Презентация на тему: Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного

Реклама. Продолжение ниже
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет)
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного
1/10
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2866 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет)

Учитель-логопед Чалина О. В.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Рассмотри и назови картинки. Выдели первые звуки из слов-названий картинок ([и],[в],[а]). Составь из них слово (ива). Сделай звуковой анализ этого слова, нарисуй звуковую схему и прокомментируй её: «В слове «ива» три звука. Первый звук [и] – гласный, второй звук [в] – твёрдый согласный, третий звук [а] – гласный.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

1.Игрушки, ванна, арбуз (ива). 2. Эльф, мышь, утка (эму). Первый звук [э] – гласный, второй звук [м] – твёрдый согласный, третий звук [у] – гласный. 3. Кот, рысь, окунь, тапки (крот). Первый звук [к] – твёрдый согласный, второй звук [р] – твёрдый согласный, третий звук [о] – гласный, четвёртый звук [т] - твёрдый согласный. 4. Лук, уши, жёлуди, ананас (лужа). Первый звук [л] – твёрдый согласный, второй звук [у] – гласный, третий звук [ж] – твёрдый согласный, четвёртый звук [а] - гласный. 5. Слон, торт, обруч, лук (стол). Первый звук [с] – твёрдый согласный, второй звук [т] – твёрдый согласный, третий звук [о] – гласный, четвёртый звук [л] – твёрдый согласный.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Схемы слов 1. 2. 3. 4. 5.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
10

Последний слайд презентации: Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного

По книге Нищевой Н.В. «Тетрадь – тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет). – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 24с., цв. ил.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже