Презентация на тему: FOILART или плетение из фольги

FOILART или плетение из фольги
FOILART или плетение из фольги
FOILART или плетение из фольги
FOILART или плетение из фольги
Цель:
Задачи:
Содержание программы
Человечки из фольги.
Животные и насекомые.
Цветы.
Коллективные композиции.
Коллективные композиции.
Планируемые результаты
Оценочный материал
Литература
Мои открытые занятия.
Мастер-класс «Фантазия из фольги» в рамках курсов повышения квалификации работников учреждений отдыха и оздоровление детей Ульяновской область. 2013г.
Мастер-класс «Фантазия из фольги» в рамках III регионального Форума организаторов детского отдыха Ульяновской области. 2012г.
Мои награды.
FOILART или плетение из фольги
1/20
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9605 Кб)
1

Первый слайд презентации: FOILART или плетение из фольги

ОГБОУ ДО «ДООЦ Юность» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Художественной направленности Автор: Чечнёва Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования

Изображение слайда
2

Слайд 2

Чечнева Наталья Викторовна, воспитатель и педагог дополнительного образования вышей квалификационной категории ОГБУ ДО «ДООЦ Юность». Сведение о педагоге:

Изображение слайда
3

Слайд 3

Реализуется на базе ОГБУ ДО «ДООЦ Юность» Количество часов программы - 12 час. Возрастной диапазон детей- 7-17 лет

Изображение слайда
4

Слайд 4

Идея создания программы - способствовать раскрытию внутреннего потенциала ребенка, через участие в кружковом творчестве, потому что: Дети без принуждения погружаются в мир прикладного искусства; Рождается сотворчество, поэтому работа с фольгой может быть коллективным видом творчества. От каждого ребенка востребуются все его способности, заложенные от природы. Даже те, о которых до поры до времени не подозревают ни он, ни его родители

Изображение слайда
5

Слайд 5: Цель:

Раскрытие творческого потенциала через приобретение навыка плетения из фольги.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задачи:

Личностные: формировать целеустремлённость, умение доводить начатое дело до конца; формировать умение работать в группе; Метопредметные : развивать творческий потенциал ребенка, его познавательную активность, образное и пространственное мышление; Образовательные: формировать умение использовать различные технические приемы при работе с фольгой; знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования   и декоративно-прикладного искусства.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Содержание программы

Введение. Человечки из фольги. Животные и насекомые. Цветы. Коллективные композиции. Оформление стенда выставки. Итоговое занятие.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Человечки из фольги

Изображение слайда
9

Слайд 9: Животные и насекомые

Изображение слайда
10

Слайд 10: Цветы

Изображение слайда
11

Слайд 11: Коллективные композиции

Изображение слайда
12

Слайд 12: Коллективные композиции

Изображение слайда
13

Слайд 13: Планируемые результаты

На личностном уровне проявлять активность, проявлять упорство в достижении цели; владеть навыками работы в группе; уметь принимать себя как ответственного и уверенного в себе человека. На метапредметном уровне самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; уметь ставить цель и осуществлять поиск путей ее осуществления. На предметном уровне свойства фольги, правила и способы работы с фольгой, последовательность сборки изделий; пользоваться информационной картой для изготовления изделия.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Оценочный материал

Для отслеживания результатов освоения программы « FOILA R T » применяются следующие методы и методики: Наблюдение за деятельностью детей (включённость, активность, инициативность); Экспертная оценка практических результатов (низкий уровень, средний, высокий) Опрос ; Выставка работ; Анкетирование (входное и итоговое)

Изображение слайда
15

Слайд 15: Литература

Использованная литература для педагога Емельянова О. «Фольга. Ажурное плетение» Москва, АСТ-ПРЕСС, 2011г. Клеп М. Психология подростка – М. 1991 г. Конвенция о правах ребенка ГАООН 20.11.98 Корчак Я. Как любить ребенка – Москва,1990 Мельникова м. Фантазии из фантиков: Умное поколение. М. – 2010 г. Протасова Е.Ю. «Блестящие поделки из фольги» Москва Карапуз 2011 Разина Т.М. Прикладное искусство – Москва. АСТ-ПРЕСС, 2010 Харламова И.Ф. Педагогика М.1990 Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. Журналы: Делаем сами. №3-7, 2010 – 2011 Интернет-ресурсы: 1 www. podelki - doma. ru 2 www. stranamasterov. ru Литература для воспитанников: 1.Емельянова О. «Фольга. Ажурное плетение» Москва АСТ-ПРЕСС. 2011г. 2. Мельникова М. «Фантазия из фантиков. Умное поколение. М. 2010

Изображение слайда
16

Слайд 16: Мои открытые занятия

Мастер-класс «Изготовление цветка в технике «ажурное плетение из фольги»»в ЦДОД №5 в рамках семинара для педагогов дополнительного образования. 2014г.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Мастер-класс «Фантазия из фольги» в рамках курсов повышения квалификации работников учреждений отдыха и оздоровление детей Ульяновской область. 2013г

Изображение слайда
18

Слайд 18: Мастер-класс «Фантазия из фольги» в рамках III регионального Форума организаторов детского отдыха Ульяновской области. 2012г

Изображение слайда
19

Слайд 19: Мои награды

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: FOILART или плетение из фольги

Спасибо за внимание.

Изображение слайда