Презентация на тему: Фрагмент урока по теме «килограмм»

Фрагмент урока по теме «килограмм»
Фрагмент урока по теме «килограмм»
Фрагмент урока по теме «килограмм»
Фрагмент урока по теме «килограмм»
Фрагмент урока по теме «килограмм»
Фрагмент урока по теме «килограмм»
Фрагмент урока по теме «килограмм»
Фрагмент урока по теме «килограмм»
Фрагмент урока по теме «килограмм»
Спасибо за внимание!
1/10
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1721 Кб)
1

Первый слайд презентации: Фрагмент урока по теме «килограмм»

Выполнила студентка Группы С(Д)о-17 Усеинова Инсаф

Изображение слайда
2

Слайд 2

Рассмотрите внимательно эти две коробки и сравните их. Что можно сказать? (Цвет, форма и размер одинаковые). Но я все-таки хочу сказать, что эти коробки разные. В чем же их отличия? Каким способом можно убедиться, что коробки разные? (взять в руки) Что теперь можете сказать? (Одна легче, другая – тяжелее) А как же называется такое свойство предметов? На доске выставляется слово МАССА.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Посмотрите на это слово. Что интересного заметили в написании? (удвоенный согласный звук с). Сколько здесь слогов? ( 2) Ребята, возьмите в одну руку учебник, а в другую тетрадь. Что легче, а что тяжелее? (Учебник тяжелее тетради, тетрадь легче учебника.) Теперь возьмите в одну руку учебник, а в другую – ручку. Что легче, а что тяжелее? (Учебник тяжелее ручки, а ручка легче учебника).

Изображение слайда
4

Слайд 4

- Ребята, а кто догадался, что мы сейчас сравниваем? (Массы предметов). - Да, правильно, мы сравнивали массы предметов. И поэтому правильно будет говорить, что масса учебника больше массы тетради, а масса тетради… (меньше массы учебника)

Изображение слайда
5

Слайд 5

Если масса ручки меньше массы учебника, то… (масса учебника больше массы ручки) -Ребята как измеряют массу предметов? А каким прибором измеряют массу предметов? (Весами). Правильно, массу предметов измеряют весами. (На доску вывешивается слово «ВЕСЫ») Где в жизни вы встречали весы? Люди каких профессий используют в своей работе весы? Весы бывают разные: чашечные, электронные, аптечные, механические. (рассматривание слайдов). Подойдите к столу и рассмотрите весы. (1- 2 МИН.) Представьте, что вы пришли в магазин и просите взвесить конфет. Кто сколько желает конфет?

Изображение слайда
6

Слайд 6

-В чём измеряется масса? -В килограммах. (табличка на доске) (На доске вывешивается слово «килограмм»). Килограмм – это единица измерения массы. (ПОВТОРИТЬ 3 РАЗА) Давайте прочитаем это слово по слогам. Какие особенности в написании этого слова вы заметили? Сколько здесь слогов? (3) - Сокращенно это слово записывают «кг.». (На доске вывешивается КГ). - О какой величине будем говорить на уроке? (О массе, килограммах.)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Задача. В одном ящике 6 кг моркови, а в другом на 2 кг больше. Сколько кг моркови во втором ящике?

Изображение слайда
8

Слайд 8

Решение задачи В магазине много покупателей. Я пошла в магазин и купила 3кг яблок и 1 кг апельсинов. Решите задачу.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Можем ли решить задачу? (Нет. Почему? Потому что нет вопроса.) А что вы хотите узнать? (Сколько всего кг фруктов) А какой вопрос еще можно поставить? (На сколько яблок больше, чем апельсинов?) На сколько меньше апельсинов, чем яблок?

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Фрагмент урока по теме «килограмм»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда