Презентация на тему: Формирование критического мышления обучающихся на уроках английского языка

Формирование критического мышления обучающихся на уроках английского языка через применение денотантной карты в работе с текстовой информацией
Формирование критического мышления обучающихся на уроках английского языка
Преподавателю необходимо помочь студенту научить выражать свою мысль чужим языком, не боясь ошибаться.
Формирование критического мышления обучающихся на уроках английского языка
3 стадии:
Формирование критического мышления обучающихся на уроках английского языка
Параметры:
1 приём – «Паук»
1 приём – «Паук»
2 приём – «Шкала времени»
3 приём – «Зиг-Заг»
4 приём – «Таблица»
Активизация мыслительных процессов студента при работе с текстом:
Перспективы студента при работе с текстом на стадии осмысления и рефлексии:
Формирование критического мышления обучающихся на уроках английского языка
Computer operations
Формирование критического мышления обучающихся на уроках английского языка
Types of data
Формирование критического мышления обучающихся на уроках английского языка
Рекомендовано:
1/20
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1511 Кб)
1

Первый слайд презентации: Формирование критического мышления обучающихся на уроках английского языка через применение денотантной карты в работе с текстовой информацией

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Красноуфимский педагогический колледж»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель обучения иностранному языку в СПО – развитие и формирование общей коммуникативной компетенции профессионально-коммуникативной компетенции. Важное условие: не учить «с нуля», а продолжить обучение, уже имея за плечами базовый уровень знаний.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Преподавателю необходимо помочь студенту научить выражать свою мысль чужим языком, не боясь ошибаться

Изображение слайда
4

Слайд 4

Технология развития критического мышления – это набор особых приёмов и стратегий, которые способствуют освоению нового способа познания и учат обучающихся мыслить

Изображение слайда
5

Слайд 5: 3 стадии:

Стадия вызова (выдвижение версий, связанных с развитием сюжета); Стадия осмысления (сопоставление версии с новым фрагментом текста); Стадия рефлексии (выдвижение новой версии развития сюжета)

Изображение слайда
6

Слайд 6

Денотантная карта – один из приёмов работы с текстовой информацией, который позволяет обучающимся не только извлекать информацию из текста, но и последовательно, логично воспроизводить основное содержание текста.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Параметры:

Изображение слайда
8

Слайд 8: 1 приём – «Паук»

The black Widow Spider Appearance Locality Way of life Size Shape Colour Region Climate Place To be small$ Not to be very big To be round as a button To be shiny To live in America, South Africa and Australia To live in hot countries, in dry places To live on the ground and in trees To make strong webs To be poisonous, not to bite people To catch, to eat insects

Изображение слайда
9

Слайд 9: 1 приём – «Паук»

Изображение слайда
10

Слайд 10: 2 приём – «Шкала времени»

1184 1492 1497 1500 1559 Nowadays The inquisition was started Columbus discovered of America Vasco da Gama opened up India Brazil was discovery It published Index Liborium Prohibitorum The Index Liborium Prohibitorum is open to the public

Изображение слайда
11

Слайд 11: 3 приём – «Зиг-Заг»

The Great London Fire of 1666 were destroyed Rebuilt To plan the new city of London New churches and houses the gothic style At the age of 91

Изображение слайда
12

Слайд 12: 4 приём – «Таблица»

Animals Shelter Purpose Material Monkeys A nest To sleep in trees To be safe in night Leaves

Изображение слайда
13

Слайд 13: Активизация мыслительных процессов студента при работе с текстом:

Изображение слайда
14

Слайд 14: Перспективы студента при работе с текстом на стадии осмысления и рефлексии:

Сопоставление своей точки зрения с точкой зрения автора текста; Высказывание своего мнения или предположения к ситуации; Рассмотрение нескольких проблем и тем в текстах; Проведение сравнительного анализа двух или нескольких текстов.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: Computer operations

Much of the processing computers can be divided into two general. Arithmetic operations are computations with numbers such as addition, subtraction, and other mathematical procedures. Early computers performed mostly arithmetic operations, which gave the false impression that only engineers and scientists could benefit from computers. Of equal importance is the computers ability to compare two values to determine if one is larger than, smaller than, or equal to the other. This is called a logical operation. The comparison may take place between numbers, letters, sounds, or even drawings. The processing of the computer is based on the computer's ability to perform logical and arithmetic operations. Instructions must be given to the computer to tell it how to process the data it receives and the format needed for output and storage. The ability to follow the program sets computers apart from most tools. However, new tools ranging from typewriters to microwave ovens have embedded computers, or built-in computers. An embedded computer can accept data to use several options in it's program, but the program itself cannot be changed. This makes these devices flexible and convenient but not the embedded computers itself.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Types of data

With the advent of new computer applications and hardware, the definition of data has expanded to include many types. Numeric data consists of numbers and decimal points, as well as the plus (+) and minus (-) signs. Both arithmetic operations and logical operations are performed on numeric data. This means that numbers can be used for calculations as well as sorted and compared to each other. Text, or textual data, can contain any combination of letters, numbers and special characters. Sometimes textual data is known as alphanumeric data. Various forms of data that we can hear and see makes up audio-visual data. The computer can produce sounds, music and even human voice. It can also accept audio-information as an input. Data can also take form of drawings and video sequences. Physical data is captured from the environment. For example, light, temperature and pressure are all types of physical data. In many large buildings, computer systems process several kinds of physical data to regulate operations. Computers can set off security alarms, control temperature and humidity, or turn lights on and off, all in response to physical data. These applications increase people's safety and save the time and money.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Формирование критического мышления обучающихся на уроках английского языка: Рекомендовано:

Учителям общеобразовательных учреждений; Преподавателям колледжей, техникумов, вузов; Всем желающим.

Изображение слайда