Презентация на тему: Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе
Вопросы
Универсальные учебные действия
Примерная ООП НОО
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Кодификатор УУД
ПООП НОО «Математика и информатика»
Проектирование урока математики
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Планирование деятельности учащихся на уроке математики в начальной школе с использованием пособия издательства «УЧЛИТ» «Справочник по математике »
Структура пособия
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в
1/22
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4363 Кб)
1

Первый слайд презентации: Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе

Глаголева Юлия Игоревна, к.п.н., заведующий кафедрой начального образования СПб АППО

Изображение слайда
2

Слайд 2: Вопросы

Понятие «регулятивные УУД». Кодификатор универсальных учебных действий. Проектирование урока математики. Метапредметные планируемые результаты. Планирование деятельности учащихся на уроке математики в начальной школе с использованием пособий издательства «УЧЛИТ » «Справочник по математике», «Контрольно-измерительные материалы»

Изображение слайда
3

Слайд 3: Универсальные учебные действия

ФГОС НОО 9. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: – личностным; – метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями; – предметным.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Примерная ООП НОО

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. К ним относятся: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - контроль; - коррекция; - оценка; - саморегуляция.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата Выпускник получит возможность научиться : в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Кодификатор УУД

Группы УУД 1 класс Цель: диагностика готовности к формированию УУД 2 класс Цель: диагностика процесса формирования УУД 3 класс Цель: диагностика процесса формирования УУД 4 класс Цель: диагностика процесса формирования УУД 5 класс Цель: диагностика достижения метапредметных планируемых результатов ФГОС НОО Регулятивные Планирование – составление плана и последовательности действий Планирование – составление плана и последовательности действий Планирование – составление плана и последовательности действий Планирование – составление плана и последовательности действий Контроль (сличение результата с эталоном) Контроль (сличение результата с эталоном) Контроль (сличение результата с эталоном) и оценка результатов работы Контроль (сличение результата с эталоном) и оценка результатов работы Контроль (сличение результата с эталоном) и оценка результатов работы Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия

Изображение слайда
7

Слайд 7: ПООП НОО «Математика и информатика»

В процессе знакомства с математическими отношениями, зависимостями у школьников формируются учебные действия планирования последовательности шагов при решении задач ; различения способа и результата действия ; выбора способа достижения поставленной цели ; использования знаково­символических средств для моделирования математической ситуации, представления информации; сравнения и классификации (например, предметов, чисел, геометрических фигур) по существенному основанию. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Проектирование урока математики

Формирование регулятивных УУД на уроках разных типов Урок открытия нового знания Урок закрепления и обобщения (рефлексии) Урок развивающего контроля

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Планирование деятельности учащихся на уроке математики в начальной школе с использованием пособия издательства «УЧЛИТ» «Справочник по математике »

Изображение слайда
15

Слайд 15: Структура пособия

Изображение слайда
16

Слайд 16

Ц елеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно Пример: Задание: выполни деление с остатком 53 : 14 Проблема: известный способ неудобен (трудно подобрать число, которое делится на 14 без остатка) Учебная задача: узнать, есть ли другие способы деления с остатком Определяю, каким разделом справочника могу воспользоваться

Изображение слайда
17

Слайд 17

П ланирование  — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Изображение слайда
18

Слайд 18

П рогнозирование  — предвосхищение результата

Изображение слайда
19

Слайд 19

- К онтроль в форме соотнесения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона ;

Изображение слайда
20

Слайд 20

- Коррекция  — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Изображение слайда
21

Слайд 21

С аморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию (выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий для достижения цели

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в

Заказать: Торговый дом «Абрис» Сайт:  www.tdabris.ru Тел.: +7 (495) 229-67-59 E- mail :  zakaz@textbook.ru     Получить консультацию: Вартанян Вера Васильевна, руководитель отдела продвижения 8(916)247-79-08 8(926)292-80-14 e- mail :  vera_vartanyan@inbox.ru               VVV@uchlit.com

Изображение слайда