Презентация на тему: Формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в

Формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью
Статистика ПМПК в г. Миассе неговорящих детей раннего возраста
Формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в
Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования с целью изучения современного
Гипотеза исследования
Формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в
Анализ литературных источников
Методическая база исследования
Методическая база исследования
Ключевые понятия
Экспериментальная база исследования
Констатирующий эксперимент
Коммуникативно-речевой профиль Юли Б. – норма речевого развития.
Коммуникативно-речевой профиль Артема С. –выраженные отклонения в овладении речью.
Коммуникативно-речевой профиль Марка Х. –резко выраженные отклонения в овладении речью.
Формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в
Протоколы обследования во время наблюдения
Результаты исследования мимики
Исследования определения и называния эмоциональных состояний
Нарушение употребления эмоциональной лексики детьми раннего возраста с отклонениями в овладении речью
Формирующий эксперимент
Данил Б.
Марк Х.
Никита В.
Варвара К.
Формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в
1/26
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3504 Кб)
1

Первый слайд презентации: Формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью

Выполнила: студентка группы ЗФ-306-173-2-1 Т.В. Мангилева Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры СППиПМ Шереметьева Е.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Статистика ПМПК в г. Миассе неговорящих детей раннего возраста

Изображение слайда
3

Слайд 3

Объект исследования: эмоциональная лексика у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью. Предмет исследования: специфика логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования с целью изучения современного теоретического понимания сущности исследуемого объекта 2. Выявить особенности эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью. 3. Разработать и апробировать приемы, направленные на формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью и оценить их эффективность

Цель исследования: формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Гипотеза исследования

мы предполагаем, что направленное формирование эмоциональной лексики и ее психофизиологической основы (эмоциональной интонации, эмоциональное мимическое реагирование на похвалу и порицание) у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью будет способствовать положительной динамике в овладении устной речью.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Анализ литературных источников

60 источников

Изображение слайда
8

Слайд 8: Методическая база исследования

Изображение слайда
9

Слайд 9: Методическая база исследования

Изображение слайда
10

Слайд 10: Ключевые понятия

Изображение слайда
11

Слайд 11: Экспериментальная база исследования

Изображение слайда
12

Слайд 12: Констатирующий эксперимент

Задачи: Выбрать методики для диагностики речевого развития детей раннего возраста. Выбрать методики для диагностики эмоциональной лексики у детей раннего возраста. Создать комфортные условия для обследования детей. Провести диагностику употребления эмоциональной лексики. Обобщить и проанализировать результаты эксперимента.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Коммуникативно-речевой профиль Юли Б. – норма речевого развития

Изображение слайда
14

Слайд 14: Коммуникативно-речевой профиль Артема С. –выраженные отклонения в овладении речью

Изображение слайда
15

Слайд 15: Коммуникативно-речевой профиль Марка Х. –резко выраженные отклонения в овладении речью

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: Протоколы обследования во время наблюдения

Изображение слайда
18

Слайд 18: Результаты исследования мимики

Изображение слайда
19

Слайд 19: Исследования определения и называния эмоциональных состояний

Имя ребенка радость злость грусть испуг удивление Юля Б. веселое злое грустное страшно не знаю Артем С. радостный злое испугался страшный радостный Марк Х. « У-а-и !» - - - -

Изображение слайда
20

Слайд 20: Нарушение употребления эмоциональной лексики детьми раннего возраста с отклонениями в овладении речью

Изображение слайда
21

Слайд 21: Формирующий эксперимент

Изображение слайда
22

Слайд 22: Данил Б

Изображение слайда
23

Слайд 23: Марк Х

Изображение слайда
24

Слайд 24: Никита В

Изображение слайда
25

Слайд 25: Варвара К

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: Формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в

Спасибо за внимание!

Изображение слайда