Презентация на тему: Фирменный стиль

Фирменный стиль
Фирменный стиль – что это такое?
Фирменный стиль
1 этап : C бор необходимой информации
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
4 этап: Чистовая отрисовка выбранного направления
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
7 этап: Утверждение (логотипа, ф.знака, ф.блока)
8 этап: Оформление носителей фирменного стиля
Основные носители фирменного стиля
Фирменный стиль
Задание!
Фирменный знак, утвержденный заказчиком
Варианты подачи фирменного знака
Фирменная документация
Фирменные футболки
Фирменные сувениры
Спасибо за внимание!
1/23
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5640 Кб)
1

Первый слайд презентации: Фирменный стиль

ЭТАПЫ РАБОТЫ…

Изображение слайда
2

Слайд 2: Фирменный стиль – что это такое?

Это набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Функции фирменного стиля: Имиджевая – формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Идентифицирующая – фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение. Дифференцирующая - выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных.

Изображение слайда
4

Слайд 4: 1 этап : C бор необходимой информации

Сбор всей необходимой информации о продукте или компании… ЧТО? ГДЕ? КАК? ДЛЯ КОГО? ЗАЧЕМ? ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ?! и т.д. и т.п. ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка" в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

Изображение слайда
5

Слайд 5

На этом этапе происходит перенос идей на бумагу. В виде эскизов рисуются возможные варианты будущего знака. Наиболее интересные варианты отбираются для следующего этапа. ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок " Вставка рисунка " в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение. 2 этап: Концепция и эскизирование

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка" в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение. 3 этап: Черновое отрисовывание идеи На этом этапе дизайнер производит черновое отрисовывание отобранных идей. Подготавливается не менее трех принципиально отличающихся друг от друга вариантов (направлений), которые отправляются клиенту. Клиент выбирает одно из направлений, по которому продолжается работа дальше.

Изображение слайда
8

Слайд 8: 4 этап: Чистовая отрисовка выбранного направления

Изображение слайда
9

Слайд 9

5 этап: Подбор начертания шрифта для наименования Шрифтовая часть должна быть разборчивой и читаемой, а также находиться в правильной пропорции с графической составляющей. На этом этапе дизайнер подбирает несколько вариантов шрифтов.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Определяем цветовую гамму, количество цветов, их насыщенность: помним о гармоничном сочетании цветов (цветовой круг); психологии цвета. ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка" в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение. 6 этап: Подбор цветовой гаммы

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: 7 этап: Утверждение (логотипа, ф.знака, ф.блока)

На основе выбранных вариантов шрифтовой части и подобранных оттенков и насыщенности цвета, создаются несколько вариантов фирменного блока, которые отправляются клиенту для выбора окончательного варианта и утверждения.

Изображение слайда
14

Слайд 14: 8 этап: Оформление носителей фирменного стиля

В соответствии с заданием и утвержденным вариантом логотипа, приступаем к оформлению носителей фирменного стиля: визиток, папок для документов, бланков, шаблонов договоров, конвертов и т.д.. После утверждения оформления, предоставляем рекомендации по выбору материалов и готовим все носители к печати.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Основные носители фирменного стиля

Носителями фирменного стиля являются все физические и информационные поверхности, на которых размещаются те или иные элементы идентификации. Условно их можно поделить на ряд категорий: Элементы деловой документации Печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция Web, а также электронные носители фирменного стиля Сувенирная и презентационная рекламная продукция Элементы упаковки Униформа сотрудников Элементы интерьера и экстерьера

Изображение слайда
16

Слайд 16

Результат предоставляется клиенту в виде документа в формате. pdf, в котором описаны правила использования логотипа и фирменного стиля компании. ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка" в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение. 9 этап: Разработка бренд-бука Брен-дбук содержит правила использования логотипа и описание носителей фирменного стиля. Он необходим для того, чтобы придерживаться единых правил оформления всех материалов компании. Brand Book – это идентификационная книга фирменного стиля компании, буквально – «книга бренда». Она включает в себя описание возможностей использования созданного стиля, примеры, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Задание!

Придумать собственный фирменный стиль: Строительная организация Медицинский центр Туристическая фирма Благотворительная организация по защите домашних животных Компания – производитель детских игрушек Школа боевых искусств Спортивный магазин Зоомагазин Магазин модной женской одежды

Изображение слайда
18

Слайд 18: Фирменный знак, утвержденный заказчиком

Изображение слайда
19

Слайд 19: Варианты подачи фирменного знака

Изображение слайда
20

Слайд 20: Фирменная документация

Изображение слайда
21

Слайд 21: Фирменные футболки

Изображение слайда
22

Слайд 22: Фирменные сувениры

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Фирменный стиль: Спасибо за внимание!

Полета мыслей и творческих свершений!

Изображение слайда