Презентация на тему: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования

Реклама. Продолжение ниже
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования
ИСХОДНЫЙ ДОКУМЕНТ приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2010 г. № 200 « Об утверждении и введении в действие федерального
П остановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466
ТЕКСТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.02
Cоответсвие направлений подготовки бакалавриата и магистратуры,  специальностей специалитета ВО  определено Приказом Минобрнауки России  от 18.11.2013 N 1245
СТРУКТУРА ФГОС ВО
vii. Требования к условиям реализации программ бакалавриата 7.1. Требования к кадровым условиям реализации программ бакалавриата 7.2. Требования к
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
III. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА
vii. Требования к условиям реализации программ бакалавриата
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования
VIII. Оценка качества освоения программ БАКАЛАВРИАТА
Спасибо за внимание!
1/20
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (557 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: ИСХОДНЫЙ ДОКУМЕНТ приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2010 г. № 200 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»)

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: П остановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: ТЕКСТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата )

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Cоответсвие направлений подготовки бакалавриата и магистратуры,  специальностей специалитета ВО  определено Приказом Минобрнауки России  от 18.11.2013 N 1245

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: СТРУКТУРА ФГОС ВО

- I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ - II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ - III. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ - IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА - V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА - VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: vii. Требования к условиям реализации программ бакалавриата 7.1. Требования к кадровым условиям реализации программ бакалавриата 7.2. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению 7.3. Требования к финансовым условиям реализации программ бакалавриата VIII. Оценка качества освоения программ БАКАЛАВРИАТА

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий ФГОС устанавливает требования к программам бакалавриата по итогам освоения которых присваивается квалификация: « академический бакалавр» « прикладной бакалавр»

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

-ВО – высшее образование; -ОК – общекультурные компетенции; -ОПК – общепрофессиональные компетенции; -ПК – профессиональные компетенции; -ППК – профессионально-прикладные компетенции; -ФГОС ВО – федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: III. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

Обучение по программам бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» в образовательных организациях осуществляется в очной, очно-заочной или заочной формах обучения. Обучение по программам бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр» в образовательных организациях осуществляется в очной форме обучения. Срок обучения – 4 года

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

Область профессиональной деятельности -образование ; -социальную сферу; -здравоохранение ; -культуру. Объекты профессиональной деятельности -обучение ; -воспитание ; -социализация ; -индивидуально-личностное развитие обучающихся; -здоровье обучающихся; -психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях различного типа.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

-Виды профессиональной деятельности «академический бакалавр»: психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

-Виды профессиональной деятельности «прикладной бакалавр»: педагогическая деятельность в дошкольном образовании; педагогическая деятельность в начальном общем образовании; социально-педагогическая деятельность; психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

У выпускника должны быть сформированы следующие компетенции: Общекультурные (ОК) О бще профессиональные(ОПК) П рофессиональн ые или профессионально-прикладные компетенции (ПК или ППК)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

Структура программы включает: - обязательную часть (базовую) - часть формируемую участниками образовательных отношений (вариативную) Программа бакалавриата состоит из следующих блоков: - блок 1 «Дисциплины (модули)» - блок 2 «Практики» - блок 3 «Государственная итоговая аттестация»

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: vii. Требования к условиям реализации программ бакалавриата

7.1. Требования к кадровым условиям реализации программ бакалавриата : -Доля штатных преподавателей не менее 50% -Доля преподавателей имеющих ученую степень не менее70% -Доля преподавателей имеющих высшее образование и ( или) ученую степень, соответствующих профилю преподаваемой дисциплины не менее 70% -Доля преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций не менее 10%

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

7.2. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению: -Индивидуальный неограниченный доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам и (или) электронным библиотекам. -Минимально необходимый для реализации программы бакалавриата перечень материально-технического обеспечения включает в себя: -оборудованные мультимедийным оборудованием аудитории; -компьютерные классы; -лингафонный кабинет; -специально оборудованные кабинеты и лаборатории по профилям подготовки в соответствии с перечнем практикумов.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

7.3. Требования к финансовым условиям реализации программ бакалавриата : Финансирование реализации программ бакалавриата должно осуществляться в объеме не ниже установленных государственных нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня образования и направления подготовки.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: VIII. Оценка качества освоения программ БАКАЛАВРИАТА

-Оценка качества освоения программ бакалавриата обучающимися включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую (государственную итоговую) аттестацию. -Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по каждой дисциплине (модулю) и практике устанавливаются образовательной организацией самостоятельно.

Изображение слайда
1/1
20

Последний слайд презентации: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже