Презентация на тему: Фотография-искусство светописи»

«Фотография-искусство светописи»
Роль цвета в живописи
Виды естественного освещения в пейзаже
Светотеневое освещение
Светотональное освещение
Малоконтрастное освещение
Фронтальное освещение
Боковое освещение
Контровое освещение
Съёмка объектов в дымке
Съёмка со световым эффектом
Виды искусственного освещения:
Передне – диагональное освещение
Контровое освещение
Задне – диагональное освещение
Резко – боковое освещение
Фронтальное освещение
Съёмка объекта рассеянным контровым светом
Правила съёмки натюрморта:
Роль цвета в живописи
Фотография-искусство светописи»
Использование светофильтров
Воздействие цвета на подсознание
Правила работы фотохудожника цветом:
Искусство чёрно – белой фотографии
Правила работы фотохудожника:
1/26
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1880 Кб)
1

Первый слайд презентации: Фотография-искусство светописи»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Роль цвета в живописи

И.Ф.Хруцкий «Цветы и плоды» В.-К.Хеда «Натюрморт с золотым кубком» А.И.Куинжи «Ночное» И.И.Шишкин «Дубовая роща»

Изображение слайда
3

Слайд 3: Виды естественного освещения в пейзаже

Светотеневое освещение Светотональное Малоконтрастное Фронтальное Боковое Контровое

Изображение слайда
4

Слайд 4: Светотеневое освещение

Е.Ниязов из цикла « Старый город »

Изображение слайда
5

Слайд 5: Светотональное освещение

Безбородов Н.В. «В низовьях реки Ишим»

Изображение слайда
6

Слайд 6: Малоконтрастное освещение

Кузьмин И.В. « Озеро Мангут »

Изображение слайда
7

Слайд 7: Фронтальное освещение

В.Дорожинский «Июль»

Изображение слайда
8

Слайд 8: Боковое освещение

Е.Раскопов «Зима в Малых Карелах»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Контровое освещение

Ляпин В.Н. «Закат» Безбородов Н.В. «Озеро засыпает»

Изображение слайда
10

Слайд 10: Съёмка объектов в дымке

А.Агафонов «Мост в тумане» С.Киселёв «Утро»

Изображение слайда
11

Слайд 11: Съёмка со световым эффектом

Полякова З.Ф. «Вечерний полёт»

Изображение слайда
12

Слайд 12: Виды искусственного освещения:

Передне – диагональное Контровое Задне – диагональное Резко – боковое Фронтальное

Изображение слайда
13

Слайд 13: Передне – диагональное освещение

С.Лященко «Мир вещей »

Изображение слайда
14

Слайд 14: Контровое освещение

С.Лященко «Дуэт»

Изображение слайда
15

Слайд 15: Задне – диагональное освещение

С.Лященко «Мир вещей»

Изображение слайда
16

Слайд 16: Резко – боковое освещение

С.Лященко «Мир вещей»

Изображение слайда
17

Слайд 17: Фронтальное освещение

С.Лященко «Мир вещей»

Изображение слайда
18

Слайд 18: Съёмка объекта рассеянным контровым светом

С.Лященко «Мир вещей»

Изображение слайда
19

Слайд 19: Правила съёмки натюрморта:

Каждой фактуре – свой свет. В тени фактура не видна. Мягкий, рассеянный свет мало способствует выявлению фактуры Чем дальше от предмета расположен источник света, тем меньше освещённость предмета. Чем острее угол падения лучей света, тем более выявленной будет фактура предмета. Подчёркнутое выявление фактуры может быть осуществлено боковым или контровым пучком света

Изображение слайда
20

Слайд 20: Роль цвета в живописи

И.Левитан «Вечерний звон» К.Моне «Руанский собор» К.С. Петров-Водкин «Скрипка» П.Сезанн «Натюрморт»

Изображение слайда
21

Слайд 21

Цветонаполняемость в разное время суток Щевырногов В.З. «Закат на озере» Безбородов Н.В. «Озеро Эбейты» Безбородов Н.В. «Деревушка» О.Жуков «Ночная феерия»

Изображение слайда
22

Слайд 22: Использование светофильтров

А.Лашков « Сумерки» Д Киреев « Непреходящее» А.Агафонов « Островок детства»

Изображение слайда
23

Слайд 23: Воздействие цвета на подсознание

А.Агафонов « Закат» В.Волошенко « Сентябрь» Хахалин И.В. « Зимняя сказка» А.Михайлов «Яблоки»

Изображение слайда
24

Слайд 24: Правила работы фотохудожника цветом:

1.Снимать в цвете лишь тогда,когда это имеет принципиальное значение,когда без цвета невозможно показать то,что замыслено. 2.Максимально эффективно использовать символику цвета, накопленную старшими искусствами (театром, кино, TV,ИЗО). 3.Использовать контраст цветовой для контраста смыслового.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Искусство чёрно – белой фотографии

С Шипулин « На закате» А.Якубович «Полдень» А. Осин « Натюрморт»

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: Фотография-искусство светописи»: Правила работы фотохудожника:

1.Важнейший авторский и художественный компонент в фотографии – выбор. 2.Самая главная задача фотохудожника - - так увидеть и зафиксировать увиденное, чтобы оно вызвало у зрителя личные и художественно – поэтические ассоциации. 3.Чем проще – тем лучше.

Изображение слайда