Презентация на тему: Фирменные цвета

Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета
Фирменные цвета сервисы
1/15
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 45)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8449 Кб)
1

Первый слайд презентации: Фирменные цвета

Автор: доцент кафедры культурологии и дизайна, к.филос.наук Булатова А.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Фирменные цвета

— набор предпочтительных цветов, для использования в оформлении продукции, упаковки продукции, бланков компании, рекламы компании. Классический подход рекомендует использовать два цвета. Но в последнее, время популярны множественные цвета в фирменном стиле или даже градиентные переходы от одного к другому цвету.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Фирменные цвета

в соответствии с психологией  цветового восприятия цвета имеют определенное психологическое воздействие: например, фиолетовый возбуждает мыслительную деятельность, некоторые  оттенки синего и голубого имеют успокаивающий эффект, зеленый релаксирует и восстанавливает силы, красный и  яркожелтый  привлекают внимание  и стимулируют активность, спокойный оранжевый символизирует простоту  и доступность, нежнорозовый  ассоциируется с юностью и безмятежностью,  а белый рождает ощущение свежести и чистоты и т. д.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Фирменные цвета

Цвет делает элементы  фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, весомо увеличивая их  воздейственный  потенциал при продвижении. В качестве наиболее  известных примеров успешного использования фирменных цветов можно  назвать: красно-белые цвета «Кока-Колы», красно-желтые «Макдоналдса»,  желтозолотистые  «Кодака», черно-желтые «Билайна».

Изображение слайда
5

Слайд 5: Фирменные цвета

Традиционно к премиальным цветам относятся белый, черный и серый (иногда коричневый) для премиального сегмента.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Фирменные цвета

Для ситуаций, когда при продвижении нужно экстренно  привлечь внимание к чему-то новому, существует красный цвет, который  при восприятии зрительным анализатором проходит без искажения. Красный  олицетворяет не только агрессию, но и страсть, активность, а потому эффективно подходит для краткосрочных акций, для «проталкивания» товара в сознание  потребителей.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Фирменные цвета

Есть также так называемые компенсаторные цвета, обеспечивающие разрядку эмоционального напряжения, — специфичные для каждой  половозрастной группы. Например, нежно-лиловый считается компенсаторным для  женщин любого возраста.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Фирменные цвета

Фирменный цвет может иметь  правовую защиту в случае регистрации товарного знака и это вполне оправдано, поскольку, скажем, цвета бренда идентифицировались потребителями (респондентами фокус-группового исследования) как фирменные, даже при  предъявлении им фрагментов упаковки. Интересно,  что если товарный знак заявлен в цветном исполнении, то он будет защищен  только в этом цвете. При регистрации товарного знака в черно-белом варианте  он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Фирменные цвета

Цвета являются важным элементом в фирменном стиле, они хороши тем, что видны издалека, в отличии от того же логотипа

Изображение слайда
10

Слайд 10: Фирменные цвета

Фирменные цвета Сбербанка

Изображение слайда
11

Слайд 11: Фирменные цвета

Цвет создает эмоцию и настроение, вызывает большую запоминаемость и узнаваемость. При этом, если вы хотите использовать больше одного цвета или оттенка, стоит воспользоваться  сервисом ​ Colourlovers ​. Здесь вы легко подберете гармоничное цветовое сочетание.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Фирменные цвета

В брендбуке подробно описываются цвета (основные и дополнительные), градиенты, паттерны и способы применения их

Изображение слайда
13

Слайд 13: Фирменные цвета

блок описания фирменных цветов должен включать: Определение фирменного цвета. Определение дополнительных цветов. Определение комбинаций цветов. Определение использования комбинаций цветов с логотипом. Каждый цвет должен быть описан в следующих цветовых моделях: RGB (экран компьютера) CMYK (полиграфия) Pantone (наиболее точное)

Изображение слайда
14

Слайд 14: Фирменные цвета

CMYK Это базовые цвета полиграфии, смесь которых дает все остальные цвета палитры ( Magenta, Yellow, Cyan, blacK ). Это названия цветов «пурпурный», «желтый» и «голубой». Если к ним добавить еще и черный, то разнообразные смеси этих цветов между собой как раз и будут той цветовой гаммой, которую способен различать человеческий глаз. По первым буквам этих цветов и названа цветовая модель СМYК. RGB Это цветовая модель, которая также создана по первым буквам названий цветов Red – красный, Green – зеленый, Blue – синий. Для того, чтобы вывести цвет на экран компьютера, телевизора или другого электронного устройства, дизайнеры-полиграфисты пользуются этими цветами. На экране или мониторе мы видим пиксели – крошечные двухмерные элементы матрицы, которые формируют изображение. Они выглядят светящимися точками, которые человеческий глаз воспринимает в общем как определенный цвет. Pantone, или Пантон Это определенный цвет, созданный с помощью смеси нескольких цветов и имеющий свой собственный номер по классификации Pantone Matching System. Назвав номер пантона, вы можете быть уверена на 100%, что получите то, что заказали, потому что во всем мире признана классификация цветов института Pantone. Для каждого цвета пантона указано, каково процентное соотношение базовых цветов CMYK следует взять, чтобы получить именно этот цвет или оттенок. Выбрать нужный пантон можно по каталогу, который обязательно присутствует в каждой типографии.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Фирменные цвета: Фирменные цвета сервисы

про цвета, конвертер цвета https://colorscheme.ru/pantone-colors.html Обзор цветовых сервисов www.logowiks.com/25-servisov-po-rabote-s-cvetom/

Изображение слайда