Презентация на тему: И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать

Реклама. Продолжение ниже
И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать шесть».
Проверим готовность к уроку
Проверим домашнее задание
Разгадайте ребусы
Тема : Жили-были буквы
И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать
И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать
И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать
И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать
И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать
И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать
Ответь одним словом
РИФМА – ЭТО СОЗВУЧИЕ КОНЦОВ СТИХОТВОРЕНИЙ.
ФИЗМИНУТКА
Самуил Яковлевич Маршак
Вол
Гиппопотам
Назовите буквы
Домашнее задание
Рефлексия
И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать
И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать
1/22
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3456 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

Урок в 1 классе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Проверим готовность к уроку

Я вам загадываю загадки, а вы мне показываете ответ на загадку. 1.Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят. 2.Если бы не было его, не сказал бы ничего. 3.Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. 4.Не лишился друг чтоб слуха, Не кричи ему ты в.…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Проверим домашнее задание

В веселых стихотворениях рифма подсказывает неверный по смыслу ответ. Это весело и смешно.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Разгадайте ребусы

Что такое алфавит? – Что такое азбука? – Сколько букв в алфавите? – В каких случаях пригодится знание расположения букв в алфавитном порядке? – Как же образовались слова алфавит и азбука?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5: Тема : Жили-были буквы

И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

Жарким лето по горам В шубе бегает…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

-Как бы мне пошла кор - рона ! Важно каркает

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

В колючках ёж и ёрш, Но сразу не разберёшь: Кто ёжится- тот…, А кто ершится- тот….

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Куда ведёт подземный ход? Об этом знает только…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Мы варенья наварили, Никому не говорили. Чудеса, чудеса, Как проведала ….

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

- Сухим из речки выхожу и тем горжусь! Без полотенца обхожусь, - и гогочет…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Ответь одним словом

Вставить слова мне помогла… Рифма

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: РИФМА – ЭТО СОЗВУЧИЕ КОНЦОВ СТИХОТВОРЕНИЙ

Жук- Речка- Бочка-

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: ФИЗМИНУТКА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Самуил Яковлевич Маршак

Писатель, переводчик, редактор детского журнала, драматург,сценарист. Человек «огнедышащего» характера родился 3 ноября 1887 г. в Воронеже.   Отец варил мыло на частных заводиках, а мать вела хозяйство семьи, в которой было шестеро детей. Жили бедно, часто переезжали; Первое своё стихотворение С.Я.Маршак написал в 4 года Судя по воспоминаниям, в детстве Маршак все время что-то сочинял: игры, пьесы, рассказы. Слушателям особенно нравились его «суматохи»: необыкновенные истории с фантастическими концами. Стихотворные строчки Маршака запоминаются сразу же. Кажется, будто поэт их не сочинял – просто они были всегда.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Вол

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Гиппопотам

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Назовите буквы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Домашнее задание

Перечитать стихотворения Нарисовать сказочную букву

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Рефлексия

Урок полезен. Всё понятно Мне кое-что ещё не ясно. Ещё придётся потрудиться. Ох, трудно всё-таки учиться!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
21

Слайд 21

Молодцы! Вы отлично поработали!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Последний слайд презентации: И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать

Д/З с.18 – 21 выразительно читать

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже