Презентация на тему: Формирование навыка звукового анализа и синтеза»

«Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Звуковой анализ и синтез?
Актуальность проблемы
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Логопедическая работа по развитию языкового анализа и синтеза
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Игры для определения места звука в словах
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Диаграмма
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
Формирование навыка звукового анализа и синтеза»
1/26
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 59)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (14317 Кб)
1

Первый слайд презентации: Формирование навыка звукового анализа и синтеза»

МБДОУ «Детский сад №1 «Улыбка» Шарифуллина Татьяна Викторовна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Звуковой анализ и синтез?

Изображение слайда
3

Слайд 3: Актуальность проблемы

Одной из проблем первоклассников является нарушение письма ( дисграфия ). Очень многие считают дисграфические ошибки нелепыми, обвиняют детей в невнимательности, небрежности.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Логопедическая работа по развитию языкового анализа и синтеза

Развитие фонематического анализа и синтеза Развитие слогового анализа и синтеза Развитие анализа предложений проводится по нескольким направлениям

Изображение слайда
6

Слайд 6

Развитие фонематического анализа и синтеза

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Звуковая сторона языка – основа подготовки детей к обучению грамоте.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Задания для узнавания звука

Изображение слайда
11

Слайд 11

Логопедическая работа по формированию фонематического анализа и синтеза проводилась с учётом сложности различных форм звукового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из ряда звуков Выделение согласного звука из ряда звуков Выделение первого гласного звука в слове Выделение последнего согласного звука в слове Выделение первого согласного звука в слове Определение места гласного звука в слове Определение места согласного звука в слове

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Игры для определения места звука в словах

1. Игра “Поезд”. Дети раскладывают картинки по вагончикам в зависимости от того, где слышится звук. 2. Игра “ Закрой фишкой”. 3. Игра “Светофор”. 4. Игра “Волшебный домик”.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Обучение звуковому анализу и синтезу

Изображение слайда
17

Слайд 17

Обучение звуковому анализу и синтезу происходит на основе слов возрастающей степени слоговой трудности: односложных, состоящих из обратных слогов ( уп ); двусложных, состоящих из двух гласных(ау); односложных слов с закрытым слогом (кот); двусложных, первый из которых состоит из одного гласного (осы); двусложных без стечения согласных (ноты); двусложных закрытым и открытым слогом (утка); многосложных ( кумушка); односложных со стечением согласных ( квас, бант).

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Развитие слогового анализа и синтеза

Изображение слайда
20

Слайд 20

Развитие анализа предложений

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23: Диаграмма

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

«Ясный выговор слова, чтобы каждый из звуков был слышен, и чуткое ухо в различении этих звуков – вот главные основания обучения грамоте» К.Д.Ушинский

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: Формирование навыка звукового анализа и синтеза»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Учитель-логопед Шарифуллина Татьяна Викторовна МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» г. Осташков Тверская область

Изображение слайда