Презентация на тему: Функции сотрудников телефонной службы

Функции сотрудников телефонной службы
Обязанности телефонного оператора
Обязанности телефонного оператора
Обязанности телефонного оператора
Обязанности телефонного оператора
Обязанности телефонного оператора
Обязанности телефонного оператора
Обязанности телефонного оператора
1/8
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (49 Кб)
1

Первый слайд презентации: Функции сотрудников телефонной службы

Выполнила Студентка 2 курса ГД-О-19 Растегаева Кристина

Изображение слайда
2

Слайд 2: Обязанности телефонного оператора

Телефонный оператор подчиняется руководителю СПиР и супервайзеру Телефонной Службы.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Обязанности телефонного оператора

В соответствии со стандартами гостиницы осуществление обслуживания гостей на языке клиента (английский, русский):

Изображение слайда
4

Слайд 4: Обязанности телефонного оператора

- распределение поступивших звонков в соответствующие службы; -консультирование гостей о дополнительных предоставляемых услугах в гостинице и графике работы других служб и отделов и обеспечение клиентов другой необходимой информацией; - выполнение дополнительных просьб клиентов; - осуществление побудки гостей в назначенное время;

Изображение слайда
5

Слайд 5: Обязанности телефонного оператора

- обработка информации о клиентах в компьютерной системе Opera; - незамедлительное решение проблем гостей при их возникновении, привлекая дополнительные службы; - работа с оргтехникой; - помощь администраторам стойки размещения.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Обязанности телефонного оператора

А так же: - делать отчет для УФМС; - раскладывать талоны-регистрации (УФМС-заезда) по ячейкам в алфавитном порядке; - разбирать после себя резы из OUT; - оставлять после себя чистым рабочее место.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Обязанности телефонного оператора

На работников данной должности возложена большая ответственность, потому что в течение каждого часа на консоль поступает множество звонков, как внутренних, так и внешних.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Функции сотрудников телефонной службы: Обязанности телефонного оператора

Проживающие в гостинице могут звонить и задавать всевозможные вопросы и уточняют необходимую для них информацию, так же звонят в телефонную службу для разрешения каких-либо проблем. Поэтому телефонный оператор должен хорошо владеть информацией о всех службах гостиницы, о часах работы ресторанов, фитнес-залов и т.д., должен хорошо владеть информацией о дополнительных услугах и о том, что гостиница может предоставить гостю, а что нет.

Изображение слайда