Презентация на тему: Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие

Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие просодической стороны речи.
Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения
Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие
Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие
Развитие просодической стороны речи
Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие
Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие
Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие
Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (208 Кб)
1

Первый слайд презентации: Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие просодической стороны речи

Изображение слайда
2

Слайд 2: Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения

Эта техника направлена на снятие локальных напряжений мышц голосового аппарата, дисфонических расстройств, а также на формирование слитного произнесения. Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения

Изображение слайда
3

Слайд 3

Заикающиеся обучаются подаче голоса на "мягкой" атаке и использованию в процессе произнесения гласных звуков нижнего (грудного) резонатора Овладение этой техникой способствует снятию напряжения с мышц голосовых складок, голос становится звучным, полетным, богатым обертонами. Кроме этого данные приемы в сочетании с использованием диафрагмального дыхания позволяют поставить голос "на опору".

Изображение слайда
4

Слайд 4

Затем заикающиеся овладевают приемом голосоведения, т.е. слитным произнесением ряда гласных при непрерывном артикулировании на одном выдохе Этот навык в дальнейшем переносится на слитное произнесение словосочетания, а затем синтагмы.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Развитие просодической стороны речи

Заикающиеся обучаются передавать основные типы интонаций, вначале только с помощью жестов и мимики, затем подключая голос, используя ряд гласных. Гласные произносятся с разнообразными модуляциями (тише - громче, ниже - выше, с интонациями вопроса, ответа, восклицания и т.п.). Голосовые упражнения сопровождаются плавными движениями ведущей руки, что помогает контролировать изменения голоса по силе, высоте и т.д. Развитие просодической стороны речи

Изображение слайда
6

Слайд 6

Такая тренировка часто включается в игровую ситуацию, что способствует более яркому проявлению эмоций, а, следовательно, и интонационной выразительности

Изображение слайда
7

Слайд 7

Затем эта тренировка проходит с использованием слогов, слов и фраз

Изображение слайда
8

Слайд 8

Следующим этапом является работа над ритмико-интонационным членением текста. Ритмико-интонационное членение высказывания ведет к формированию артикуляторно-дыхательных циклов в соответствии с синтагматическим членением текста. Это связано с обучением адекватной расстановке пауз по месту и длительности, т.е. в соответствии со смысловым членением текста. Для тренировки используются стихи, чтение текстов, короткие диалоги, пересказ, а затем спонтанная речь.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие

Спасибо за внимание!

Изображение слайда