Презентация на тему: Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного

Реклама. Продолжение ниже
Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата
Функциональные нарушения ОДА у детей представлены в виде деформаций осанки и стоп
Типы осанки по Штаффелю
Нормальная осанка
Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного
Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного
Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного
Круглая спина ( сутулость)
Плоская спина
Плоско-вогнутая спина
Кругло-вогнутая спина ( кифотическая осанка)
Сколиоз
Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного
Основные положения, направленные на совершенствование процесса физического воспитания дошкольников с ортопедическими нарушениями в условиях детского сада :
Первое положение
Второе положение
Третье положение
Физические упражнения, используемые на занятиях, способствуют развитию:
Четвёртое положение
Основные задачи, решаемые на занятиях по физической культуре для детей с нарушениями ОДА:
Оценка эффективности педагогических воздействий в процессе физического воспитания детей с нарушением ОДА определяется на основе следующих критериев:
Основная цель физического воспитания: развитие двигательных функций ребенка и коррекция их нарушений.
Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного
Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного
Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного
1/25
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1195 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата

.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Функциональные нарушения ОДА у детей представлены в виде деформаций осанки и стоп

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Типы осанки по Штаффелю

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Нормальная осанка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Круглая спина ( сутулость)

представляет собой усиление грудного кифоза. Если он сильно выражен и захватывает часть поясничного отдела, спина называется тотально-круглой. Круглая спина ( сутулость)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Плоская спина

характеризуется сглаженностью всех физиологических изгибов позвоночного столба и уменьшением угла наклона таза: грудная клетка уплощена; рессорная функция при этом страдает. Плоская спина часто сопровождается боковыми искривлениями позвоночного столба — сколиозами. Плоская спина

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Плоско-вогнутая спина

(Лордотическая осанка) усилен только поясничный лордоз. Плоско-вогнутая спина

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Кругло-вогнутая спина ( кифотическая осанка)

плечи опущены, голова наклонена вперед, живот выпячен, грудная клетка уплощена, угол наклона таза увеличен. Этому способствует ослабление мышц живота или повышенный тонус подвздошно-поясничной мышцы, соединяющей кости таза с поясничным отделом позвоночника. Кругло-вогнутая спина ( кифотическая осанка)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Сколиоз

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

К числу функциональных нарушений ОДА относятся также уплощение свода стопы, плоскостопие и полая стопа, связанные с нарушением формирования свода стопы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Основные положения, направленные на совершенствование процесса физического воспитания дошкольников с ортопедическими нарушениями в условиях детского сада :

1 2 3 4

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Первое положение

Физическое воспитание должно осуществляться одновременно с формированием установок, навыков, способов и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей. Первое положение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Второе положение

Формирование в детском саду предметно-развивающей среды, обеспечивающей, в том числе, и развитие ДА детей. Второе положение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Третье положение

Моделирование двигательного режима, предусматривающего рациональное сочетание разных видов занятий по физической культуре. Третье положение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Физические упражнения, используемые на занятиях, способствуют развитию:

гибкости и подвижности позвоночника; силовых качеств; свода стопы; чувства равновесия и координационных возможностей; ориентировки в пространстве. Физические упражнения, используемые на занятиях, способствуют развитию:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Четвёртое положение

Разработка и внедрение комплексов физических упражнений и игр для коррекционных и коррекционно-развивающих занятий по физической культуре. Четвёртое положение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Основные задачи, решаемые на занятиях по физической культуре для детей с нарушениями ОДА:

удовлетворение естественной биологической потребности ребенка в движении; осуществление коррекции имеющихся нарушений опорно-двигательного аппарата; формирование правильной осанки и стопы; развитие и тренировка всех систем организма путем оптимальных физических нагрузок; знакомство с основами здорового образа жизни. Основные задачи, решаемые на занятиях по физической культуре для детей с нарушениями ОДА:

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Оценка эффективности педагогических воздействий в процессе физического воспитания детей с нарушением ОДА определяется на основе следующих критериев:

улучшение показателей физического развития (в том числе осанки и стопы) и общего состояния здоровья (иммунитет); совершенствование функций ведущих физиологических систем организма; выявление положительной динамики в развитии основных видов движений и физических качеств; достаточный уровень развития произвольности действий (умение ставить двигательную задачу и выбирать способы ее решения; соотносить последовательность действий с образцом); повышение умственной и физической работоспособности; позитивные сдвиги в эмоциональной и социальной сфере. Оценка эффективности педагогических воздействий в процессе физического воспитания детей с нарушением ОДА определяется на основе следующих критериев:

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Основная цель физического воспитания: развитие двигательных функций ребенка и коррекция их нарушений

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Для каждого ребенка подбирается индивидуальный комплекс лечебной физкультуры и массажа в зависимости от формы заболевания и возраста.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

Очень важно соблюдать общий двигательный режим. .

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Последний слайд презентации: Физическое воспитание детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1