Презентация на тему: Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»

Реклама. Продолжение ниже
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
Дружба
Любовь
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
Появляется своя позиция и отношение к себе, как к взрослому. Это проявляется в:
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»
1/21
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3833 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

«Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

«Развитие подростка – это начало поиска себя, своего уникального «Я» Л.С. Выготский

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

10 лет период «тяжёлого кризиса» в развитии личности ребёнка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Первым на переходный период реагирует организм. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Во-первых, изменяется рост и вес. Это влечёт за собой изменение пропорций тела. При этом рост скелета (4-7 см в год) опережает развитие мускулатуры. Отсюда появление «угловатости» фигуры, что вызывает внутреннее чувство неловкости у подростка. Изменение веса тоже причиняет немало хлопот, особенно у девочек. Именно у девочек между 5-6 классом зачастую вес резко возрастает.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Во-вторых¸ появляются вторичные половые признаки, что тоже беспокоит. чем раньше начинается половое созревание, тем более бурно и быстро оно протекает. При начале созревания в 12 лет оно завершается в 15, а при начале созревания в 15 лет длительность его достигает 6 лет до 21 года.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

В-третьих, происходит временная дестабилизация защитных сил организма, что снижает сопротивляемость к вредным воздействиям. Так же могут появиться и функциональные расстройства.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

У младших подростков закономерно появляется повышенная утомляемость, но сами они её не замечают. Психологи обратили внимание, что большинство случаев неповиновения у подростков отмечается во второй половине дня. Это относится к нарушениям дисциплины, пререканиям с учителями, проявлением своеволия и упрямства.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

В-четвёртых, гормональная перестройка становится причиной нестабильности эмоционального фона. Именно в это время подросток остро нуждается в эмоциональной поддержке и дружбе.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Внешняя непривлекательность приводит к чувству неполноценности. Поэтому в этот период особенно актуальным для подростка является принятие его внешности значимыми для него людьми (родителями, друзьями). В период физиологических изменений у подростка возникает новый образ своего физического «Я»

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Личностное развитие характеризуется двумя основными потребностями: - с одной стороны потребностью в самоутверждении, - с другой – потребностью в общении со стороны сверстников, ибо ведущая деятельность в данном возрасте – интимно-личностная. Эти потребности и образуют основные черты психического развития подростка. ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Одной из главных черт психического развития можно считать личностную нестабильность подростка. Это проявляется в сосуществовании прямо противоположных потребностей и черт, что выражается в резкой смене точки зрения на отдельные предметы, в смене хобби и увлечений.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Дружба

Любой подросток мечтает о закадычном друге. Причём о таком, которому можно было бы доверять «на все 100», как самому себе, который будет предан. Дружба

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Любовь

Любовь в этом возрасте менее устойчива, чем юношеская. В начале лагерной смены мальчик влюблён в одну девочку, в середине ревнует другую, а в конце смены обменивается телефоном с третьей. И ведь каждое из отношений со стороны мальчика серьёзные намерения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Немалую роль в формировании личности подростка играет референтная группа – значимая для подростка группа. Это может быть и дворовая компания, и класс, и друзья по кружку, и соседи по этажу. Вот когда родителям надо быть особенно внимательным. Именно к мнению членов данной группы будет прислушиваться подросток, именно в ней будет пытаться утвердиться.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Основное новообразование подросткового возраста – чувство взрослости

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Появляется своя позиция и отношение к себе, как к взрослому. Это проявляется в:

Желание, чтобы все относились к нему, как к равному, взрослому. Стремление к самостоятельности. Появление собственных вкусов и взглядов, оценок, линии поведения. Соблюдение морального кодекса товарищества, который везде одинаков, и не зависит от культуры и страны.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

ФОРМИРОВАНИЕ «Я – КОНЦЕПЦИИ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Первоначально образы «Я» разные: - «Я – физическое» - представление о том, как выглядит своё тело, фигура. - «Я – интеллектуальное» - оцениваются мыслительные способности. - «Я – характер» - какой я человек, друг.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Главная задача родителей – помочь ребёнку правильно себя оценить, при этом не расстраиваться. А спокойно решать проблемы шаг за шагом.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Последний слайд презентации: Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребёнка»

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже