Слайд 2: Вопрос. С какой целью необходимо использовать формы,методы и средства СКД?
Слайд 3: Вопрос. Что входит в понятие « Культурно-досуговая деятельность»
Слайд 4: Вопрос. Какие принципы необходимо учитывать в организации досуговой деятельности
Слайд 5: Задание. Рассмотрите схему видов досуговой деятельности
Слайд 6: Задание. Дайте характеристику методов досуговой педагогики
Слайд 7: Задание. Рассмотрите основные формы культурно-досуговых мероприятий. Какие из них вам вы используете в своей работе
Слайд 8: Задание. Проанализируйте группы мероприятий культурно-досуговой деятельности. и эффективность в работе с детьми
Слайд 9: Вопрос. Какие требования предъявляются к анализу досугового мероприятия
Слайд 10: Задание. Рассмотрите классификацию основных форм клубной деятельности. Какие из них являются приоритетными для работы с детьми
Слайд 11: Задание. Из таблицы выделите формы группы СКД, которые на ваш взгляд интересны с учетом возрастных групп населения
массовые Групповые индивидуальные 1Обряды, праздники, шествия.гуляния.карнавалы 1.диспуты,дискуссии 1.беседы 2.форумы,фестивали,спартакиады,олимпиады,конкурсы 2.Объединения по интересам,кружки 2.Интерактивные компьютерные игры 3.аукционы,выставки,презентации 3.салоны,гостиные 3.консультации 4.Театрализованные представления . 4.Круглые столы 4.Занятость в секциях,кружка 5концерты,шоу, дни культуры,игровые программы 5.конференции,семинары, встречи с интересными людьми, 5 занятость в самодеятельных творческих коллективах.
Слайд 12: Вопрос. Какие формы активнее всего используются в работе с детьми с учетом возрастных групп ?
Слайд 13: Задание. Дайте краткую характеристику инновационным формам досуговой деятельности
Слайд 14: Задание. Рассмотрите таблицу видов и форм культурно-досуговой деятельности с учетом возрастной категорией участников
Слайд 15: Вопрос. Каковы структурные компоненты патриотического воспитания ?
Слайд 16: Задание. Проанализируйте игровые формы в культурно-досуговой деятельности школьников
Слайд 17: Задание. Рассмотрите структурные компоненты театрализованной деятельности
Слайд 18: Вопрос. Какие формы профориентационной работы являются более эффективными для работы старшеклассников ?
Слайд 19: Вопрос. Какие из перечисленных современных форм СКД активно используются в работе молодежи ?
Слайд 20: Вопрос. Что входит в понятие средства СКД ?
Последний слайд презентации: Формы, средства СКД: Вопрос. Каково значение средств СКД в социально-культурной деятельности
Средства социально- культурной деятельности устные Живое слово, сценическая речь. Коммуникационные : диалог, монолог.полилог печатные Художественная литература,,социально-экономическая, политическая,образовательная,научная,газеты,журналы,документы. Технические кино,радио,телевидение,аудио и видеоаппаратура.Сценическая техника,лазеры.Звуковая аппаратура.Фототехника,компьютерные и др. Искусство и самодеятельное творчество театральное,музыкальное,хореографическое,хоровое.оригинального жанра,декоративно-прикладное искусство,изобразительное. наглядные Дизайн среды.реклама,экспонаты фотопродукции,реликвии, сценография,реквизит Психолого-педагогические Коммуникативные,обучающие,воспитывающие,игровые,зрелищно-развлекательные