Презентация на тему: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего

Реклама. Продолжение ниже
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего
Что такое Общение
Функции общения
Функции общения
Функции общения
Функции общения
Виды общения
Виды общения
Этапы общения
Список литературы
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 44)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (311 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Владимира Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Выполнено: Фурсова В.А. Группа: ЗДНоМ-118 Психологические основы общения, его функции, виды, основные характеристики и этапы.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Что такое Общение

«Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности» А.В. Петровский «Общение – это одна из универсальных форм активности личности (наряду с познанием, трудом, игрой) проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми, в формировании межличностных отношений и порождаемая потребностями в совместной деятельности» Н.И. Конюхов

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Функции общения

Роли и задачи, которые общение выполняет в процессе социального бытия человека, представляют собой функции общения. Приведем одну из наиболее полных классификаций функций общения, выделяемых по критерию цели.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Функции общения

Эмотивная - возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний, а также изменение с его помощью своих переживаний и состояний; Информационная - Обмен сообщениями, мнениями, замыслами, решениями и т.д.; Контактная -Установление контакта как состояния обоюдной готовности к приему и передаче сообщений и поддержанию взаимосвязи в виде постоянной взаимоориентированности ;

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Функции общения

Понимания -Адекватное восприятие и понимание смысла сообщения и взаимное понимание намерений, установок, переживаний, состояний; Координационная – Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной деятельности; Побудительная -Стимуляция активности партнера для направления его на выполнение определенных действий;

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Функции общения

Установления отношений - Осознание и фиксация своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей сообщества, в котором действует индивид; Оказания влияния - Изменение состояния, поведения, личностно- смысловых образований партнера, в том числе его намерений, установок, мнений, решений, потребностей, действий, активности и т.д.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Виды общения

В зависимости от содержания, целей, форм, продолжительности, а также по форме отношений и характеру участников выделяют следующие его виды: По содержанию (Материальное, Кондиционное, Мотивационное, Когнитивное, Деятельностное ) По цели (Биологическое, Социальное, Деловое, Личностное, Инструментальное) По форме (Прямое, Косвенное, Непосредственное, Опосредованное, МассовоеМежличностное

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Виды общения

По продолжительности (Кратковременное, Долговременное) По форме отношений ( Социально-ориентированное, Групповое предметно-ориентированное, Личностно ориентированное) По характеру участников ( Межперсональное, Ролевое )

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Этапы общения

В процедуре общения выделяют следующие этапы : Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т.п.) побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Ориентирование в целях и ситуации общения. Ориентирование в личности собеседника. Планирование содержания своего общения, человек представляет себе (обычно бессознательно), что именно скажет. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, речевые фразы, которыми будет пользоваться, решает, как говорить, как себя вести. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. Корректировка направления, стиля, методов общения.

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего: Список литературы

Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: Форум, 2018. - 288 c. Корягина, Н.А. Психология общения: Учебник и практикум / Н.А. Корягина, Н.В. Антонова, С.В. Овсянникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 440 c. Шеламова, Г.М. Психология общения: Учебное пособие / Г.М. Шеламова. - М.: Академия, 2015. - 288 c.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже