Презентация на тему: Формирование широкополосной модели школьного образования, как эволюция школы

Реклама. Продолжение ниже
Формирование широкополосной модели школьного образования, как эволюция школы
Формирование широкополосной модели школьного образования, как эволюция школы
Формирование широкополосной модели школьного образования, как эволюция школы
Формирование широкополосной модели школьного образования, как эволюция школы
Формирование широкополосной модели школьного образования, как эволюция школы
Формирование широкополосной модели школьного образования, как эволюция школы
Принципы работы
Формирование широкополосной модели школьного образования, как эволюция школы
1/8
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (416 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Формирование широкополосной модели школьного образования, как эволюция школы развития ЭШЭР Э кспериментальная Ш кола Э волюционного Р азвития

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Бессмыслица – искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступать с задачей, которая решения не имеет. А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Откуда мы родом?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

История

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Композиция школы Мышление Диалог Субъектность Проживание Эксперимент Творчество

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Парадоксальная задача – задача открытого типа, содержащая парадокс (вызов для ума ), в которой сформулированы не все условия и аксиоматическая база, необходимая для решения. Тема: Ошибка Задача: Построить этологию ошибок Этапы: Деление на группы Озвучивание формулировки задачи и ответы на вопросы по ней Решение задач в малых группах с ведущим Оформление доклада Конференция, состоящая из докладов групп и вопросов к ним на понимание, проблематизацию и суждений Решение парадоксальных задач

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Принципы работы

Работа ведущих от мотивации участников Мышление – процесс, приносящий удовольствие Работа в «пристройке на равных» Не задавать вопросы, ответы на которые знаешь Вовлекать в процесс, в котором сам учусь Ставить вместе с участниками осознанные задачи на саморазвитие

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Формирование широкополосной модели школьного образования, как эволюция школы

Что выросло? Разновозрастная среда Новое ядро команды Синтезатор смыслов Генератор форматов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже