Первый слайд презентации: Физическая культура и спорт как социальные явления общества
Выполнила: Студентка гр. 3ПСО-12 Казимирова Ксения
Слайд 2: Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ (последняя редакция от 29.07.2018)
Физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ (последняя редакция от 29.07.2018)
Слайд 3: Физическая культура
Как вид культуры общества есть деятельность людей по созданию и использованию материальных и духовных ценностей для физического совершенствования человека Физическая культура
Слайд 5: Физическое воспитание
педагогическая система использования средств физической культуры с целью личностного совершенствования человека
Слайд 6
Педагогическая система – это взаимодействие различных взаимосвязанных структурных компонентов, которые объединены одной образовательной целью развития индивидуальности и личности. Педагогическая система традиционного образовательного процесса состоит из семи элементов: цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения, и это позволяет проводить его исследование и разработку как целостного педагогического явления.
Слайд 7
Педагогическая система (ПС) – это совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного, педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами. По мнению В.А. Сластенина, под педагогической системой можно понимать множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе. Признаками любой системы, в том числе и педагогической, являются: а) наличие системообразующего фактора; б) общее качество; в) единство; г) цельность. Под системообразующим фактором понимается такое условие, при котором компоненты ПС объединяются друг с другом. В качестве такого фактора может выступать один из компонентов системы или специфические для педагогической системы связи.
Слайд 8: ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ
Обеспечение активного отдыха, переключение на другой вид деятельности и восстановление с использованием средств физической культуры ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ
Слайд 9: ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Специфическое использование физических упражнений для восстановления временно утраченных или сниженных двигательных способностей после травм и заболеваний ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Слайд 10: СПОРТ
спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним; спорт высших достижений - часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях; СПОРТ
Слайд 11
Спорт – в узком смысле слова – это собственно соревновательная деятельность, направленная на достижение наивысших результатов. В широком понимании спорт включает в себя собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней, а также специфические межчеловеческие отношения и поведенческие нормы и достижения, возникающие в процессе этой деятельности.
Слайд 12: Средства физического воспитания
1. Физические упражнения : содержание физического упражнения; форма физического упражнения. 2. Естественные силы природы : сопутствующие факторы (занятия на природе); самостоятельные средства (закаливание). 3. Гигиенические факторы : соблюдение режима (питание, сон); гигиена (личная, общественная) Средства физического воспитания