Презентация на тему: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное

Реклама. Продолжение ниже
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский
Цель дипломного проекта
Спрямление профиля пути
Спрямление профиля пути
Диаграмма ускоряющих и замедляющих сил электровозов ЧС-7 и ЭП-20
Диаграмма ускоряющих и замедляющих сил электровоза ЧС-7
Диаграмма ускоряющих и замедляющих сил электровоза ЭП-20
Вывод из результатов решения тормозных задач
Кривая скорости и времени хода по участку Курск- Белгород электровозом ЭП-20
Кривая скорости, тока и времени хода по участку Курск- Белгород электровозом ЧС-7
Определение удельного расхода электроэнергии на каждом элементе участка Курск- Белгород электровозом ЭП-20
Определение удельного расхода электроэнергии на каждом элементе участка Курск- Белгород электровозом ЧС-7
Определение удельного расхода электроэнергии на участке Курск- Белгород электровозами ЭП-20 и ЧС-7
Вопросы обеспечения безопасности движения поездов и вопросы охраны труда для локомотивных бригад.
Заключение
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное
1/16
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3206 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I » (ФГБОУ ВО ПГУПС) Курский ж.д. техникум – филиал ПГУПС

Выполнил дипломник: Кандыбин Павел Геннадьевич Руководитель: Пильник Сергей Александрович РАЗВИТИЕ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАССАЖИРСКИХ ЛОКОМОТИВОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Цель дипломного проекта

Целью моего дипломного проекта является сравнение скоростей и расхода электроэнергии при дви­жении поездов с электровозами ЧС-7 и ЭП-20 с учётом массы поезда, установленной для участка Курск-Белгород с применением пневматических тормозов с чугунными тормозными колодками.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3: Спрямление профиля пути

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4: Спрямление профиля пути

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Диаграмма ускоряющих и замедляющих сил электровозов ЧС-7 и ЭП-20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6: Диаграмма ускоряющих и замедляющих сил электровоза ЧС-7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Диаграмма ускоряющих и замедляющих сил электровоза ЭП-20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Вывод из результатов решения тормозных задач

ЧС-7 ЭП-20 -8 112 км/ч 106 км/ч -4 115 км/ч 111 км/ч 0 118 км/ч 114 км/ч +4 122 км/ч 116 км/ч +8 125 км/ч 121 км/ч Величина уклона, i, % о Серия локомотива Скорость следования локомотива по уклонам на участке Курск-Белгород

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Кривая скорости и времени хода по участку Курск- Белгород электровозом ЭП-20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Кривая скорости, тока и времени хода по участку Курск- Белгород электровозом ЧС-7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Определение удельного расхода электроэнергии на каждом элементе участка Курск- Белгород электровозом ЭП-20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12: Определение удельного расхода электроэнергии на каждом элементе участка Курск- Белгород электровозом ЧС-7

Номер элемента Среднее значение тока, А 1 682,5 2 480 3 2632,5 4 270 5 550 6 817,5 7 1137,5 8 1852,5 9 5962,5 10 1952,5 11 405 12 920 13 1677,5 14 1842,5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Определение удельного расхода электроэнергии на участке Курск- Белгород электровозами ЭП-20 и ЧС-7

ЭП-20 ЧС-7 7,34 Втч/ т.км.бр 12,7 Втч / т.км.бр Сравнение удельного расхода электроэнергии локомотивами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Вопросы обеспечения безопасности движения поездов и вопросы охраны труда для локомотивных бригад

Во втором разделе моего дипломного проекта были рассмотрены основные вопросы безопасности движения и охраны труда для локомотивных бригад в пути следования и при производстве ТО-1. А также рассмотрел основные вредные производственные факторы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Заключение

ЧС-7 ЭП-20 Время хода по участку, мин. 60 57 Средняя скорость по участку, км/ч. 96 101 Удельный расход электроэнергии на тягу поездов, Втч/ т.км.бр. 12,7 7,34 Сравнительная характеристика Серия локомотива Сравнение локомотивов ЧС-7 и ЭП-20 при следовании с пассажирскими поездами по участку Курск- Белгород

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Последний слайд презентации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3