Презентация на тему: ФУНКЦИИ

ФУНКЦИИ
Цель нашего урока
Математическая разминка
Математическая разминка
Математическая разминка
Математическая разминка
Чтение графиков
Чтение графиков
Отрабатываем алгоритм
Отрабатываем алгоритм
Отрабатываем алгоритм
Отрабатываем алгоритм
Чтение графиков
Чтение графиков
Чтение графиков
Чтение графиков
Графики моего дневника
1/17
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (911 Кб)
1

Первый слайд презентации: ФУНКЦИИ

Метапредмет – Знак Чтение графиков ФУНКЦИИ

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель нашего урока

Понятие функции; Функциональная терминология и символика; Свойства и графики конкретных числовых функций; Значимость функционального аппарата для моделирования реальных ситуаций; Самые разные науки: физика, химия, биология, экономика и многие другие, занимающиеся изучением процессов и явлений, которые происходят в природе и обществе, имеют дело с понятием функции. Это понятие является математическим средством описания и исследования зависимости между величинами. Многие из таких зависимостей вам знакомы. Например, чем больше скорость, тем большее расстояние пройдёт объект за данное время. Цель нашего урока целеполагание

Изображение слайда
3

Слайд 3: Математическая разминка

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Математическая разминка

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. ОТВЕТ

Изображение слайда
5

Слайд 5: Математическая разминка

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Математическая разминка

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. ОТВЕТ

Изображение слайда
7

Слайд 7: Чтение графиков

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Стр.227 Работа с учебником Родители измеряли рост сына каждые два года с 2 до 12 лет. Получились такие результаты: какого роста был сын в 9 лет? в каком возрасте его рост был 130 см? когда мальчик рос быстрее? как вычислить среднюю скорость его роста в определённый период времени ?

Изображение слайда
8

Слайд 8: Чтение графиков

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Стр.227 Работа с учебником Родители измеряли рост сына каждые два года с 2 до 12 лет. Получились такие результаты: какого роста был сын в 9 лет? в каком возрасте его рост был 130 см? когда мальчик рос быстрее? как вычислить среднюю скорость его роста в определённый период времени ? ОТВЕТ 122 см 12 лет С 2 до 4 лет Например, с 6 до 8 лет:

Изображение слайда
9

Слайд 9: Отрабатываем алгоритм

Практикум РАБ. ТЕТРАДЬ

Изображение слайда
10

Слайд 10: Отрабатываем алгоритм

Практикум РАБ. ТЕТРАДЬ ОТВЕТ

Изображение слайда
11

Слайд 11: Отрабатываем алгоритм

Практикум РАБ. ТЕТРАДЬ ОТВЕТ 18-19 кв.мм 75 А 40 A

Изображение слайда
12

Слайд 12: Отрабатываем алгоритм

Практикум РАБ. ТЕТРАДЬ Выполнить самостоятельно в тетради!

Изображение слайда
13

Слайд 13: Чтение графиков

Практикум УЧЕБНИК Выполнить самостоятельно в тетради!

Изображение слайда
14

Слайд 14: Чтение графиков

Практикум УЧЕБНИК Выполнить самостоятельно в тетради! См. учебник

Изображение слайда
15

Слайд 15: Чтение графиков

Практикум ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 2. Женя решил похудеть и сел на диету. На рисунке 11 изображен график, показывающий, как менялся его вес в течение года. Используя этот график, ответьте на вопросы: а) Каков был вес Жени в начале года? б) На сколько ему удалось похудеть к концу года? в) Как вы считаете, были ли в течение года периоды, когда Женя допускал серьезные нарушения диеты? г) Когда Женя худел быстрее всего? Выполнить самостоятельно в тетради!

Изображение слайда
16

Слайд 16: Чтение графиков

Практикум ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 3. На каждом уроке алгебры учитель отмечает, сколько двоек поставил. Результаты его наблюдений в течение пяти уроков показаны на рисунке 12. Используя график, ответьте на вопросы: а) Сколько двоек было поставлено на первом уроке? б) Были ли уроки, на которых была поставлена только одна двойка? в) Как вы считаете, можно ли утверждать, что учитель оценивал работу учащихся на каждом уроке? г) Как можно объяснить результаты второго урока (приведите несколько вариантов объяснения)? Выполнить самостоятельно в тетради!

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: ФУНКЦИИ: Графики моего дневника

Сколько оценок уже получено! Полистай свой дневник, каких оценок там больше? Исследуй свои оценки в прошедшей четверти, отрази результаты с помощью графиков. Найди всевозможные закономерности, например, есть ли зависимость оценок от дня недели, предмета, времен года, предложи свои варианты. Графики моего дневника Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Изображение слайда