Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО
1/18
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5125 Кб)
1

Первый слайд презентации: ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Из опыта работы классного руководителя 10 – А класса Ткаченко Т.В. Харьковская гимназия №172

Изображение слайда
2

Слайд 2

«Если бы в кабинете у врача или юриста одновременно собрались 30 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач или юрист, должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» (Дональд Д. Куини, перевод с английского).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Личностная характеристика у чащихся на начальном этапе

Изображение слайда
4

Слайд 4

Ппроблема исследования педагогические условия формирования гражданской позиции и самореализации школьников Предмет исследования Объект исследования педагогические условия формирования готовности учащихся к самореализации в процессе гражданского воспитания процесс гражданского воспитания учащихся

Изображение слайда
5

Слайд 5

Цель исследования обосновать и апробировать педагогические условия формирования у учащихся класса готовности к самореализации в процессе гражданского воспитания задачи Гипотеза исследования формирование гражданского сознания; развитие гражданской инициативы и ответственности; участие в гражданской деятельности; процесс самореализации школьников станет более эффективным, если объединить учебную и внеучебную деятельность

Изображение слайда
6

Слайд 6

Составляющие гражданской позиции учащихся 1 2 3 4 5 6 патриотизм граджданственность Активная жизненная позиция самоопределение творчество нравственность

Изображение слайда
7

Слайд 7

С тиль отношений с детьми Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора

Изображение слайда
8

Слайд 8

Задачи Принципы Методы Условия Критерии ф ормирование гражданского сознания; развитие гражданской инициативы и ответственности; участие в гражданской деятельности интеграции, обеспечивающий системную целостность учебно-образовательного процесса, формирование гражданского самосознания и развитие ценностных ориентаций; сотрудничества, ориентирующий учащихся на участие в разработке и реализации проектов, связанных с проявлением гражданской инициативы и деятельности; непрерывности, обуславливающий преемственность воспитательных программ когнитивно -ориентированные; п роектно- кейсовые ; г ражданско- деятельностные включение в содержание образования учебного материала по теории и практике гражданского общества; формирование информационно-событий­ной среды обучения; поисковая активность, ц елеустремленность и настойчивость в достижении цели, работоспособность, готовность к самостоятельным решениям в ситуации выбора, ответственность за выбор средств достижения цели, осознание своих прав и обязанностей, долга и гражданской ответственности Цель – формирование готовности учащихся к самореализации в процессе гражданского воспитания Готовность учащихся к самореализации

Изображение слайда
9

Слайд 9

Учащееся различных групп класса смогли включиться в воспитательный процесс Тема гражданского воспитания проходит красной линией через все воспитательные мероприятия и учебные предметы Для каждого учащегося в классе находилось свое дело, занятие по его желаниям, возможностям и способностям. 01 03 0 2 Результат

Изображение слайда
10

Слайд 10

Организационные формы и направления реализации воспитательного воздействия выездные мероприятия, проводимые вне территории гимназии исследовательские или проектные социально-нравственное гражданин-патриот интегрированный комплекс мероприятий различных учебных дисциплин профессия лидер

Изображение слайда
11

Слайд 11

Направление "Лидер"

Изображение слайда
12

Слайд 12

Направление "Гражданин - Патриот"

Изображение слайда
13

Слайд 13

70% считают себя нравственными 28% считают себя нравственными Направление "Гражданин - Патриот"

Изображение слайда
14

Слайд 14

Н аправление "Профессия" По-прежнему лидируют юристы, э кономисты и IT-специалисты 2% 100% 30% 5% 50% 0%

Изображение слайда
15

Слайд 15

Д иагностические исследования по МЕТОДИКЕ "ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ" (М. Рокич )

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

п реемственность поколений, семейные традиции У ровень сформированности понятий, взглядов, компетенций любовь к Родине, гордость активность жизненной позиции п рофессиональное самоопределение и польза обществу роль коллектива соблюдение правил и норм поведения лидерская позиция

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКОГО

Спасибо за внимание!

Изображение слайда