Презентация на тему: Фирменный стиль магазина

Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
Фирменный стиль магазина
1/15
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (590 Кб)
1

Первый слайд презентации: Фирменный стиль магазина

Изображение слайда
2

Слайд 2

Успешное функционирование предприятия розничной торговли во многом зависит от использования для оформления магазина элементов фирменности, с помощью которых может быть создан его фирменный стиль.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Фирменный стиль создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала и т. д.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Основными составляющими фирменного стиля являются: товарный знак; фирменные цвета; логотип; рекламный слоган; рекламный персонаж.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Различают словесный и графический товарные знаки.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Словесный товарный знак представляет собой название фирмы или предприятия, выполненное в определенной графической манере, оригинальным, запоминающимся шрифтом.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Графический товарный знак — условное обозначение, принадлежащее данной фирме или предприятию и подлежащее регистрации.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Для оформления словесного и графического товарных знаков выбираются определенные фирменные цвета, а для особого начертания названия магазина — логотип.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Рекламный слоган представляет собой краткую фразу или девиз фирмы (предприятия).

Изображение слайда
10

Слайд 10

В качестве рекламного персонажа (символа) фирмы может быть использован определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных и других мероприятиях. Он способствует лучшему запоминанию рекламы.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Основными носителями фирменного стиля могут выступать : вывеска над входом или у входа в магазин; элементы помещения торгового зала (стены, колонны и перегородки); различные виды витрин; торговое оборудование; .

Изображение слайда
12

Слайд 12

указатели и вывески в помещении магазина; ценники, наклейки и этикетки; пакеты; коробки и различные упаковочные материалы; одежда персонала

Изображение слайда
13

Слайд 13

Использование тех или иных фирменных элементов зависит от типа и размера торговой площади магазина, места его расположения и других факторов.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Путем рационального сочетания фирменных элементов магазину может быть придан свой стиль, который запомнится и будет узнаваем покупателями.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Фирменный стиль магазина

http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00056056_0.html

Изображение слайда