Презентация на тему: Формирование тренда и оценка его релевантности ценностям аудитории

Формирование тренда и оценка его релевантности ценностям аудитории
Формирование комплекса ключевых понятий, раскрывающих смысловое содержание тренда в форме интеллект-карты (на основе семантических связей и статистического
Дополнительный анализ тренда
Составление матрицы потребительского тренда
Шаблон матрицы потребительского тренда
Шаблон матрицы потребительского тренда
Определение целевой аудитории и её общих характеристик
Составление ценностного профиля аудитории (на базе описаний и характеристик уровней из спиральной динамики, соответствующих этим уровням ценностей и
Соотнесение ценностей аудитории и ценностей, заложенных в тренде: насколько смысловое содержание тренда резонирует с этой аудиторией
Соотнесение продукта, созданного на основе тренда, и аудитории
1/10
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 43)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1895 Кб)
1

Первый слайд презентации: Формирование тренда и оценка его релевантности ценностям аудитории

Шаблон для задания

Изображение слайда
2

Слайд 2: Формирование комплекса ключевых понятий, раскрывающих смысловое содержание тренда в форме интеллект-карты (на основе семантических связей и статистического анализа ключевиков )

Изображение слайда
3

Слайд 3: Дополнительный анализ тренда

Оценить, какие темы и аспекты вопроса наиболее интересны аудитории и вызывают живое обсуждение. Провести анализ топиков тематических сообществ. Возможные источники анализа: Поиск наиболее популярных по лайкам, репостам и комментариям постов по группам, общая статистика групп https://socstat.ru/ https://smmbox.com/stats/ П оиск комментариев по сообществам и поиск наиболее популярного по лайкам или репостам поста в группе: https://vk.barkov.net/ Тематическое сообщество Популярные топики Хэштеги и комментарии

Изображение слайда
4

Слайд 4: Составление матрицы потребительского тренда

Выделяют шесть блоков, составляющих основу заполнения матрицы потребительского тренда. Понимание 1. Основные потребности. Необходимо ответить на вопрос: «Какой базовой человеческой потребностью обусловлен данный тренд?» 2. Движущие силы изменений. Выявляются дайверы, то есть движущие силы, обусловливающие долгосрочные изменения, и триггеры, то есть краткосрочные изменения, которые определяют потребительское поведение. 3. Потребительские ожидания, включая выявленные и новые ожидания. Необходимо ответить на вопрос: «Что еще ожидает конечный потребитель при реализации всех этих вышеуказанных изменений?» 4. Точки роста. Необходимо ответить на вопросы: «Какие еще дополнительные технические возможности здесь можно реализовать? Они станут WOW-эффектом или помогут решить какую-то боль потребителя?» Применение 5. Практическая основа. Необходимо ответить на вопрос: «Где и как можно применить этот тренд в бизнесе предприятия?» 6. Целевая аудитория. Необходимо ответить на вопросы: «К каким (в том числе новым) целевым группам можно применить данный тренд? Что он изменит конкретно для них?» Дополнительные вопросы: 1) Видение. Как глубинные сдвиги, лежащие в основе конкретного тренда, влияют на видение компании? 2) Бизнес-модель. Можно ли использовать данный тренд, чтобы запустить стартап или новый бренд? 3) Продукт / Сервис / Опыт. Какие новые продукты или сервисы можно создать в свете данного тренда? Как можно адаптировать текущие продукты и услуги предприятия? 4) Продвижение. Как можно использовать тренд в маркетинговой деятельности и показать потребителям понимание их интересов, потребностей, взглядов, ценностей?

Изображение слайда
5

Слайд 5: Шаблон матрицы потребительского тренда

Изображение слайда
6

Слайд 6: Шаблон матрицы потребительского тренда

Понимание Применение Базовые потребности Драйверы изменений Инновационный потенциал В изменении видения компании В создании бизнес-модели В создании продукта/сервиса/услуги В создании коммуникационного канала (продвижение) Новые потребительские ожидания Вдохновение Кто?

Изображение слайда
7

Слайд 7: Определение целевой аудитории и её общих характеристик

Общая характеристика целевой аудитории: Возраст: Профессия: Место проживания: Образование: Семейное положение: Социально-демографический профиль аудитории можно в общих чертах определить через поиск характеристик участников тематических сообществ на ресурсе: https://vk.targethunter.ru/

Изображение слайда
8

Слайд 8: Составление ценностного профиля аудитории (на базе описаний и характеристик уровней из спиральной динамики, соответствующих этим уровням ценностей и результатов наблюдений за комментариями аудитории на тематических площадках)

Представители данной аудитории ценят: Они избегают: Они испытывают потребность в: Они увлекаются: Они формулируют запрос на: Другие ключевые слова, характеризующие данную аудиторию: * все пункты раскрываются через ключевые слова, соотносимые с той или иной ценностью

Изображение слайда
9

Слайд 9: Соотнесение ценностей аудитории и ценностей, заложенных в тренде: насколько смысловое содержание тренда резонирует с этой аудиторией

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Формирование тренда и оценка его релевантности ценностям аудитории: Соотнесение продукта, созданного на основе тренда, и аудитории

Изображение слайда