Презентация на тему: Функции сотрудников телефонной службы

Функции сотрудников телефонной службы
Телефонная служба
Функции сотрудников телефонной службы
Функции сотрудников телефонной службы
Прием телефонного звонка
При соединении с нужными номерами необходимо:
При приеме информации:
Каждая телефонограмма должна обязательно содержать след. информацию:
Типичные ошибки в телефонном общении:
Плохая подготовка к телефонному разговору:
Типичные ошибки в речи говорящего:
Функции сотрудников телефонной службы
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 57)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1667 Кб)
1

Первый слайд презентации: Функции сотрудников телефонной службы

Румянцева Дарья ГД-О-19

Изображение слайда
2

Слайд 2: Телефонная служба

это важнейшая составляющая часть гостиницы, которая поддерживает сложную систему внешних и внутренних коммуникаций. Служба отвечает за все внутренние, местные, междугородние и международные звонки

Изображение слайда
3

Слайд 3

Для четкого приема и передачи сообщений по телефону, менеджер должен пользоваться подручными средствами – анкетами. Дополнительные средства: Алфавитный список гостей и их номер проживания Алфавитный список сотрудников гостиницы, с указанием внутренних и городских телефонов Телефоны пожарной, скорой помощи, такси, аэропортов, службы доверия, ж / д вокзалов Курс обмена валют Таблица часовых поясов Адреса и телефонные службы средств размещения

Изображение слайда
4

Слайд 4

Телефонный разговор делится на 3 стадии: Прием телефонного звонка Соединение с нужной службой или номером гостя Прием информации (телефонограмма)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Прием телефонного звонка

Следует соблюдать определенные правила: Трубку брать не ранее 2 и не позднее 3 звонка Быть дружелюбным Досконально знать устройства, технические в озможности телефонного аппарата Отвечать любезным, вежливым, четким голосом Четко определить ФИО звонящего и причину звонка Ответить на все вопросы, либо переключать разговор на требуемый номер или службу

Изображение слайда
6

Слайд 6: При соединении с нужными номерами необходимо:

Найти требуемый номер в списках или справочных гостиницы Установить связь В случае ответа абонента, проинформировать о звонке и осуществить соединение В случает отсутствия абонента или его нежелания отвечать на звонок, проинформировать звонящего, что связь не может быть установлена и спросить о дальнейших действиях звонящего

Изображение слайда
7

Слайд 7: При приеме информации:

Нельзя заставлять абонента долго ждать; время от времени необходимо сообщать ему почему соединение производится так долго и одновременно спросить о его дальнейших пожеланиях Использовать специальные бланки или блокноты; они всегда должны оставаться в телефонной службе (всегда должны быть бумажные) Записать разборчивым почерком информацию Повторить записанную информацию Закончить телефонный разговор попрощавшись Передать информацию

Изображение слайда
8

Слайд 8: Каждая телефонограмма должна обязательно содержать след. информацию:

дата и время телефонного звонка фамилия и имя звонящего фамилия и имя, кому предназначена телефонограмма номер комнаты и название службы разборчивая подпись лица, принявшего информацию

Изображение слайда
9

Слайд 9: Типичные ошибки в телефонном общении:

допускается в начале телефонного разговора, когда оператор, взяв трубку, не называет себя или название гостиницы предоставляется быстро и неразборчиво заставлять долго ждать делать долгие паузы при поиске документов отсутствие обращения к гостю во время разговора безразличие и невнимательность к проблемам гостя и к самому гостю

Изображение слайда
10

Слайд 10: Плохая подготовка к телефонному разговору:

некорректные вопросы излишнее внимание к второстепенному «топтание на месте» безрезультативность

Изображение слайда
11

Слайд 11: Типичные ошибки в речи говорящего:

плохое владение своими эмоциями и чувствами раздражительность и крикливость неуверенное поведение

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Функции сотрудников телефонной службы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда