Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО

Реклама. Продолжение ниже
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
1/18
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5125 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Из опыта работы классного руководителя 10 – А класса Ткаченко Т.В. Харьковская гимназия №172

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

«Если бы в кабинете у врача или юриста одновременно собрались 30 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач или юрист, должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» (Дональд Д. Куини, перевод с английского).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Личностная характеристика у чащихся на начальном этапе

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Ппроблема исследования педагогические условия формирования гражданской позиции и самореализации школьников Предмет исследования Объект исследования педагогические условия формирования готовности учащихся к самореализации в процессе гражданского воспитания процесс гражданского воспитания учащихся

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Цель исследования обосновать и апробировать педагогические условия формирования у учащихся класса готовности к самореализации в процессе гражданского воспитания задачи Гипотеза исследования формирование гражданского сознания; развитие гражданской инициативы и ответственности; участие в гражданской деятельности; процесс самореализации школьников станет более эффективным, если объединить учебную и внеучебную деятельность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Составляющие гражданской позиции учащихся 1 2 3 4 5 6 патриотизм граджданственность Активная жизненная позиция самоопределение творчество нравственность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

С тиль отношений с детьми Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Задачи Принципы Методы Условия Критерии ф ормирование гражданского сознания; развитие гражданской инициативы и ответственности; участие в гражданской деятельности интеграции, обеспечивающий системную целостность учебно-образовательного процесса, формирование гражданского самосознания и развитие ценностных ориентаций; сотрудничества, ориентирующий учащихся на участие в разработке и реализации проектов, связанных с проявлением гражданской инициативы и деятельности; непрерывности, обуславливающий преемственность воспитательных программ когнитивно -ориентированные; п роектно- кейсовые ; г ражданско- деятельностные включение в содержание образования учебного материала по теории и практике гражданского общества; формирование информационно-событий­ной среды обучения; поисковая активность, ц елеустремленность и настойчивость в достижении цели, работоспособность, готовность к самостоятельным решениям в ситуации выбора, ответственность за выбор средств достижения цели, осознание своих прав и обязанностей, долга и гражданской ответственности Цель – формирование готовности учащихся к самореализации в процессе гражданского воспитания Готовность учащихся к самореализации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Учащееся различных групп класса смогли включиться в воспитательный процесс Тема гражданского воспитания проходит красной линией через все воспитательные мероприятия и учебные предметы Для каждого учащегося в классе находилось свое дело, занятие по его желаниям, возможностям и способностям. 01 03 0 2 Результат

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Организационные формы и направления реализации воспитательного воздействия выездные мероприятия, проводимые вне территории гимназии исследовательские или проектные социально-нравственное гражданин-патриот интегрированный комплекс мероприятий различных учебных дисциплин профессия лидер

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

Направление "Лидер"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12

Направление "Гражданин - Патриот"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
13

Слайд 13

70% считают себя нравственными 28% считают себя нравственными Направление "Гражданин - Патриот"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Н аправление "Профессия" По-прежнему лидируют юристы, э кономисты и IT-специалисты 2% 100% 30% 5% 50% 0%

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Д иагностические исследования по МЕТОДИКЕ "ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ" (М. Рокич )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

п реемственность поколений, семейные традиции У ровень сформированности понятий, взглядов, компетенций любовь к Родине, гордость активность жизненной позиции п рофессиональное самоопределение и польза обществу роль коллектива соблюдение правил и норм поведения лидерская позиция

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Последний слайд презентации: ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже