Первый слайд презентации: Ц ели и з адачи к урса:
Проектная деятельность
Слайд 2: Цели и задачи курса:
П роектная деятельность направленная на профессиональное становление личности студента, где работа над проектом проходит стадии планирования,анализа, синтеза и сопровождается активной деятельностью. В работе над проектом возможна как и индивидуальная самостоятельная работа так и групповая.
Слайд 3: Принципы курса:
Голографический (каждый элемент в содержании несёт в себе определенную учебную информацию и определенный вид деятельности ). Динамичности (внимание к деятельности студентов в процессе написания проекта раскрывается на ходу). Деятельности (создание условий, способствующих выполнению проекта и самостоятельности роста).
Слайд 4: Цель курса:
Создание условий для практической деятельности. Задачи : 1. Уметь организовать образовательное пространство. 2. Уметь находить необходимую информацию, анализировать её, интегрировать и адекватно использовать для выполнения своих задач. 3. Определение предметной деятельности. 4. Владение технологией индивидуальной и групповой практической деятельностью.
Слайд 5: Подходы к структуре проекта:
Н ачинать необходимо с выбора темы проекта. Н еобходимо придумать возможные варианты выполнения проекта. Р аспределение задач и формирование методов. О рганизовать самостоятельную работу по своим задачам. О бсуждение и корректировка обработанного и полученного материала. З ащита проекта.
Слайд 6: Методы выполнения проекта:
Исследовательский (требует продуманных действий и структуры проекта, обозначенных целей и задач, продуманных методов работы и обработки результатов ). Информационный (направлен на сбор информации о каком либо объекте, анализ и обобщение фактов и подведение итогов полученных данных). Творческий (Не имеет детально проработанной структуры, она только намечается и развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта. При этом эти участники могут договориться о желаемом, планируемом результате.
Слайд 7: Методы выполнения проекта:
Игровой (Структура намечается и остаётся открытой до конца проекта, участники проекта могут взять за основу какое-либо событие и написать сценарий развития этого события по их мнению). Практический (Чётко обозначен на результат деятельности участников проекта который ориентирован на социальные интересы участников, такой проект требует хорошо продуманной структуры и сценарий деятельности его участников и определённой функции каждого из них. Здесь важна координация работы, конечным результатом проекта может быть видеофильм, спектакль, звукозапись или программа действий).