевую активность и развитие речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Цель проекта:

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи:

1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиНов и Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО». 2. Проанализировать развивающую предметно-пространственную среду в группе по образовательной области «Речевое развитие». 3. Разработать проект уголка «В гостях у сказки». 4. Внести изменения в развивающую предметно-пространственную среду группы. Задачи:

Изображение слайда
4

Слайд 4

Гипотеза: если в группе дополнить уголок «В гости у сказки» сказками рассказами, то это будет способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста интереса и стремления к постоянному общению с книгой, формированию усидчивости. Ожидаемые результаты: дополнение уголка «В гостях у сказки» и активное использование внесенных атрибутов детьми при творческом рассказывании. План работы: определение целей и задач; изучение литературы, ФГОС ДО, СанПиНов и методических рекомендаций «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; создание, реализация и защита проекта.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Этапы выполнения проекта:

1. Целеполагание. 2. Разработка содержания. 3. Рефлексивно-оценочный. 4. Выполнение презентации. 5. Защита проекта. Этапы выполнения проекта:

Изображение слайда
6

Слайд 6

Требования ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Владение речью как средством общения и культуры; обогащения активного словаря, развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Т ребования СанПиН 6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры детской мебели должны соответствовать требованиям, установленным техническими регламентами или национальными стандартами.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Уголок книги должен содержать: -Книжный уголок (комната) со стихами, рассказами, сказками, иллюстрациями художников; -Книжный материал (предметные картинки с изображением предметов ближайшего окружения (предметы мебели, одежды, животных), сюжетные картинки с самыми простыми сюжетами (можно в виде картотеки) -Альбом с иллюстрациями, фотографиями, рисунками, в соответствии с содержанием книг.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Варианты оформления книжного уголка на основе интернет-материалов

Изображение слайда
10

Слайд 10: Дети во время речевого развития

Изображение слайда
11

Слайд 11: Перечень внесенной пособии

- Детские книги - Иллюстрации писателей - Иллюстрации по сказкам - Картонный алфавит - Биография детского писателя

Изображение слайда
12

Слайд 12: Рекомендации по использованию :

работу в уголке педагог должен организовать: -с учётом требований САнПИн, ФГОС ДО; -с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей; -материалы должны быть доступными для использования каждым ребенком; Рекомендации по использованию :

Изображение слайда
13

Слайд 13

Список литературы: Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155. Гербова, В. Развитие речи в детском саду. 5-6 лет. Старшая группа/ В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Дмитриева, В.Г. Развитие речи. Умные ступеньки 5-6 лет./ В.Г. Дмитриева. – М.: АСТ, 2012. Жучкова Г.Н. «Нравственные беседы с детьми 5-6 лет. / Г.Н. Жучкова – М.: 2002. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных особенностей дошкольников. 6-7 лет. 33 лексические темы./ С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2012. Программа развития и обучения дошкольника. Если вы собрались в гости. Этикет 5 -7 лет./ М.: Лома-Пресс, 2002.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Выполнила студентка 47 группы государственного автономного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж специальности 44.02.0 1 Дошкольное образование Гизатуллина Алсу Рафисовна

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: ГАПОУ СМПК

Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Речевое развитие» на тему: Уголок «В гостях у сказки »

Изображение слайда