Презентация на тему: Финансовый ПР

Реклама. Продолжение ниже
Финансовый ПР
Этапы IPO
IPO для эмитента
Главные цели компании в IPO
Андеррайтер -
Основные задачи андеррайтера
Этапы IPO
Этапы IPO
Информационная кампания
Этапы IPO
Этапы IPO
Этапы IPO
Этапы IPO
Этапы IPO
Этапы IPO
Информационное сопровождение
Информационное обеспечение потенциальных инвесторов имеет ряд особенностей
подготовка информационного меморандума
Этапы информационного сопровождения
road-show
информационный фон
Постинформационное сопровождение
1/22
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (62 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Финансовый ПР

ТПСО

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Этапы IPO

Initial Public Offering (IPO) – сделанное впервые, публичное предложение инвесторам стать акционерами компании – это сложный комплекс организационных, юридических и финансовых процедур, в котором кроме самой компании и потенциальных инвесторов задействовано много посредников.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: IPO для эмитента

выбор схемы IPO, выбора торговой площадки (страны), на которой будет проводиться размещение, выбора андеррайтера, проведения комплекса мер по реструктуризации компании, по раскрытию информации о компании как во время проведения IPO, так и после него.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Главные цели компании в IPO

привлечение долгосрочных финансовых ресурсов в максимальном объеме, создание и поддержание статуса публичной компании, минимизация издержек на подготовку и проведение IPO.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Андеррайтер -

Основной посредник между компанией и инвесторами – андеррайтер. Главная цель андеррайтера – проведение успешного IPO, результаты которого удовлетворили бы как самого эмитента, так и инвесторов, получивших новые акции.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Основные задачи андеррайтера

выбор схемы IPO, анализ эмитента, подготовка и осуществление всех юридических процедур, информационное сопровождение, привлечение инвесторов, организация работы других посредников, помогающих в процессе подготовки и проведения IPO. Ключевой момент в деятельности андеррайтера – определение цены предложения акций.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Этапы IPO

1. Принятие решения об IPO 2. Выбор площадки для IPO Российские торговые площадки (ММВБ, РТС) Зарубежные торговые площадки (LSE, NYSE, NASDAQ, DB)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Этапы IPO

3. Формирование команды по размещению Инвестиционный банк Юридическая фирма Аудиторская фирма PR–агентство Консультант

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Информационная кампания

(взаимодействие с инвесторами и СМИ, презентации и road show) может осуществляться как силами привлеченного профессионального PR=агентства, так и при помощи PR, IR-отделов самого потенциального эмитента или андеррайтера размещения.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Этапы IPO

4. Подготовка компании к публичному статусу Due diligence эмитента Подготовка и аудит финансовой отчетности Юридическая экспертиза бизнеса Оценка технологического и кадрового потенциала Маркетинговый анализ деятельности Публичный статус компании подразумевает формирование всестороннего объективного представления о компании (due diligence), это необходимое условие успешного проведения IPO. Процедура формирования объективного представления требует усилий прежде всего от самого эмитента. Какие аспекты деятельности компании должны быть раскрыты и в каком объеме, чтобы можно было говорить о достаточной публичности эмитента – структура компании, структура капитала и активов, акционеры, финансовое состояние компании, рыночные и специфические риски деятельности, корпоративная политика, перспективы развития?

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Этапы IPO

5. Совершенствование корпоративного управления Оценка бизнеса Повышение инвестиционной привлекательности и реорганизация компании Оптимизация организационной структуры Соблюдение наилучших принципов корпоративного управления

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Этапы IPO

От публичной компании, выходящей на рынок, требуется следование определенным нормам деловой этики в отношении с акционерами – «стандартам наилучшей практики корпоративного управления» (КУ). Эти стандарты компания принимает добровольно, они определяются не столько законодательством, сколько особенностями бизнес-культуры той страны, в которой привлекаются инвестиции.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Этапы IPO

6. Формирование синдиката андеррайтеров Андеррайтинг Функции организатора размещения столь многогранны, что зачастую он не может справиться с ними в одиночку. Поэтому функции распределяются среди нескольких инвестиционных банков, образующих своеобразный синдикат с определенными зонами ответственности. Главный в синдикаТЕ – лид-менеджер размещения – инвестиционный банк, который курирует весь процесс IPO, привлекает для расширения круга инвесторов соорганизаторов, задача которых заключается в обеспечении информацией своих клиентов – потенциальных инвесторов, сборе заявок на акции, поддержании интереса к акциям на вторичном рынке. Кроме того, может быть сформирована группа дилеров для более эффективного распространения акций.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Этапы IPO

7. Юридическое сопровождение Подготовка (дополнительного) выпуска ценных бумаг и проспекта ценных бумаг Экспертиза сделок, заключаемых при IPO

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Этапы IPO

8. Информационное сопровождение Подготовка информационного меморандума Подготовка competent public report Подготовка инвестиционного меморандума PR–сопровождение Road Show Investor relations

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Информационное сопровождение

Основная задача инвестиционных банков, участвующих в первичном размещении, заключается в привлечении широкого круга инвесторов. Это можно сделать предоставив максимум информации о компании с тем, чтобы инвесторы могли в полной мере оценить ожидаемые доходы и риски инвестирования.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Информационное обеспечение потенциальных инвесторов имеет ряд особенностей

распространение информации о важных событиях потенциального эмитента должно вестись практически в режиме реального времени должно быть обеспечено широкое территориальное распространение информации – как в России, так и в мировых финансовых центрах, информационная активность должна быть очень высокой, особенно непосредственно перед IPO.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: подготовка информационного меморандума

Исчерпывающая информация о бизнесе компании и перспективах компании и отрасли в целом, структуре компании, акционерах, органах управления, корпоративной политике, финансовом состоянии компании, факторах риска и т.д. Компании, ориентирующиеся на иностранных инвесторов включают в информационный меморандум информацию о российском законодательстве в области рынка ценных бумаг, налоговом законодательстве, информацию о российском фондовом рынке и др. Хотя круг вопросов, раскрываемый в документе практически не меняется от компании к компании, тем не менее, каждый андеррайтер подходит к составлению меморандума с учетом как индивидуальных особенностей компании, так и того круга инвесторов, которым будут предлагаться акции.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Этапы информационного сопровождения

Сам процесс информационного сопровождения выхода на IPO начинается с премаркетинга – поиска круга потенциальных инвесторов, выявление заинтересованности инвесторов в акциях компании. Результаты премаркетинга должны быть максимально объективны и достоверны, в этом заинтересованы как сама компания, так и синдикат андеррайтеров.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: road-show

Следующий этап информационного сопровождения – организация road-show. Это наиболее яркий этап, который каждая компания решает по-своему. Основное отличие этого этапа от премаркетинга – состав участников – в road show участвуют первые лица компании. Успех road show определяет количество инвесторов и поданных ими заявок и влияет на окончательную цену размещения. Составление книги заявок заканчивает информационный процесс подготовки к IPO, в результате чего в инвестиционном меморандуме появляются точные цены предложения акций.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: информационный фон

На всех этапах процесса подготовки к IPO в СМИ поддерживается определенный положительный информационный фон, активность которого зависит от степени публичности компании и узнаваемости ее бренда. Степень информационной активности в США законодательно регулируется, чтобы на инвесторов не оказывалось чрезмерного давления и компании жестко придерживаются правил Изменения 2006 г.

Изображение слайда
1/1
22

Последний слайд презентации: Финансовый ПР: Постинформационное сопровождение

С окончанием IPO и успешным размещением акций информационная деятельность компании не может быть свернута. Публичность компании налагает на нее определенные обязательства по раскрытию информации. Капитализация компании теперь сильно зависит от доверия инвесторов, которое нужно постоянно завоевывать вновь и вновь. Компании создают специальные службы (IR-отделы), чтобы взаимодействие с инвесторами было максимально эффективным.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже