Презентация на тему: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Реклама. Продолжение ниже
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Благодарю за внимание
1/13
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8588 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова » Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра общей и клинической психологии ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ЛИЦ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧЕМ Курсовая работа Выполнена студенткой 3 курса, 35 группы Ивановой Марией Ивановной Руководитель: доцент, к.пс.н. Петр Петрович Петров Санкт-Петербург 2020

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

УСЛОВИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА Логопедам приходится разбираться в структуре дизартрического расстройства самостоятельно. Овладев основами невропатологии и фонетики, изложенными на страницах предлагаемой книги, педагог-логопед сможет свободно справиться и с патогенетической диагностикой дизартрии, и с выбором патогенетически обусловленных оптимальных форм ее коррекции. Если перечисленные дизартрические расстройства развиваются после завершения формирования у ребенка речи, то они проявляются только дизартрией, если же развитие речи еще не закончено, то дизартрия становится базой для системных задержек развития восприятия и понимания речи, навыков чтения и письма, а также общего психического развития ребенка. Разнообразные системные нарушения речи и психики нередко сочетаются с педагогической запущенностью ребенка.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

К числу основных мыслительных операций, обеспечивающих достижение желаемого результата, относят: сравнение (непосредственное или опосредованное) – обеспечивает установление перечня сходств и различий между сопоставляемыми объектами; анализ – мысленное расчленение какой-то целостности (объекта или явления) на отдельные структурные элементы, признаки и части; синтез – психическая операция объединения отбираемых элементов в нечто целое, приобретающее собственный смысл; абстракцию – целенаправленное отвлечение от одних, вероятнее второстепенных, случайных, поверхностных признаков объекта или обстоятельств, пренебрежение ими, не придание им значения, с концентрацией внимания на существенных и общих; обобщение – мысленное объединение предметов и явлений на основании наличия у них общих значимых признаков (операция, производная от абстрагирования); конкретизацию – рассмотрение объекта во всей живой полноте его непосредственно воспринимаемых специфичных свойств, переход к единичному.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

К числу основных мыслительных операций, обеспечивающих достижение желаемого результата, относят: сравнение (непосредственное или опосредованное) – обеспечивает установление перечня сходств и различий между сопоставляемыми объектами;

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

АНАЛИЗАТОР Проба 1 Проба 2 Проба 3 Проба 4 Зрение 12 23 1 8 Слух 17 25 2 6 Кинестетика 9 32 3 4 Кинетика 13 19 4 2 Обоняние 24 7 5 5 Вкус 9 45 6 7 Вибрация 18 33 7 3 Таблица 2 Усредненные показатели исполнения мнестических проб (в баллах)

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Рис. 1. Соотношение больных и здоровых за отчетный период Рис. 2. Динамика популяционных изменений за отчетный период (в тыс.)

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Рис. 1. Соотношение больных и здоровых за отчетный период

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

СТРУКТУРА ЭВОЛЮЦИОННОГО ДЕРЕВА Мартышки Павианы

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Лев Николаевич Толстой  (28 августа (9 сентября) 1828, усадьба Ясная Поляна Тульской губернии, Россия — 7 (20) ноября 1910, станция Астапово (в настоящее время станция Лев Толстой) Рязанской губернии, Россия) – русский писатель и просветитель, боевой офицер, служивший на Кавказе и принимавший активное участие в Крымской войне, награжден орденом Святой Анны 4-й степени с надписью «За храбрость» и медалями, основоположник религиозно-нравственного учения – толстовства, граф, член-корреспондент Императорской Академии наук (1873), почетный академик по разряду изящной словесности (1900).

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Методика «Кубики Коса» Разработана в 1920 году американским психологом Самюэлем Косом. Предназначена для оценки конструктивного праксиса и зрительного пространственного гнозиса. В оригинале грани кубиков окрашены в различные цвета, но наиболее известна красно-белая версия, используемая в интеллектуальной батарее Д. Векслера. В соответствии с инструкцией ребенок из верхних граней кубиков должен складывать предлагаемые орнаменты.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Классические полотна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего: Благодарю за внимание

Контактная информация : Иванова Мария Ивановна, студентка 999 группы СПбГМУ им. академика И.П. Павлова E-mail : ххххххххх @ хххххххххх

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже