Презентация на тему: Формирование исследовательской компетентности младших школьников

Формирование исследовательской компетентности младших школьников.
Формирование исследовательской компетентности младших школьников
Система ключевых компетенций ( по П.И. Третьякову)
Опыт со свечой
Выводы:
6 + 2 < 9
Формирование исследовательской компетентности младших школьников
Сравни выражения. Чем они похожи? Чем различаются?
Формирование исследовательской компетентности младших школьников
Игра: Требуются слова.
Распредели словосочетания на группы. По какому признаку распределили?
Словарная работа
Формирование исследовательской компетентности младших школьников
Правила выбора темы:
Танки Танкограда
Танк Т-34
Сравнение танков Т-34 и Пантера
Памятник «Танк ИС-3» на Комсомольской площади
Формирование исследовательской компетентности младших школьников
Спасибо за внимание!
1/20
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2380 Кб)
1

Первый слайд презентации: Формирование исследовательской компетентности младших школьников

Келина Анна Викторовна учитель 1 категории МОУ СОШ № 124

Изображение слайда
2

Слайд 2

В современных условиях общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний учащихся, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с точки зрения различных наук. Этот социальный запрос нашел отражение в Законе РФ “Об образовании”, законодательно утвердившем цели образования как “ориентацию на обеспечение самоопределение личности, на создание условий для ее самореализации”.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Система ключевых компетенций ( по П.И. Третьякову)

Исследовательские и самообразовательные; Организационно- коммуникативные; Конструктивно- проектировочные; Социально –личностные; Адаптивные компетенции.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Опыт со свечой

Зажженную свечу накрывают банкой. Свеча гаснет. Какой вывод можно сделать на основе наблюдений? Как наблюдения могут помочь при борьбе с пожаром?

Изображение слайда
5

Слайд 5: Выводы:

Для горения обязательно нужен воздух. Чтобы потушить огонь, нужно ограничить доступ воздуха.

Изображение слайда
6

Слайд 6: 6 + 2 < 9

Измени число или знак, чтобы выражение осталось верным. Найди несколько вариантов.

Изображение слайда
7

Слайд 7

6 + 2 < 10 6 + 1 < 9 4 + 2 < 9 6 – 2 < 9

Изображение слайда
8

Слайд 8: Сравни выражения. Чем они похожи? Чем различаются?

(7 + 2) + (3 +4) ( 7 + 3 ) + (2 +4) ( 4+ 7) + ( 2 + 3) Значения этих выражений будут разными? Почему? Объясни свой ответ. Проверь свой ответ; найди значения сумм.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Пользуясь сделанными выводами, найди выражения с одинаковыми значениями: (8+5) + (4+2) (5+8)+(4+1) (2+8)+(5+4) (8+4)+(2+6) (8+4)+(5+2) (5+7)+(4+2)

Изображение слайда
10

Слайд 10: Игра: Требуются слова

Назови признак предмета: день лето час береза море роща

Изображение слайда
11

Слайд 11: Распредели словосочетания на группы. По какому признаку распределили?

день( зимний), час (поздний), лето (жаркое), береза(стройная), море (синее), роща (березовая). 1) по родам; 2) прилагательные с мягким согласным на конце и с твердым согласным на конце

Изображение слайда
12

Слайд 12: Словарная работа

Воробей, сорока, солома, молоток, хорошо. Распределите слова на группы. Что заметили?

Изображение слайда
13

Слайд 13

1)воробей сорока хорошо солома молоток 2) воробей солома сорока молоток хорошо 3) воробей, сорока, молоток, солома хорошо

Изображение слайда
14

Слайд 14: Правила выбора темы:

тема должна быть интересна ребенку, увлекать его; тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности; тема должна быть выполнена относительно быстро.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Танки Танкограда

Волчек Владимир 4-б класс МОУ СОШ №124 Научный руководитель: Келина Анна Викторовна

Изображение слайда
16

Слайд 16: Танк Т-34

Изображение слайда
17

Слайд 17: Сравнение танков Т-34 и Пантера

Характеристика Т-34 ПАНТЕРА Преимущество Т-34 Броня 45 мм 30 мм + 15 мм Масса 26 т 45 т - 19 т Скорость 51 км/ч 46 км/ч + 5 км/ч Пушка 76 мм 120 мм - 44 мм

Изображение слайда
18

Слайд 18: Памятник «Танк ИС-3» на Комсомольской площади

Танк на пьедестале С. Гараева Чехам, сербам, полякам, болгарам Наши танки свободу несли. И на грозных башнях недаром В День Победы цветы зацвели. Завершив боевые походы, Возвратились они на Урал. И как символ геройства народа Танк мы подняли на пьедестал. Он как будто застыл перед боем, И антенны звенят, как струна… Перед этой уральской бронею На колени упала война. Пусть же солнечно светятся дали, Всходит хлеб, голубеет зенит. В нашем городе на пьедестале Танк как символ Победы стоит.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Занятие научно-исследовательской деятельностью – это хорошая стартовая площадка для тех учащихся, которые планируют в будущем продолжить свое образование в высших учебных заведениях. Моя задача, как преподавателя – организатора исследовательской работы, - выявить одаренных учащихся и спланировать совместную работу таким образом, чтобы ребята смогли проявить себя в том или ином направлении деятельности.

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Формирование исследовательской компетентности младших школьников: Спасибо за внимание!

Изображение слайда