Презентация на тему: Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в

Реклама. Продолжение ниже
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в
1/57
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (44014 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в рамках внеурочной деятельности» Токарева Марина Викторовна, ведущий методист Центра естественно-математического образования 201 9

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Экологическая культура  — часть человеческой культуры, система социальных отношений, общественных и индивидуальных морально-этических норм, взглядов, установок и ценностей, касающихся взаимоотношения человека. 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

Объекты природы рассматриваются отдельно Первый уровень Объекты природы рассматриваются в их взаимосвязи Второй уровень Объекты природы рассматриваются как процессы, т.е. изменения которые с ними происходят Третий уровень УРОВНИ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ Изучение экологических связей способствует повышению экологической культуры школьников 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
4

Слайд 4

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ… 4 Учебник. 5 класс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ… 5 Учебник. 7 класс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ… 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ… 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ… 8 Учебник. 9 класс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ… 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
10

Слайд 10

Учебник. 6 класс 10 РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ Рабочая тетрадь. 9 класс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

Учебник. 6 класс 11 Учебник. 7 класс РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Учебник. 8 класс 12 Учебник. 7 класс РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

13 Рабочая тетрадь. 7 класс Учебник. 9 класс РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14

РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Учебник. 11 класс РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
16

Слайд 16

Рабочая тетрадь. 5 класс РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

17 Учебник. 9 класс РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

18 Экология Игры Проекты Исследования Экологические акции Экскурсии Конкурсы «Азбука экологии», 1-4 класс Формирование эмоционально-чувственного, нравственного отношения к природе «Экологическая культура», 5-6 класс Формирование экологического мышления и ценностного отношения к природе «Экологическая грамотность», 7-8 Формирование осознанной жизненной позиции - основы экологического образования и воспитания учащихся «Экологическая безопасность», 9 класс Формирование умений по комплексной оценке и прогнозированию изменений состояния объектов социоприродной среды «Актуальная экология», 10-11классы Повышение уровня экологической культуры и развитие навыков экологически грамотной хозяйственной и бытовой деятельности 1-4 5-6 7-8 9 10-11 Федеральный проект «Социальная активность»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
19

Слайд 19

19 Федеральный проект «Социальная активность»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
20

Слайд 20

20 Федеральный проект «Социальная активность»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
21

Слайд 21

21 Федеральный проект «Социальная активность»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
22

Слайд 22

22 Федеральный проект «Социальная активность»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
23

Слайд 23

10 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
24

Слайд 24

24 24 12 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
25

Слайд 25

25 25 12 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

26 26 12 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
27

Слайд 27

27 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
28

Слайд 28

28 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
29

Слайд 29

29 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
30

Слайд 30

30 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
31

Слайд 31

31 31 12 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
32

Слайд 32

32 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
33

Слайд 33

33 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
34

Слайд 34

34 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
35

Слайд 35

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36

36 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
37

Слайд 37

37 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
38

Слайд 38

38 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
39

Слайд 39

39 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
40

Слайд 40

40 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
41

Слайд 41

41 СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
42

Слайд 42

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА» Серия обеспечивает поддержку успешного профильного обучения и профессионального самоопределения старшеклассников. Пособия серии могут использоваться как при реализации учебного плана естественнонаучного профиля на уровне среднего общего образования, так и в рамках внеурочной деятельности. 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
43

Слайд 43

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА» Экологический мониторинг – информационная система наблюдений, оценки и прогноза изменений в состоянии окружающей среды, созданная с целью выделения антропогенной составляющей этих изменений на фоне природных процессов Характерные особенности экомониторинга : Объектами исследования экологического мониторинга являются: компоненты природной среды природные объекты природно-антропогенные объекты источники антропогенного воздействия группы населения 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
45

Слайд 45

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА» 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
46

Слайд 46

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА» 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
47

Слайд 47

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
48

Слайд 48

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА» 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
49

Слайд 49

пособие разработано для использования учащимися 10—11 классов при освоении курса «Индивидуальный проект», который предусмотрен ФГОС среднего общего образования; В пособии рассказано о том, что такое проектирование и чем оно отличается от других типов деятельности, рассмотрены разные этапы проектирования; В пособии разбираются примеры проектов: современных и разработанных в прошлом, реализованных профессионалами и школьниками, локальных, региональных, общенациональных и глобальных; После прохождения курса учащиеся получат необходимые навыки проектной деятельности, овладеют методами поиска, анализа и использования научной информации, смогут публично излагать результаты своей работы. 24 СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
50

Слайд 50

ПОЧЕМУ ИМЕННО ПРОЕКТЫ? Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным типом мышления. 25 ПОЧЕМУ ИМЕННО ПРОЕКТЫ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
51

Слайд 51

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
52

Слайд 52

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! 52

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
53

Слайд 53

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
54

Слайд 54

54 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ 06.11.2019 (14:00–15:00) «ОГЭ-2020. Повторение материала с 5 по 9 классы: расставляем приоритеты. Ч. 2» Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, зам. декана педагогического факультета ПСТГУ по научной работе, председатель предметной комиссии ГИА — 9 по г. Москве, автор пособий издательства «Просвещение» 25.11.2019 (16.00–17:30) «Почему современное поколение Z меньше читает на уроках биологии » Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение » 16.12.2019 (16.00–17:30 ) «Как сделать так, чтобы уроки по биологии стали самыми любимыми ?» Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение » 18.12.2019 (09.30–11:00 ) «Какие проблемы возникают при выполнении заданий на ОГЭ» Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, зам. декана педагогического факультета ПСТГУ по научной работе, председатель предметной комиссии ГИА — 9 по г. Москве, автор пособий издательства «Просвещение»

Изображение слайда
1/1
55

Слайд 55

academy.prosv.ru Учебное занятие №

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
56

Слайд 56

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Адрес: 127521, Москва, улица Краснопролетарская дом 16 корпус 3 Ведущий методист редакции биологии и естествознания: Токарева Марина Викторовна Телефон:(495) 789-30-40, доб. 46-60; E-mail: MTokareva@prosv.ru 56

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
57

Последний слайд презентации: Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в

201 9 Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже