Презентация на тему: Формы интеграции. Условия успешной интеграции

Формы интеграции. Условия успешной интеграции.
Интеграция -это совместное обучение и воспитание детей с разными видами ограничений возможностей здоровья, а также детей с ОВЗ и детей здоровых.
Формы интеграции. Условия успешной интеграции.
Интернальная форма интеграции
Экстернальная форма интеграции
Формы интеграции. Условия успешной интеграции.
Комбинированная модель интегрированного обучения
Частичная модель интегрированного обучения
Временная модель интегрированного обучения
Полная модель интегрированного обучения
В Республике Беларусь моделями интегрированного обучения и воспитания являются :
Основные задачи в условиях интеграции:
Успешность интегрированного образования возможна при:
Итог успешного интегрированного образования включает в себя:
1/14
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (198 Кб)
1

Первый слайд презентации: Формы интеграции. Условия успешной интеграции

Изображение слайда
2

Слайд 2: Интеграция -это совместное обучение и воспитание детей с разными видами ограничений возможностей здоровья, а также детей с ОВЗ и детей здоровых

Изображение слайда
3

Слайд 3

Формы интеграции Интернальная форма Экстернальная форма

Изображение слайда
4

Слайд 4: Интернальная форма интеграции

Интеграционные процессы протекают внутри системы специального образования. Совместное обучение детей с нарушением слуха и детей с интеллектуальной недостаточностью, детей с нарушениями зрения и детей с трудностями в обучении, детей с ЗПР и детей с тяжёлыми речевыми нарушениями и др.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Экстернальная форма интеграции

В заимодействие специального и массового образования Экстернальная форма интеграции

Изображение слайда
6

Слайд 6

Модели интегрированного обучения Комбинированная Частичная Временная Полная

Изображение слайда
7

Слайд 7: Комбинированная модель интегрированного обучения

Дети с соответствующим или близким к возрастной норме уровнем психофизического и речевого развития находятся в массовых группах или классах, получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога

Изображение слайда
8

Слайд 8: Частичная модель интегрированного обучения

Дети с проблемами развития, ещё не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образованием, вливаются в массовые группы (классы) на часть дня

Изображение слайда
9

Слайд 9: Временная модель интегрированного обучения

Все воспитанники специальных групп, вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития, объединяются со здоровыми детьми не реже 1-2 раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера Временная модель интегрированного обучения

Изображение слайда
10

Слайд 10: Полная модель интегрированного обучения

Ребёнок с отклонениями в развитии постоянно воспитывается среди здоровых сверстников; коррекционную помощь ему оказывают родители под контролем специалистов

Изображение слайда
11

Слайд 11: В Республике Беларусь моделями интегрированного обучения и воспитания являются :

- классы интегрированного обучения; - специальные классы в общеобразовательной школе В Республике Беларусь моделями интегрированного обучения и воспитания являются :

Изображение слайда
12

Слайд 12: Основные задачи в условиях интеграции:

• развивать положительную «Я»-концепцию; • научить детей осознавать и выражать собственные чувства и желания; • формировать умение конструктивно реагировать на разочарования и неудачи; • научить принимать решения, предполагающие возможность заключения компромисса; • формировать у детей умение воспринимать другого человека, сочувствовать и помогать ему; Основные задачи в условиях интеграции:

Изображение слайда
13

Слайд 13: Успешность интегрированного образования возможна при:

- научно-организационном обеспечении; - психологической готовности всех его участников; - дефектологической грамотности учителей; - учебно-методической обеспеченности моделей интеграции ; - создание благоприятной коррекционно-развивающей среды Успешность интегрированного образования возможна при:

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Формы интеграции. Условия успешной интеграции: Итог успешного интегрированного образования включает в себя:

1. Социально-бытовая адаптированность ; готовность к социальному взаимодействию; умение быть толерантными; степень самостоятельности в повседневной жизни. 2. Сформированность обобщённых трудовых умений и навыков; способность применять знания в практической деятельности и осуществлять её в новых условиях. 3. Умение продуктивно вести общение в житейских и деловых ситуациях.

Изображение слайда