Презентация на тему: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
1/8
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 98)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9669 Кб)
1

Первый слайд презентации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила: Студентка 122 группы Гуманитарно-педагогического факультета Бобровских Н.Д. Научный руководитель: Кубрушко П.Ф. заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования Москва 2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Основная цель профессионального образования – подготовить квалифицированного работника с соответствующим уровнем и профилем, который является конкурентоспособным, компетентным, ответственным, может качественно выполнять свою работу и быть ориентированным на смежные области деятельности на рынке труда, а также способен к постоянному профессиональному развитию, социальной и профессиональной мобильности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Персонализация – это процесс обретения субъектом общечеловеческих, общественно значимых, индивидуально уникальных свойств и особенностей, позволяющих оригинально выполнять определенную роль, творчески строить общение с другими людьми, активно влиять на их восприятие и оценки собственной личности и деятельности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Современные информационные технологии позволяют создать условия для персонализированной работы с каждым студентом и разнообразить способы освоения учебных материалов с учетом множества факторов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Проблема заключается в том, что для реализации такого подхода на практике преподаватели колледжей испытывают затруднения в подготовке соответствующих задачам дидактических материалов. Актуальность нашей работы заключается в разработке электронного образовательного ресурса для СПО. Объект исследования – процесс реализация индивидуального подхода через применение ЭОР. Предмет – электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие индивидуализацию обучения по дисциплинам естественно-научного цикла. Цель исследования является разработка ЭОР по математике с учетом индивидуальных особенностей студентов колледжа.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Опытно-экспериментальная база исследования – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26». Ожидаемые результаты : предполагается, что внедрение адаптивных ЭОР в образовательный процесс сможет значительно повысить уровень усвоения учебного материала при изучении математики.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
8

Последний слайд презентации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1