Презентация на тему: Free bird »

« Free bird »
Психологический аспект при перелёте
Delta Airlines
Free bird »
Free bird »
Free bird »
Случай в домодедово
« Free bird » поможет побороть страхи!
Комплекс услуг
конкуренты
Free bird »
Free bird »
затраты
реклама
s7
Turizm.ru
аренда
Персонал
Детский уголок
Некоторые выводы на данной стадии разработки
1/20
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 53)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5882 Кб)
1

Первый слайд презентации: Free bird »

Предполётная Психологическая Помощь

Изображение слайда
2

Слайд 2: Психологический аспект при перелёте

Психологический аспект в авиации очень важен не только для осуществления полётов (для экипажа), но и для пассажиров.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Delta Airlines

Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и кол-во пунктов назначения), её маршрутная сеть охватывает страны  Северной Америки,  Южной Америки,  Европы,  Азии,  Африки,  Ближнего Востока  и  Карибского бассейна.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Случай в домодедово

В авиакомпании S7 прокомментировали инцидент с неадекватным поведением пассажирки рейса Симферополь-Москва. Как отметили в авиакомпании, женщина сказала, что везет в своей сумочке взрывное устройство. В настоящий момент на земле с ней беседуют сотрудники полиции. https://news.rambler.ru/incidents/43593915-poyavilos-video-iz-sevshego-iz-za-ugrozy-vzryva-samoleta/

Изображение слайда
8

Слайд 8: Free bird » поможет побороть страхи!

Компания занимается психологической подготовкой пассажиров перед полётом. Проводится комплекс мероприятий для «успокоения» пассажиров так же и после полёта, если такая услуга требуется.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Комплекс услуг

Информирование пассажиров о протекании полёта; Медицинская помощь, если она понадобится; Услуги профессиональных психологов ; Предоставление лояльных статистик;

Изображение слайда
10

Слайд 10: конкуренты

Возможными конкурентами являются бары и кофе, так как некоторые пассажиры предпочитают успокаиваться посредством алкогольных напитков или же еды. Решение: предоставление посетителям нашего офиса напитков и различной выпечки к напиткам.

Изображение слайда
11

Слайд 11

На территории аэропортов часто размещаются различные « релакс-зоны » с массажными креслами. Решение: разместить в кабинете несколько массажных кресел и предлагать их посетителям после тренингов и индивидуальных разговоров со специалистами

Изображение слайда
12

Слайд 12

Проблемы с аэрофобией есть не только у уже взрослых людей, но и у детей.

Изображение слайда
13

Слайд 13: затраты

Реклама Аренда Персонал Оборудование Доп. Оборудование Детская площадка Мебель

Изображение слайда
14

Слайд 14: реклама

аэрофлот

Изображение слайда
15

Слайд 15: s7

Изображение слайда
16

Слайд 16: Turizm.ru

Изображение слайда
17

Слайд 17: аренда

С расчётом расценок Санкт-Петербург аэропорт Пулково аренда помещения на территории аэропорта обойдётся нам примерно в 1,2 тыс. за кв. метр. И того за территорию 100 кв. м. мы будем ежемесячно платить 120 тыс. руб. Среднегодовой пассажиропоток в международных аэропортах по типу Пулково составляет около более 52 млн пассажиров. Исходя из данных, можно подчитать ежемесячную прибыль центра (после того как мы «встанем а ноги») – около 180 тыс. в месяц.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Персонал

Специалист (Психолог взрослый) = 40 000 Специалист (Психолог детсвий ) = 40 000 Ген. Деректор. Менеджер = 45 000 Диспетчер = 14 200 Оборудование и доп. оборудование В целом, чтобы полностью обустроить центр на начально этапе потребуется капитал размером в 200 тыс.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Детский уголок

Небольшой детский уголок будет стоить не больше 10 000. Данные расходы вписываются в расходы на доп. о борудование. Мебель Вся мебель обойдётся нам в 90 000 (если приобретать её оптом) При условии, если получится сэкономить – экономим!

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Free bird »: Некоторые выводы на данной стадии разработки

Рассуждая на тему конкурентов, я задумалась о том, что основными конкурентами на территории аэропорта являются кафетерии и непосредственно зоны отдыха. То есть пассажиры (потенциальные клиенты) обращают больше внимания именно на зоны, где можно расслабиться. Я подумала о то, чтобы оформить территорию нашего центра больше как развлекательную зону (я уже добавила детский уголок и попробовала включить в список обслуживания клиентов элементы обслуживания кафетерия). Реклама и основной вид деятельности останутся теми же, само оформление площадки станет приятней глазу покупателя и тем самым будет привлекать клиентов уже на территории самого аэропорта. Случай когда вид самого центра будет действовать как реклама. (Элементы маркетинга). Как вам такая идея?

Изображение слайда