Презентация на тему: Форма делового общения

Реклама. Продолжение ниже
Форма делового общения
Деловая беседа
Основные функции деловой беседы
Этапы проведения беседы
Средства, повышающие эффективность реализации этапов деловой беседы
Виды замечаний и оптимальная тактика реагирования на них в ходе деловой беседы
Тактики высказывания замечаний собеседнику в деловой беседе
Аргументация в деловой беседе. Требования к аргументам
Методы принятия решений в ходе деловой беседы
Правила принятия и завершения деловой беседы
Форма делового общения
1/11
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (192 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Форма делового общения

Деловая беседа

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Деловая беседа

Это разговор между двумя собеседниками, соответственно ее участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, т.е. общение носит межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга Деловая беседа

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Основные функции деловой беседы

Начало перспективных мероприятий и процессов Контроль и координирование уже начатых мероприятий и процессов Обмен информацией Взаимное общение работников из одной сферы деятельности Поддержание деловых контактов Поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов Стимулирование движения творческой мысли в новых направлениях. Основные функции деловой беседы

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Этапы проведения беседы

Подготовительные мероприятия Начало беседы. Информироние присутствующих Аргументирование выдвигаемых положений Завершение беседы Этапы проведения беседы

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Средства, повышающие эффективность реализации этапов деловой беседы

Метод снятия напряженности Метод «зацепки » Метод прямого подхода Психологические приемы влияния на партнера Средства, повышающие эффективность реализации этапов деловой беседы

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Виды замечаний и оптимальная тактика реагирования на них в ходе деловой беседы

невысказанные замечания; предубеждения ; ироничные замечания; замечания с целью получения информации; замечания с целью проявить себя; субъективные замечания; объективные замечания; замечания с целью сопротивления. Виды замечаний и оптимальная тактика реагирования на них в ходе деловой беседы

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Тактики высказывания замечаний собеседнику в деловой беседе

Локализация Явное и грубое возражение Уважение Признание правоты Сдержанность в личных оценках Лаконичность ответа Контролирование реакций Недопущение превосходства Тактики высказывания замечаний собеседнику в деловой беседе

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Аргументация в деловой беседе. Требования к аргументам

Выбор техники аргументирования Устранение противоречий Двусторонняя аргументация Очередность перечисления преимуществ и недостатков Персонификация аргументации формирование переговорного процесса Аргументация в деловой беседе. Требования к аргументам

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Методы принятия решений в ходе деловой беседы

1) Прямое ускорение 2) Косвенное ускорение: - Гипотетический  подход - Поэтапные решения - Альтернативные решения - Ключевой вопрос Методы принятия решений в ходе деловой беседы

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Правила принятия и завершения деловой беседы

В связи с окончанием беседы свободно обращайтесь к собеседнику с вопросом, согласен ли он с нашей целью. Не проявляйте неуверенности в ходе принятия реше­ний Всегда оставляйте в запасе один сильный аргумент П облагодарите со­беседника, поздравьте его с разумным решением Правила принятия и завершения деловой беседы

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: Форма делового общения

Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже