Презентация на тему: Формирование информационного пространства

Реклама. Продолжение ниже
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Формирование информационного пространства
Спасибо за внимание!!!
1/17
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 91)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (14164 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Формирование информационного пространства

Детский оздоровительный комплекс « Баранчинские огоньки»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

Детский оздоровительный комплекс « Баранчинские огоньки» праздновал свой пятидесяти пяти летний юбилей этим летом. Особенностями лагеря можно считать поистине дружный педагогический коллектив, отлично организованная кружковая работа, техническое обеспечение комплекса, ну и конечно, наличие в нем информационного центра (пресс-центра).

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

«Информационный центр» – объединение детей-корреспондентов, целью которого является освещение жизнедеятельности детского лагеря. Участие в деятельности Информационного центра позволяет ребенку ощутить себя свободной полноценной личностью, равноправно со взрослыми включенной в систему массовой коммуникации, дает возможность свободно высказывать и утверждать свои взгляды, отстаивать интересы, обращаться к общественному мнению.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4

Направления деятельности центра следующие: Новогодний выпуск газеты «Новогодние вести» выпуск газеты “Баранчинские вести“, освещающей наиболее важные события из жизни отрядов (название меняется при изменении тематики смены: «Изумрудные вести», «Профсоюзные вести», «Профсоюзный шпион») выпуск оперативных информационных листов, отражающих решение детского лагеря; выпуск оперативных информационных листов, отражающих решение детского лагеря; создание видео сюжетов и фильма о жизнедеятельности детского лагеря.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Концепция деятельности Информационного центра. Актуальность Необходимость существования печатного органа в лагере можно объяснить следующими моментами: через газету дети получают информацию о смене, ее участниках, о службах лагеря, деятельности практикумов, кружков, клубов и др. издание газеты помогает в достижении главных целей лагеря – организация процесса ценностного ориентирования лидеров – между членами детских организаций и обучение актива детских объединений, так как на страницах газеты происходит обмен опытом работы членов детского объединений, обсуждение всех проблем жизнедеятельности организаций;

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Концепция деятельности Информационного центра. Актуальность Необходимость существования печатного органа в лагере можно объяснить следующими моментами: газета суммирует, объединяет предложение ребят, их мысли о новых направлениях работы, то есть те материалы, которые помогут при составлении новой программы деятельности лагеря на год; ребята, участвуя в деятельности пресс – центра, реализуют свой творческий потенциал, совершенствуют журналистские умения; газета – своеобразная хроника смены, тот памятный «сувенир», который дети увезут в свои детские объединения, школы, напомнит ребятам о мероприятиях, проводимых в лагере «Баранчинские огоньки», будет способствовать рождению новых идей в деятельности каждой конкретной детской организации, школе.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Информационный центр был создан (2002), чтобы обеспечить личностный рост и развитие творческого потенциала подростков через их участие в деятельности по подготовке и выпуску газеты. Он работает для выполнения следующих воспитательных задач: активизировать у детей интерес к жизни своего лагеря; активизировать желание ребят высказывать свои мнения по тому или иному вопросу, размышлять на заданную тему; активизировать стремление ребят к самореализации, проявлению своих творческих способностей; активизировать стремление к познанию нового.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

В лагере была разработана система поручений, которая способствует сбору материала о различных аспектах жизни детского лагеря, освещает в газете жизнедеятельность лагеря, продумывает задания, выполнение которых будет требовать от ребят личностной оценки происходящего. Выпуск газеты 3 смены 2017 года «Элли в Удивительной Стране», посвященный 55-летию лагеря «Баранчинские огоньки».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Образовательные задачи : 1.Сформировать у детей представление о детской газете, ее особенностях, требованиях к публикуемым материалам; 2.Дать общее представление о «журналисткой этике», культуре поведения журналистов; 3.Дать детям информацию об основных жанрах и их особенностях (интервью, репортаж, статья, заметка); 4.Умение писать информационные листы в газете.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

В начале каждого периода отдыха, а в «Баранчинских огоньках» их семь (4 летних и 3 межсезонных) идет подготовка деятельности Центра. На подготовительном этапе работы центра, редактор детской газеты должен придумать следующие моменты деятельности: цели и задачи деятельности; каким образом дети узнают о существовании газеты в лагере; как осуществляется включение детей в деятельность по созданию газеты; содержание практикумов по журналистике; каким образом будет стимулироваться участие ребят в деятельности Центра; структура газеты: названия рубрик, тематика материалов помещенных в номере; имидж газеты (элементы формы, значки, символика);

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Запись детей, желающих участвовать в деятельности Центра, проводится в первый или второй день смены. Первый сбор редакции происходит на второй день смены. На первом сборе журналисты уделяют внимание следующим вопросам: Специфика детской газеты; Обсуждение специфики детской газеты: рубрики и помещаемые в них материалы; Подготовка первого номера газеты «Баранчинские вести». Ребята выбирают задания: собрать семь высказываний на тему «Мне запомнилось в первый день…», подготовить материал о мероприятиях в отрядах, написать статью об общелагерном деле, записать 4-5 смешных реплики и др. Создаются интересные рублики, конкурсы, раскраски, мастер классы.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Вечером второго дня смены проходит первая «летучка» журналистов. На ней могут обсуждаться следующие вопросы : принятия кодекса журналиста; распределение поручений на следующий день. Имеется в виду те мероприятия лагеря или отдельного отряда, которые должны посетить члены редакции, чтобы в последствии написать об этом в газете; утверждение обязанностей дежурного журналиста. На обсуждение ребят предлагаются следующие обязанности дежурного журналиста: составление информационного листа за день; обеспечение работы на местах (вместе с редактором); проведение «летучки» следующего дня (вместе с редактором); выбор дежурного журналиста;

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

В течение смены журналистские «летучки» будут проводиться по следующему плану: «Профсоюзный шпион» – первая страница отчет дежурного журналиста за день; распределение поручений на следующий день; анализ конкурсных работ.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Кроме того, что в деятельности Центра участвуют члены редакции – талантливые и творческие ребята, увлекающиеся журналистикой, планируется заинтересовать этой работой остальных ребят в лагере. Включение детей в деятельность по созданию газеты осуществляется через конкурсы и информационные листы.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

В конце каждой смены журналисты отмечаются памятными подарками на итоговом детском концерте. Отдельно награждаются ребята, статьи которых, по мнению редактора, являются наиболее «профессиональными», яркими и интересными. Этим ребятам присваивается почетное звание «Юный журналист». Вторая смена – профсоюзная наиболее интересна с точки зрения информационного центра. В 2017 году профсоюз ЕВРАЗ НТМК отмечает свой 80 летний юбилей. Ребятам редакторы газеты предложили немало конкурсов посвященных этой теме: это и лучшая открытка металлургу, и поделки завод будущего, а также профсоюз – это круто (стихи про профсоюз). Основная цель второй смены – показать детям, что профсоюзы сегодня – активно действующая организация, со значительным опытом и серьёзными перспективами, заложить положительный мотивационный импульс для будущего вступления в Профсоюз, формировать и развить представления об истории НТМК и развития металлургических профессий.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Рубрика «Знаменитые люди» - встреча с ветеранами ЕВРАЗ НТМК Рубрика «Тест – профессия, которая тебе идеально подойдет» и «Гороскоп в НижнеТагильском Молодежном Коллективе» «Гороскоп в НижнеТагильском Молодежном Коллективе»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Последний слайд презентации: Формирование информационного пространства: Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже