Презентация на тему: ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Реклама. Продолжение ниже
ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Виды коррекционных (специальных) школ
ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Для обучения детей с ОВЗ необходимо взаимодействие:
Функции Минздрава и Соцзащиты
Функции ПМПК
Родители ребенка с ОВЗ
Учащиеся с аутистическим спектром поведения
акцентирование внимания одноклассников на сильных и интересных сторонах личности
Дети с задержкой психического развития (ЗПР)
ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
1/11
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1524 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Кутепова Елена Николаевны, к. п. н, доцент Института проблем инклюзивного образования (Москва)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Виды коррекционных (специальных) школ

Школы 1-го вида: для глухих 2-го вида: для глухонемых Школы 3-4 вида: для слепых, для слабовидящих Школы 5 вида: для детей с нарушениями речи 6 вида: для детей с ДЦП 7 вида: с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), с задержкой психического развития Школы 8 вида: дети с умственной отсталостью

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Конвенция о правах инвалидов, ст. 24, 2008 г. Программа «Доступная среда», 2011-2015 год: устранение барьера отношений здоровых людей к больным с оздание комфортных условий для инвалидов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Для обучения детей с ОВЗ необходимо взаимодействие:

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Функции Минздрава и Соцзащиты

Бюро медико-социальной экспертизы : р екомендация индивидуальной программы реабилитации (ИПР) или специальной программы реабилитации (СИПР)

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Функции ПМПК

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Родители ребенка с ОВЗ

д олжны стать партнерами образовательного процесса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Учащиеся с аутистическим спектром поведения

Создание положительного эм. контакта с учителем и одноклассниками ( важны доброжелательные отношения): похвала в конце урока в эмоционально-нейтральной окраске (само собой разумеющееся); п овторение задания индивидуально после фронтальной инструкции н е ставить в ситуацию выбора (тестовые задания давать позже) д ля включения в работу использовать стереотипы : знакомый ритм, песню, стих, прибаутку, занятия по расписанию, одно и то же место за партой

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: акцентирование внимания одноклассников на сильных и интересных сторонах личности

Организация контактов на переменах Дозирование общения: выбор доброжелательного одноклассника, н аблюдение за его игрой, интересами, содержанием общения, взаимодействием с другими детьми Обсуждение по ходу увиденного в эмоционально- спокойном тоне Лишь постепенно приобретается опыт положительного взаимодействия с одноклассниками, нетерпеливость взрослых ведет к срывам

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Дети с задержкой психического развития (ЗПР)

Гармонический инфантилизм («детскость») – непосредственность и яркость эмоций при их нестойкости, пресыщаемость деятельностью, преобладание игрового мотива, недоразвитие словесно-логического мышления, страдает произвольная регуляция поведения

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Вовлекать в посильные школьные дела: дежурство по классу, спортивные соревнования; Справедливая положительная оценка значимым взрослым правильных поступков ученика; похвала при всех Вырабатывать желание быть полезным, уметь быть хорошим другом

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже