Презентация на тему: Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Военная кафедра Тема №

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Военная кафедра Тема №
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Военная кафедра Тема №
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Военная кафедра Тема №
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Военная кафедра Тема №
Воинское воспитание
Основные пути воинского воспитания
Морально-боевые качества
Военная доктрина Указом Президента Республики Казахстан от 11 октября 2011 года № 161 была утверждена новая Военная доктрина Республики Казахстан, которая
Быть в постоянной боевой готовности означает
Боевая готовность - высокое боевое мастерство личного состава, - умение вести современный бой по всем правилам военной науки, полностью используя боевую
Неукоснительными условиями высокой боевой готовности являются:
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Военная кафедра Тема №
Боевое дежурство
Воспитание личного состава должно быть комплексным, и строится по следующим направлениям:
Идеологическое воспитание
Основными путями идеологического воспитания являются:
Военно-патриотическое воспитание
Основными путями военно-патриотического воспитания являются:
Воинское воспитание
Основными путями воинского воспитания является :
Нравственное воспитание
Основными путями нравственного воспитания являются:
Правовое воспитание
Основным содержанием которого является:
Эстетическое воспитание
Целью эстетического воспитания являются:
Физическое воспитание
Пути реализации физического воспитания:
Экологическое воспитание
Пути реализации экологического воспитания:
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Военная кафедра Тема №
Принципы воинского воспитания:
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Военная кафедра Тема №
1. Воспитание у личного состава верности воинскому долгу
2. Формирование у различных категорий военнослужащих высокой дисциплинированности
3. Воспитание сознательного отношения к строгому и точному выполнению военной присяги и воинских уставов.
4. Воспитание личного состава в духе высокой постоянной боевой готовности.
Вывод по теме:
1/38
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1989 Кб)
1

Первый слайд презентации

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Военная кафедра Тема № 5. «Воинское воспитание личного состава подразделения. Задачи, организация и методика». Занятие №1. Воинское воспитание личного состава подразделения. Задачи, организация и методика.

Изображение слайда
2

Слайд 2

1.Конституция (Основной закон) Республики Казахстан, - 1995 год. 2.Закон РК «Об обороне и вооруженных силах РК», А. 1993; 3. Приказ МО РК № 771, 2010 г., 4.Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об утверждении основных воспитательных и идеологических мероприятии в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 92 от 04.03.2014 г. 5.Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999, 168 с. Литература

Изображение слайда
3

Слайд 3

1.Сущность и значение воинского воспитания. Требование руководства страны и Вооруженных Сил Республики Казахстан по совершенствованию воинского воспитания. Разъяснение требований, предъявляемых современным боем к морально-психологическим и боевым качествам военнослужащих. 2.Виды воспитания. Воспитание верности боевым традициям Вооруженных Сил, рода войск, части и подразделения. учебные вопросы

Изображение слайда
4

Слайд 4

1. Пути повышения эффективности воинского воспитания. Обеспечение единства, согласованности действий командиров по воинскому воспитанию личного состава. 2. Воинское воспитание личного состава подразделения. Организация и методика. учебные вопросы

Изображение слайда
5

Слайд 5: Воинское воспитание

Воинское воспитание заключается в систематическом и целенаправленном влиянии на духовное и физическое развитие военнослужащих в интересах подготовки их как вооруженных защитников Отечества. Осуществляется в процессе всей воинской деятельности и направляется на воспитание морально- психологических качеств, необходимых для выполнения воинского долга.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Основные пути воинского воспитания

Изображение слайда
7

Слайд 7: Морально-боевые качества

Изображение слайда
8

Слайд 8: Военная доктрина Указом Президента Республики Казахстан от 11 октября 2011 года № 161 была утверждена новая Военная доктрина Республики Казахстан, которая представляет собой систему взглядов на обеспечение военной безопасности государства, предотвращение войн и вооруженных конфликтов, развитие военной организации, применение Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований.  Военная доктрина носит оборонительный характер, в ее положениях сочетаются последовательная приверженность к миру с решимостью защищать национальные интересы и гарантировать военную безопасность страны, конкретизируются условия и новые направления развития Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований с учетом обеспечения противодействия современным угрозам военной безопасности, в том числе асимметричным, борьбе с международным терроризмом, включая кибертерроризм, этнонациональный и религиозный экстремизм, незаконное распространение оружия

Изображение слайда
9

Слайд 9: Быть в постоянной боевой готовности означает

Изображение слайда
10

Слайд 10: Боевая готовность - высокое боевое мастерство личного состава, - умение вести современный бой по всем правилам военной науки, полностью используя боевую технику и оружие, - высокая организованность, - твердость управления, - дисциплина, - быстрота и четкость действий по боевой тревоге каждого воина расчета, боевого поста, экипажа, отделения

Изображение слайда
11

Слайд 11: Неукоснительными условиями высокой боевой готовности являются:

бдительность; безупречное несение внутренней и караульной службы, боевого дежурства; строгое соблюдение режима секретности.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Бдительность Бдительность - это такое чувство, такое состояние военнослужащего, которое помогает упреждать и пресекать враждебные действия тех, кто пытается напасть на охраняемые объекты, нанести вред боевой готовности подразделения, части, всем Вооруженным Силам, всей стране. .

Изображение слайда
13

Слайд 13: Боевое дежурство

Боевое дежурство (боевая служба) является выполнением боевой задачи. Оно осуществляется дежурными силами и средствами, назначенными от воинских частей и подразделений видов Вооруженных Сил и родов войск.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Воспитание личного состава должно быть комплексным, и строится по следующим направлениям:

Изображение слайда
15

Слайд 15: Идеологическое воспитание

Идеологическое воспитание – систематическая, целеустремленная деятельность военных советов, командиров, воспитательных структур, всех воинских учреждений по формированию мировоззрения, идейной убежденности, высокой нравственности и социальной активности воинов, осуществляемая путем внесения в их сознание идей демократии, поддержка преобразований казахстанского общества и реформирования Вооруженных Сил, разъяснение личному составу государственных документов, трудов и выступлений Президента страны, мобилизация их на решение актуальных задач современной жизни.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Основными путями идеологического воспитания являются:

-определение целей идеологического воспитания с военнослужащими, предписанных государством, Президентом и Министром обороны Республики Казахстан; -формирование чувства гордости, воинского долга и глубокого понимания необходимости службы в Вооруженных Силах Республики Казахстан, готовности к защите Родины; -постановка дифференцированных целей идеологического воспитания с различными категориями военнослужащих; -учет и при необходимости корректировка личностных целей военнослужащих; -формирование готовности беспрекословно выполнить приказ, чести, гордости за профессию защитника Отечества; -развития стремления к повышению профессионального и педагогического мастерства, личной ответственности за обучения и воспитание военнослужащих, заботливое и уважительное отношение к ним; -самосовершенствование, повышение педагогической культуры, этики, такта; -воспитание верности Военной присяге; -воспитание уважительного отношения к командирам (начальникам), войскового товарищества.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей важнейшими качествами гражданина – патриота Казахстана и способной успешно выполнить профессиональные обязанности в мирное и военное время.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Основными путями военно-патриотического воспитания являются:

-разрешение противоречий процесса формирования гражданина - патриота с учетом условий современного периода развития Республики Казахстан; -совершенствование воспитания в духе дружбы народов РК; -воспитания военнослужащих на героических традициях народа Казахстана и ВС; -творческое использование воспитательного потенциала религиозных конфессий.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Воинское воспитание

Воинское воспитание заключается в систематическом и целенаправленном влиянии на духовное и физическое развитие военнослужащих в интересах подготовки их как вооруженных защитников Отечества. Осуществляется в процессе всей воинской деятельности и направляется на воспитание морально- психологических качеств, необходимых для выполнения воинского долга.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Основными путями воинского воспитания является :

-осуществление неразрывного единства процесса воспитания и обучения военнослужащих; -соблюдение строгого уставного порядка в организации всей службы, быта в воинских частях (подразделениях); -обеспечение безопасности военной службы и морально-психологической поддержки каждого военнослужащего в различных видах воинской деятельности; -моделирование реальных условий и обстановки современного боя в учебном процессе; -обеспечение личной примерности всех категорий должностных лиц; -использование сложившихся в ВС РК системы воинских ритуалов и другие.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Нравственное воспитание

Нравственное воспитание рассматривается как влияние на сознание, чувства и волю военнослужащих с целью формирования у них нравственных черт и качеств (честность, совестливость, достоинства, честь и т.д.), о вооружении военнослужащих нравственными, эстетическим и экологическим знаниями, взглядами, идеалами, приобщения к мировой и национальной культуре.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Основными путями нравственного воспитания являются:

-вооружение военнослужащих знаниями требований общества к их профессиональному и нравственному облику, обеспечение социальной значимости их ратной службы; -стимулирование потребности в моральном самосовершенствовании военнослужащих, их стремления к положительному нравственному идеалу; -обеспечение гибкости воспитательных влияний, их совершенствование в соответствии с достигнутым уровнем нравственной зрелости военнослужащих; -целенаправленная организация нравственно-значимой деятельности военнослужащих, в процессе которой формируется, осознается и переживается личностный смысл моральных принципов и норм; -применение методов, форм и моральных стимулов воспитания, которые побуждают нравственные чувства и ответственность; -анализ и учёт общественного мнения, социально психологического климата индивидуальных особенностей воинов и др.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Правовое воспитание

Правовое воспитание - это целеустремлённое, систематическое воздействие на сознание и психику военнослужащих в интересах формировании у них устойчивых правовых взглядов и представлений, убеждений и чувств, привитие им навыков практического использования правовых знаний и повседневной жизни и деятельности.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Основным содержанием которого является:

-формирование у военнослужащих верности военной присяги, понимания необходимости строгого соблюдения законов РК и их разъяснение; -доведение военной политики государства, общественно-политической ситуации в РК, странах СНГ, военно-политической обстановки в мире; -информирование о деятельности правительства РК, местных органов власти.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Эстетическое воспитание

Эстетическое воспитание направлено на разностороннее развитие духовного мира военнослужащих потребности в разумной и интересной жизни.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Целью эстетического воспитания являются:

-развивать художественное творчество в жизни войск; -воспитывать у военнослужащих чувство красоты военной формы одежды, бережного отношения к ней, подтянутость, армейскую выправку.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Физическое воспитание

Физическое воспитание способствует укреплению здоровья и закаливания, формированию волевых, боевых и психологических качеств.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Пути реализации физического воспитания:

-организация плановой физической подготовки различных категорий военнослужащих; -проведение спортивно-массовых мероприятий; -организация активного досуга личного состава в выходные и праздничные дни; -пропаганда здорового образа жизни; -популяризация лучших спортивных достижений спортсменов Республики Казахстан и Вооруженных Сил.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Экологическое воспитание

Экологическое воспитание направленно на формирование у военнослужащих экологического мышления в целях охраны и безопасности окружающей природной среды.

Изображение слайда
30

Слайд 30: Пути реализации экологического воспитания:

-разъяснение причин негативных экологических последствий воинской деятельности и возможностей их предотвращения; -вовлечение воинов в практические мероприятия по охране природы; -совершенствование экологического обучения личного состава.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Воинское воспитание - это целенаправленный процесс формирования у личного состава добросовестного отношения к ратному труду, высоких морально-боевых качеств, которые необходимы для выполнения воинского долга как в мирное время, так и в боевой обстановке. Воинское воспитание

Изображение слайда
32

Слайд 32: Принципы воинского воспитания:

всеобщность; направленность; системность; конкретность; целеустремленность; непрерывность; оперативность; активность.

Изображение слайда
33

Слайд 33

- формирование у личного состава верности военной присяге, постоянной готовности до конца выполнить воинский долг, не останавливаясь и перед самопожертвованием; - выработки у воинов высокой дисциплинированности, беспрекословного повиновения командирам и начальникам, умения образцово выполнять требования воинских уставов; - воспитание таких качеств, как стойкость, отвага, мужество, храбрость и дерзость; - развитие гордости за принадлежность к Вооруженным Силам РК и веры в несокрушимость своего оружия; - готовность сохранять и умножать боевые традиции Вооруженных Сил, своей части и подразделения. Сущность воинского воспитания состоит в формировании таких высоких морально-боевых качеств у личного состава как:

Изображение слайда
34

Слайд 34: 1. Воспитание у личного состава верности воинскому долгу

Воинский долг - это морально-правовая обязанность военнослужащих по вооруженной защите своей Родины. Основное его содержание вытекает из социальной сущности и назначения Вооруженных Сил Республики Казахстан. Конституция РК определяет что «Защита Республики Казахстан является священным долгом и обязанностью каждого ее гражданина» (ст. 36).

Изображение слайда
35

Слайд 35: 2. Формирование у различных категорий военнослужащих высокой дисциплинированности

Воинскую дисциплину необходимо рассматривать в двух аспектах: как сумму требований, которые предъявляют общество и государство к личному составу ВС; как систему связей и отношений внутри ВС, которые определяют Уставы. Воинские Уставы призваны обеспечить беспрекословное и быстрое выполнение боевого приказа. Первый аспект - это объективный фактор, регулирующий уровень боевой готовности войск. Второй аспект - регламентирует права, обязанности, отношения между военнослужащими и реализуется в уровне дисциплинированности и боеготовности как отдельных воинов, так и частей и подразделений.

Изображение слайда
36

Слайд 36: 3. Воспитание сознательного отношения к строгому и точному выполнению военной присяги и воинских уставов

Уставной порядок включает в себя прежде всего образцовое несение боевого дежурства, караульной и внутренней службы, четкую организацию учебного процесса, эксплуатацию содержания техники, правильные взаимоотношения военнослужащих, правильную организацию досуга личного состава, его высокую сознательную дисциплину.

Изображение слайда
37

Слайд 37: 4. Воспитание личного состава в духе высокой постоянной боевой готовности

В связи с этим в воинском воспитании важнейшее значение приобретает развитие у военнослужащих постоянного стремления в совершенстве овладевать оружием и военной техникой, умело применять их в любой момент и в самой сложной обстановке, всегда содержать боевую технику и оружие в боеспособном состоянии. Важным элементом боевой готовности в современном ее понимании является строгая и четкая организация боевой подготовки, бдительное несение личным составом боевого дежурства. Именно здесь формируется морально-политические, боевые и психологические качества, так необходимые вооруженным защитникам нашей Родины.

Изображение слайда
38

Последний слайд презентации: Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева Военная кафедра Тема №: Вывод по теме:

Воинское воспитание, являясь одним из важнейших направлений воспитательной работы в подразделении должен находиться в центре внимания непосредственных организаторов воспитательного процесса -офицерских кадров. Богатство форм и методов проведения воинского воспитания позволяет достичь главного — повышения уровня боеготовности подразделения и части. Уровень и качество проводимой работы по воинскому воспитанию в подразделении определяется в решающей степени уровнем подготовки командира подразделения, его деловитости, такта, выдержки, чуткости и внимания к людям.

Изображение слайда