Первый слайд презентации
Форсайт-сессия «Развитие кружкового движения по популяризации технического творчества и вовлечение обучающихся в техническую многопрофильную Олимпиаду национально-технологической инициативы (НТИ)» 24 апреля 2018 г. Магнитогорск
Слайд 2
Цель – создание сетевого сообщества для реализации совместных проектов (мероприятий), направленных на вовлечение учащейся молодежи (обучающихся основного и среднего школьного возраста) в техническую многопрофильную Олимпиаду национально-технологической инициативы (НТИ). Задачи: 1. Расширение представлений о возможностях кружкового движения по популяризации технического творчества и вовлечения школьников в Олимпиаду НТИ в Челябинской области. 2. Выявление лидеров развития технического творчества в г.Магнитогорске и создание сетевого сообщества для реализации мероприятий, направленных на развитие кружкового движения в г.Магнитогорске. 3. Создание плана мероприятий по реализации кружкового движения в г.Магнитогорске (проектирование будущего развития кружкового движения НТИ).
Слайд 3
Регламент: 13.40 – 14.00 Регистрация участников. 14.00 - 14.40 Установочный пленар «Кружковое движение: развитие и возможности»: 14.00 – 14.15 «Олимпиада НТИ – вызов современного дня». Елина Я.А., руководитель Детского технопарка "INGENERIKA", г. Челябинск. Некрасова Е.Д., директор ООО "Технопарк информационных технологий", г. Челябинск. 14.15 - 14.30 «Реализация профильных смен в детском образовательном лагере» Дерябин А.В., заместитель председателя Уральского регионального отделения «Профессиональная гильдия курортного дела», кандидат экономических наук, г.Магнитогорск. 14.30 – 14.35 «План кружкового движения Центра детского творчества Орджоникидзевского района» Кузина Г.В., заместитель директора по УВР МУДО «ЦДТОР» 14.35 – 14.40 Организационные вопросы 14.40 – 15.20 Работа в командах над проектирование плана мероприятий по реализации кружкового движения в г.Магнитогорске по профилям олимпиады НТИ: - электронная инженерия: умный дом ( мод.Полищук А.В, методист); - виртуальная и дополненная реальность ( мод.Кузина Г.В., заместитель директора по УВР) - интеллектуальные робототехнические системы ( мод.Плотникова Е.Б., ПДО) 15.30 – 16.00 Представление планов работы команд, создание карты развития кружкового движения по выбранным профилям.
Слайд 4
Краткая информация Название учреждения: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» города Магнитогорска (МУДО «ЦДТОР» г. Магнитогорска) Многопрофильное учреждение, реализующее 8 5 общеобразовательных программ по 6 направленностям : художественной - туристско-краеведческой физкультурно-спортивной - социально-педагогической технической - естественнонаучной дополнительным направлениям образовательной деятельности: эколого-биологическое; военно-патриотическое, допризывная подготовка старшеклассников; профессиональная подготовка детей и подростков
Слайд 5: Краткая информация
Количество о бучающиеся: 6885 – на бюджетной основе, 340 - на платной основе Возраст обучающихся : от 3 до 18 лет – бюджет, неограничен – платные услуги Наличие зданий, площадей, адресов реализации образовательной деятельности учреждения: - административное здание, Ворошилова,3; - Центр народного творчества, Ленина, 148; - Дом физкультурника, Советская, 199/1; - теплица, Сиреневый переулок, 34; - детский клуб «Вега», К.Маркса, 194/3; - детский клуб «Галактика», Труда, 31/1; - детский клуб «Алые паруса», Ворошилова, 9/3; - детский клуб «Вираж» – «Школа выживания», Ленина, 126/3; - детский клуб «Рубеж», К Маркса, 164/3; - детский клуб «Олимп», 50 лет Магнитки, 50/1; - детский клуб «Исток» - «Центр робототехники», Галиуллина, 16/1; - МОУ СОШ №№ 1, 5, 8, 32, 41, 48,61, 62, 65, 67, АЛ, МЛ№1, КСК «Кентавр» (на основе безвозмездной аренды)
Слайд 6
Слайд 7
http://www.nti2035.ru/
Слайд 8
http://uniweb.ru/programs/nacionalnaja-tehnologicheskaja-iniciativa
Слайд 9
https://leader-id.ru /
Слайд 10
https:// mooc.lektorium.tv/courses/course-v1:LEKTORIUM+TUTOR+2018_03/info
Слайд 11
http://atlas100.ru/
Слайд 12
https://www.ingenerika74.ru/