Презентация на тему: Естественнонаучная парадигма в психологии

Естественнонаучная парадигма в психологии
Естественнонаучная парадигма
Естественнонаучная парадигма
Естественнонаучная парадигма
Основные принципы естественнонаучной парадигмы
Основные принципы естественнонаучной парадигмы
Основные принципы естественнонаучной парадигмы
Основные принципы естественнонаучной парадигмы
Основные принципы естественно научной парадигмы
Основные принципы естественнонаучной парадигмы
Основные принципы естественно научной парадигмы
Дополнительные принципы естественнонаучной парадигмы
Дополнительные принципы естественнонаучной парадигмы
Дополнительные принципы естественно научной парадигмы
Дополнительные принципы естественнонаучной парадигмы
Дополнительные принципы естественнонаучной парадигмы
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии
Связь психологии с естественными науками
Связь психологии с естественными науками
Связь психологии с естественными науками
Связь психологии с естественными науками
Связь психологии с естественными науками
Связь психологии с естественными науками
1/34
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (100 Кб)
1

Первый слайд презентации: Естественнонаучная парадигма в психологии

Группа ПС2А16 Дегтярь А.А., Зимина О.В., Разинков А.А., Ройтман Е.О., Шолохова Н.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Естественнонаучная парадигма

Изображение слайда
3

Слайд 3: Естественнонаучная парадигма

Парадигма – это принятый научным сообществом свод правил (принципов) и утверждений (аксиом), связывающих в единую схему весь процесс получения научного знания от этапа постановки проблемы до ее решения.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Естественнонаучная парадигма

Естественнонаучная парадигма - совокупность общих принципов познания, предполагающих видение предмета познания как материального объекта - независимого от сознания исследователя.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Основные принципы естественнонаучной парадигмы

Изображение слайда
6

Слайд 6: Основные принципы естественнонаучной парадигмы

Принцип опоры на эмпирические факты ;

Изображение слайда
7

Слайд 7: Основные принципы естественнонаучной парадигмы

Принцип опоры на эмпирические факты ; Принцип рациональности ;

Изображение слайда
8

Слайд 8: Основные принципы естественнонаучной парадигмы

Принцип опоры на эмпирические факты ; Принцип рациональности ; Принцип редукции ;

Изображение слайда
9

Слайд 9: Основные принципы естественно научной парадигмы

Принцип опоры на эмпирические факты ; Принцип рациональности ; Принцип редукции ; Принцип идеализации ;

Изображение слайда
10

Слайд 10: Основные принципы естественнонаучной парадигмы

Принцип опоры на эмпирические факты ; Принцип рациональности ; Принцип редукции ; Принцип идеализации ; Принцип простоты ;

Изображение слайда
11

Слайд 11: Основные принципы естественно научной парадигмы

Принцип опоры на эмпирические факты ; Принцип рациональности ; Принцип редукции ; Принцип идеализации ; Принцип простоты ; Принцип независимой проверяемости ;

Изображение слайда
12

Слайд 12: Дополнительные принципы естественнонаучной парадигмы

Изображение слайда
13

Слайд 13: Дополнительные принципы естественнонаучной парадигмы

Р еальность изучаемого объекта ;

Изображение слайда
14

Слайд 14: Дополнительные принципы естественно научной парадигмы

Р еальность изучаемого объекта ; О бъект познания ;

Изображение слайда
15

Слайд 15: Дополнительные принципы естественнонаучной парадигмы

Р еальность изучаемого объекта ; О бъект познания ; О бособленность реальностей;

Изображение слайда
16

Слайд 16: Дополнительные принципы естественнонаучной парадигмы

Р еальность изучаемого объекта ; О бъект познания ; О бособленность реальностей; «Чувственного» познания.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Изображение слайда
18

Слайд 18: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы

Изображение слайда
19

Слайд 19: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы особую ценность для психологии как науки представляют исследования, проверка гипотез, связей. На основе которых развивается не только ее естественнонаучное направление, но и гуманитарное.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы особую ценность для психологии как науки представляют исследования, проверка гипотез, связей. На основе которых развивается не только ее естественнонаучное направление, но и гуманитарное. психологию начали считать наукой изначально из-за ее естественнонаучного направления, а именно экспериментального.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы особую ценность для психологии как науки представляют исследования, проверка гипотез, связей. На основе которых развивается не только ее естественнонаучное направление, но и гуманитарное. психологию начали считать наукой изначально из-за ее естественнонаучного направления, а именно экспериментального. есть возможность не дробить психологию, а напротив, сотрудничать с другими науками. Создавать пограничные направления.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы особую ценность для психологии как науки представляют исследования, проверка гипотез, связей. На основе которых развивается не только ее естественнонаучное направление, но и гуманитарное. психологию начали считать наукой изначально из-за ее естественнонаучного направления, а именно экспериментального. есть возможность не дробить психологию, а напротив, сотрудничать с другими науками. Создавать пограничные направления. Минусы

Изображение слайда
23

Слайд 23: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы особую ценность для психологии как науки представляют исследования, проверка гипотез, связей. На основе которых развивается не только ее естественнонаучное направление, но и гуманитарное. психологию начали считать наукой изначально из-за ее естественнонаучного направления, а именно экспериментального. есть возможность не дробить психологию, а напротив, сотрудничать с другими науками. Создавать пограничные направления. Минусы духовный характер происхождения человека, не позволяющий рассматривать его как объект первой природы или механизм;

Изображение слайда
24

Слайд 24: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы особую ценность для психологии как науки представляют исследования, проверка гипотез, связей. На основе которых развивается не только ее естественнонаучное направление, но и гуманитарное. психологию начали считать наукой изначально из-за ее естественнонаучного направления, а именно экспериментального. есть возможность не дробить психологию, а напротив, сотрудничать с другими науками. Создавать пограничные направления. Минусы духовный характер происхождения человека, не позволяющий рассматривать его как объект первой природы или механизм; рефлексивность и активность человека; невозможность лишь управления человеком – в отношении человека органичны понимающая позиция, любовь, помощь, поддержка.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы особую ценность для психологии как науки представляют исследования, проверка гипотез, связей. На основе которых развивается не только ее естественнонаучное направление, но и гуманитарное. психологию начали считать наукой изначально из-за ее естественнонаучного направления, а именно экспериментального. есть возможность не дробить психологию, а напротив, сотрудничать с другими науками. Создавать пограничные направления. Минусы духовный характер происхождения человека, не позволяющий рассматривать его как объект первой природы или механизм; рефлексивность и активность человека; невозможность лишь управления человеком – в отношении человека органичны понимающая позиция, любовь, помощь, поддержка. детерменизм

Изображение слайда
26

Слайд 26: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы особую ценность для психологии как науки представляют исследования, проверка гипотез, связей. На основе которых развивается не только ее естественнонаучное направление, но и гуманитарное. психологию начали считать наукой изначально из-за ее естественнонаучного направления, а именно экспериментального. есть возможность не дробить психологию, а напротив, сотрудничать с другими науками. Создавать пограничные направления. Минусы духовный характер происхождения человека, не позволяющий рассматривать его как объект первой природы или механизм; рефлексивность и активность человека; невозможность лишь управления человеком – в отношении человека органичны понимающая позиция, любовь, помощь, поддержка. детерменизм невозможность отделения от ее гуманитарной стороны (как например любое измерение уже оказывает воздействие на результат)

Изображение слайда
27

Слайд 27: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы особую ценность для психологии как науки представляют исследования, проверка гипотез, связей. На основе которых развивается не только ее естественнонаучное направление, но и гуманитарное психологию начали считать наукой изначально из-за ее естественнонаучного направления, а именно экспериментального. есть возможность не дробить психологию, а напротив, сотрудничать с другими науками. Создавать пограничные направления. Минусы духовный характер происхождения человека, не позволяющий рассматривать его как объект первой природы или механизм; рефлексивность и активность человека; невозможность лишь управления человеком – в отношении человека органичны понимающая позиция, любовь, помощь, поддержка. детерменизм невозможность отделения от ее гуманитарной стороны (как например любое измерение уже оказывает воздействие на результат) ограниченная сфера применения

Изображение слайда
28

Слайд 28: Плюсы и минусы естественнонаучного подхода в психологии

Плюсы особую ценность для психологии как науки представляют исследования, проверка гипотез, связей. На основе которых развивается не только ее естественнонаучное направление, но и гуманитарное. психологию начали считать наукой изначально из-за ее естественнонаучного направления, а именно экспериментального. есть возможность не дробить психологию, а напротив, сотрудничать с другими науками. Создавать пограничные направления. Минусы духовный характер происхождения человека, не позволяющий рассматривать его как объект первой природы или механизм; рефлексивность и активность человека; невозможность лишь управления человеком – в отношении человека органичны понимающая позиция, любовь, помощь, поддержка. детерменизм невозможность отделения от ее гуманитарной стороны (как например любое измерение уже оказывает воздействие на результат) ограниченная сфера применения не утихающие споры в научном мире

Изображение слайда
29

Слайд 29: Связь психологии с естественными науками

Изображение слайда
30

Слайд 30: Связь психологии с естественными науками

1. Физика (ориентировочная, радикально редукционистская);

Изображение слайда
31

Слайд 31: Связь психологии с естественными науками

1. Физика (ориентировочная, радикально редукционистская); 2. Химия (ориентировочная, редукционистская );

Изображение слайда
32

Слайд 32: Связь психологии с естественными науками

1. Физика (ориентировочная, радикально редукционистская); 2. Химия (ориентировочная, редукционистская ); 3. Биология (объяснительная, редукционистская ); Физиология, психофизиология, нейронауки.

Изображение слайда
33

Слайд 33: Связь психологии с естественными науками

1. Физика (ориентировочная, радикально редукционистская); 2. Химия (ориентировочная, редукционистская ); 3. Биология (объяснительная, редукционистская ); Физиология, психофизиология, нейронауки. 4. Медицина (практико-редукционистская); Клиническая психология, психиатрия, неврология.

Изображение слайда
34

Последний слайд презентации: Естественнонаучная парадигма в психологии: Связь психологии с естественными науками

1. Физика (ориентировочная, радикально редукционистская); 2. Химия (ориентировочная, редукционистская ); 3. Биология (объяснительная, редукционистская ); Физиология, психофизиология, нейронауки. 4. Медицина (практико-редукционистская); Клиническая психология, психиатрия, неврология. 5. Математика, информатика, кибернетика (объяснительная, методики и техники обработки данных ) Когнитивная психология

Изображение слайда