Презентация на тему: ГАПОУ «ПСЭК им. П.Мачнева »

ГАПОУ «ПСЭК им. П.Мачнева »
«Хорошие учителя создают хороших учеников...»
Кто такие учителя?
Моё мнение о профессии учитель
Творческий подход
ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ
ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ
ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ
ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/15
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (809 Кб)
1

Первый слайд презентации: ГАПОУ «ПСЭК им. П.Мачнева »

Автор: Терских П.В. Руководитель: Погожина Т.И.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Хорошие учителя создают хороших учеников...»

Михаи́л Васи́льевич Острогра́дский русский  математик и  механик, академик Санкт-Петербургской академии наук, признанный лидер математиков Российской империи

Изображение слайда
3

Слайд 3: Кто такие учителя?

Учитель - одна из самых почетных и ответственных профессий на Земле.С раннего возраста мы учимся познавать окружающий нас мир. И чтобы понять, осознать и жить в нем правильно, нужно, чтобы нас окружали умные и понимающие его люди, отдающие свое умение, старание и заботу. На протяжении всего нашего жизненного пути нас сопровождают учителя: педагоги, преподаватели, мастера, тренера и т.д.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Моё мнение о профессии учитель

Самое интересное. Чтобы научить ученика чему-то, учитель должен вложить в процесс обучения всего себя. Энтузиазм. Определенно Энтузиазм кажется мне самой интересной и удивительной чертой всех учителей и преподавателей. Не смотря на нежелание учеников, их непонимание, собственную усталость как физическую, так и моральную, не смотря ни на что преподаватели находят в себе силы и желание учить

Изображение слайда
5

Слайд 5: Творческий подход

Сфера творчества в деятельности педагога достаточно широка и может проявляться как в подходе к ученику, так и в отношении к своему предмету, к подаче учебного материала, к определению методов и средств обучения и воспитания. Творческое решение построения урока и отбора содержания материала, создание нетрадиционного по форме занятия обеспечивает эффективность урока и усвоения детьми необходимых знаний, умений и формирование навыков, а также стимулирует активность учащихся, вызывает у них познавательный интерес.

Изображение слайда
6

Слайд 6: ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД

Творческая природа педагогической деятельности учителя, выражающаяся в индивидуально — творческом развитии педагога и детей, в сочетании приемов алгоритмизации деятельности и творчества, в способности педагога к импровизации, к усвоению чужого опыта путем творческого переосмысления, переработки и его органичного включения в собственную теорию и практику.

Изображение слайда
7

Слайд 7: КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методическое творчество связано с умением анализировать возникающие педагогические ситуации, правильно выбирать и строить методические модели, конструировать содержание и способы воздействия в учебно-воспитательном процессе; изучать передовой педагогический опыт и грамотно применять его в своей практике с учетом индивидуальных особенностей педагога и коллектива детей.

Изображение слайда
8

Слайд 8: КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Коммуникативное творчество Взаимодействие с детьми. Данное творчество связано с организацией педагогически целесообразного и эффективного общения как с детьми, так и с родителями, коллегами, администрацией; способность осуществлять саморегуляцию.

Изображение слайда
9

Слайд 9: КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Творческое самовоспитание - осознание самого себя как конкретной творческой индивидуальности, определение своих профессионально-личностных качеств, требующих дальнейшего совершенствования и корректировки, а также разработки долгосрочной программы собственного самосовершенствования в системе непрерывного самообразовании.

Изображение слайда
10

Слайд 10: ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ

Традиционно, в образовательном процессе выделяется целый ряд компонентов, но мы остановимся в частности на профессиональных затруднениях педагогов.

Изображение слайда
11

Слайд 11: ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ

Первоначально разберем затруднения педагогов в выявлении целей и задач, как своих так и ученика на примере ошибок. – цели поставлены абстрактно и не могут служить руководством к проведению единичного занятия; – неумение спроектировать личностные и метапредметные результаты обучения. – подмена цели средствами урока. Зачастую учителя получают моральное удовлетворение не от результата урока, а от того, чем занимались на уроке дети. По сути дела, идет подмена целей урока средствами их достижения.

Изображение слайда
12

Слайд 12: ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ

Далее остановимся на затруднениях в отборе содержания учебного материала : – трудности в поиске ценностного смысла в изучаемом материале (знание не ради знания, а для жизни; настоящие знания – это то, что позволяет человеку справиться с любой ситуаций, будь то кризис в стране, поступление в ВУЗ или решение повседневных жизненных задач). – трудности в сочетании принципов научности и доступности, в изучаемом материале не выделено главное. – материал не систематизирован и не связан с предыдущим.

Изображение слайда
13

Слайд 13: ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ

Говоря о трудностях в подборе технологий и методов обучения, остановимся на двух их крайних проявлениях: – использование стандартных методов традиционной технологии (объяснение материала, устный опрос, решение задач ). – односторонняя увлеченность методами деятельностного обучения (игровые, проектные, проблемные и др).

Изображение слайда
14

Слайд 14: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Каждый преподаватель остается в памяти студента на всю жизнь. Взаимоотношения с преподавателем накладывают определенный отпечаток на изучение той или иной дисциплины. Отношения должны строятся на положительных эмоциях и зависит это как от преподавателя, так и от обучающегося.Поэтому мы- студенты,ученики,обучающиеся,стажеры должны ценить,любить и уважать своих учитией,преподавателей и наставников.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: ГАПОУ «ПСЭК им. П.Мачнева »: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда