Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА

Реклама. Продолжение ниже
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА РУССКОГО РОДНОГО ЯЗЫКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА
Благодарим за внимание!
1/22
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (17660 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА РУССКОГО РОДНОГО ЯЗЫКА

Галина Васильевна Крюкова, ведущий методист

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

2 Функциональная грамотность как новый результат образования Международные рейтинги качества образования ОСВОЕНИЕ ОСНОВ ЧТЕНИЯ. PIRLS – Progress in International Reading Literacy Study, 4 класс ОСВОЕНИЕ ОСНОВ МАТЕМАТИКИ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ. TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study, 4, 8 и 11 классы СФОРМИРОВАННОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ : читательской, математической, естественно-научной, финансовой СФОРМИРОВАННОСТЬ НАВЫКОВ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ. PISA – Programme for International Student Assessment, 15- летние школьники 9 и 10 классы Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ». Цели Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
3

Слайд 3

3 Функциональная грамотность как новый результат образования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/13
4

Слайд 4

4 С чем работать вне урока? Гончарук Светлана Юрьевна Есауленко Юлия Александровна Фёдоров Виктор Викторович и др. Богомазова Светлана Викторовна Володько Наталья Валерьевна Гончарук Светлана Юрьевна и др. Фёдоров Виктор Викторович Гончарук Светлана Юрьевна Баканова Мария Александровна Жигалов Александр Юрьевич Стрейкмане Элина Романовна новинка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
5

Слайд 5

5 С чем работать вне урока? Авторы: Г. С. КОВАЛЁВА, В. В. БАРАБАНОВ, Н. Н. БОГДАНОВА, Е. И. ДАВЫДОВА, М. Ю. ДЕМИДОВА, Л. Ф. ИВАНОВА, С. Е. МАНСУРОВА, А. Ю. ПЕНТИН, Л. О. РОСЛОВА, Е. Л. РУТКОВСКАЯ, Л. А. РЯБИНИНА, Т. Ю. ЧАБАН Под редакцией Г. С. Ковалёвой Пособие подготовлено при участии В. А. Абрамовой и М. В. Серкова Рецензент: доктор психологических наук О. А. Карабанова

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

6 С чем работать на уроке?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

7 С чем работать на уроке?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

8 С чем работать на уроке? М.Ю.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
9

Слайд 9

9 С чем работать на уроке? Опираясь только на информацию, представленную на изображениях, сформулируйте, каковы были особенности обучения в Царскосельском лицее ( не менее 5 особенностей).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

10 Идея! Стикеры ! Задания для формирования читательской грамотности Навыки смыслового чтения Внеклассная деятельность Проект К теме урока …

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/12
11

Слайд 11

11 С чем работать на уроке?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12

12 А смысл?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
13

Слайд 13

13 А смысл?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
14

Слайд 14

14 Примерные темы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

15 Примерные темы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
16

Слайд 16

16 Примерные темы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

17 Тексты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
18

Слайд 18

18 С чем работать на уроке?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

19 Учимся для жизни

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

20 Школу будущего создаём сегодня! Задание «Школа будущего»: ответы пятиклассников Что нужно обязательно сохранить? Ответ учащегося : сохранить всех учителей так как они самые лучшие Ответ учащегося : и поваров Ответ учащегося : Я бы хотел чтобы наша школа не изменила своих традиций. Ответ учащегося : Я бы хотел чтобы в нашей школе остались те же самые учителя. В школе будущего я бы обязательно сохранил учителей ( особеннно справедливых, добрым и  с хорошим чувством юмора) ведь в данный момент люди выходят из школ хотябы с какими то знаниями, а в будущем я не смогу представить что бы было. Мониторинг функциональной грамотности: креативное мышление

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

21 Формирование функциональной грамотности Здесь будут Ваши идеи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Последний слайд презентации: ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДМЕТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА: Благодарим за внимание!

Реализуем национальный проект «Образование» вместе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже