Презентация на тему: Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста

Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
ЦЕЛЬ: формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий развития здоровья детей на основе их творческой активности
.
Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
ПРОЕКТ
Цель: Научить детей выявлять основные составляющие знакомых подвижных игр и создавать свои собственные игры.
Первый этап
Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
Второй этап
Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
.
Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
Презентация
Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
Новизна
Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
Диагностика уровня развития творческих способностей (методика О.М. Дьяченко)
Педагогический мониторинг физической подготовленности
Диагностика психолого-педагогических условий развития воспитанников
Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста
1/22
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 83)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (22736 Кб)
1

Первый слайд презентации

Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-технологии

Изображение слайда
2

Слайд 2: ЦЕЛЬ: формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий развития здоровья детей на основе их творческой активности

Задачи: формировать способности к созданию и передаче через движение эстетических образов; развивать способности к двигательной импровизации; воспитывать двигательную находчивость; развивать выразительность движений; развивать умение координировать действия при совместном решении творческих двигательных задач; способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через опыт двигательного творчества.

Изображение слайда
3

Слайд 3

. ТРИЗ–технология способствует: повышению интереса к занятиям физкультурой оптимизации уровня физической подготовленности развитию жизненно важных качеств и навыков положительному эмоциональному подъему приобщению к самостоятельным занятиям физкультурой

Изображение слайда
4

Слайд 4

Методы развития двигательного творчества проблемные ситуации двигательные загадки интересные игры и задания морфологический анализ типовые приемы фантазирования эмпатия круги Луллия

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: ПРОЕКТ

«НАШИ ИГРЫ ХОРОШИ – В НИХ ИГРАЮТ МАЛЫШИ» Участники: инструктор по физкультуре Кузьменко Светлана Александровна, дети подготовительной группы.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Цель: Научить детей выявлять основные составляющие знакомых подвижных игр и создавать свои собственные игры

Задачи: Выявить интересы, склонности и способности детей в двигательной деятельности и реализовать их через подвижные игры. Проанализировать знакомые подвижные игры, выделить их основные составляющие. Учить детей считывать модели и выполнять последовательно действия на их основе. Учить детей создавать подвижные игры на основе модели. Активизировать зрительную память, наблюдательность, ориентировку в пространстве. Развивать самостоятельность при проведении подвижных игр.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Первый этап

Копилка подбор и выставка книг на тему «Подвижные игры»; анализ знакомых подвижных игр, выделение их основных составляющих; рассказы детей об играх их родителей; схематическая зарисовка основных составляющих подвижных игр; изображение необычных действий.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10: Второй этап

Картотека классификация подобранного материала по методу морфологического анализа: по вертикали – место, время, количество, предметы, действия, правила, результат; по горизонтали – их возможные варианты. самостоятельное моделирование новых подвижных игр.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Презентация

Презентация новых игр: «Игры сами создаём, поиграть вас всех зовём». Ребята рассказывали, как они создавали свои игры и играли в них.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: Новизна

Новизна нашего проекта заключается в том, что дети старшего дошкольного возраста могут выявить основные составляющие подвижной игры и на основе модели создать собственные игры.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19: Диагностика уровня развития творческих способностей (методика О.М. Дьяченко)

Н.У. 8% В.У. 8% С.У. 84% Н.У. 8% В.У. 25% С.У. 67% НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ КОГДА

Изображение слайда
20

Слайд 20: Педагогический мониторинг физической подготовленности

С.У. 39% В.У. 61% С.У. 23% В.У. 77% НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ КОГДА

Изображение слайда
21

Слайд 21: Диагностика психолого-педагогических условий развития воспитанников

В.У. 33% Н.У. 22% С.У. 45% В.У. 55% С.У. 45% НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ КОГДА

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Формирование двигательного творчества детей старшего дошкольного возраста

Изображение слайда