Презентация на тему: Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением

Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением
1/12
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1890 Кб)
1

Первый слайд презентации

«Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением технологии критического мышления» Выполнила Струева Нина Юрьевна воспитатель, СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 1 "Образовательный центр" имени Героя Советского Союза В.И. Фокина муниципального района Большеглушицкий Самарской области детский сад "Красная Шапочка" Большая Глушица, 2021

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Читательская грамотность - это способность человека понимать и использовать тексты. Размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

Изображение слайда
4

Слайд 4

Алгоритм формирования читательской грамотности

Изображение слайда
5

Слайд 5

Приемы критического мышления для формирования читательской грамотности дошкольников

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Синквейн по рассказу Н. Носова «Заплатка» Штаны Замечательные зелёные Полез зацепился порвал Сам порвал – сам зашей Одежда

Изображение слайда
8

Слайд 8

Аппликационный скрайбинг

Изображение слайда
9

Слайд 9

Аппликационный скрайбинг А. Плещеев «Весна» Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою ! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз дается. И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться. Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться! Ф. Тютчева «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся …»

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Формирование читательской грамотности старших дошкольников с применением

« Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В игре раскрывается перед детьми мир и раскрываются творческие способности личности » В. А. Сухомлинский Творческих успехов! Спасибо за внимание!

Изображение слайда