Презентация на тему: Эволюция велосипеда

Эволюция велосипеда
Когда велосипеда ещё не было…
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Кто изобрёл велосипед?
Рисунок Леонардо да Винчи
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Дрезина
Дрезина Макмиллана
Первый велосипед
Эволюция велосипеда
1817 год
Эволюция велосипеда
1839 год
Эволюция велосипеда
1853 год
Эволюция велосипеда
Велосипед Пьера Лальмана
Велосипед из стали
1870-1875 года
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
1885 год (женская модель)
1885 год
Эволюция велосипеда
1890 год
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Первые велогонки
Эволюция велосипеда
«Зигзаги» истории
Трицикл 1886 года
Трицикл-тандем, конец 1880 года
Трицикл-социабль
1889 год
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Одноколёсный велосипед
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Эволюция велосипеда
Использованные источники
1/59
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8223 Кб)
1

Первый слайд презентации: Эволюция велосипеда

Из истории создания велосипеда

Изображение слайда
2

Слайд 2: Когда велосипеда ещё не было…

Изобретение 5-6 тыс. лет тому назад колеса решило многие транспортные проблемы, стоявшие перед челове-чеством. Но прошло время, и широко используемая на протяжении многих веков конная тяга не стала удовлетворять все нарастающие потребности в передвижении. Идея использовать другие силы при движении зарождалась в умах наиболее пытливых и смелых ученых, механиков, занятых изобретательством.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Кто изобрёл велосипед?

Полного согласия в этом вопросе до сих пор нет. Идея ездить, используя только мускульную силу самого человека, возникла давно. Гениальный итальянский художник и мыслитель Леонардо да Винчи, живший 4 века тому назад, сделал эскиз экипажа, очень похожего на современный велосипед.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Рисунок Леонардо да Винчи

Изображение слайда
7

Слайд 7

У него были два одинаковых по размеру колеса, руль, седло и педали. А реализация идеи была предопределена развитием науки и техники. Почему велосипед получил такое название? По латыни "velox" значит "быстрый" и "pedis"- "ноги". Вот и получилось "велосипед", то есть "быстроногий".

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Прежде чем велосипед приобрел современный вид, ему пришлось пройти долгий и трудный путь исканий, открытий и заблуждений. Мысль об изготовлении конструкции, состоящей из двух одноколейных колес, соединенных между собой рамой, приходила в голову многим изобретателям в разных странах и частях света.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Дрезина

Изображение слайда
11

Слайд 11: Дрезина Макмиллана

Изображение слайда
12

Слайд 12: Первый велосипед

Все же родоначальником веломашины как таковой считают немецкого барона Карла фон Дреза (иногда пишется Драйс или Дрейс).

Изображение слайда
13

Слайд 13

В 1814 году он сконструировал свое двухколесное детище — деревянный самокат, который сам назвал «машиной для хождения». Соседи изобретателя прозвали данный самокат«прогулочной лошадью». Но движения велосипедиста напоминали скорее работу ног лыжника: человек передвигался, отталкиваясь ногами от земли.

Изображение слайда
14

Слайд 14: 1817 год

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: 1839 год

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: 1853 год

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: Велосипед Пьера Лальмана

Изображение слайда
21

Слайд 21: Велосипед из стали

Велосипед, полностью выполненный из стали, появился в Европе в 1865 г. Его сконструировали французские механики Мишо и Лальман. Единственными деталями из дерева оставались колеса, которые были обтянуты железным ободом. В первое время переднее колесо изготавливалось больше заднего.

Изображение слайда
22

Слайд 22: 1870-1875 года

Изображение слайда
23

Слайд 23

Его диаметр достигал 1,6 м, а велосипед из-за этого получил название "Паук". Масса таких велосипедов достигала 35 кг, скорость же составляла 12-20 км/ч. По свидетельству современников было далеко не простым делом не только садиться на него, но и ехать.

Изображение слайда
24

Слайд 24

«Пенни-фартинг» — большеколёсный велосипед

Изображение слайда
25

Слайд 25

Ездить на таком велосипеде было опасно. Любой наезд на препятствие - и велосипедист, теряя равновесие, опро-кидывался вперед и летел через колесо головой вниз. Устранить этот недостаток помогло появление в 1884 г. велосипеда с двумя низкими одинаковыми колесами, длинной рамой и цепной передачей на ось заднего колеса. Новая конструкция велосипеда получила название "бицикла". Он был куда безопаснее своих предшественников.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Костотряс

Изображение слайда
27

Слайд 27

Велосипед постепенно завоевывает "место под солнцем". Хотя не обошлось без курьезов. Многие отнеслись к велосипеду враждебно, езду на нем считали вредным для здоровья, вводились приказы, запрещающие езду на нем.

Изображение слайда
28

Слайд 28: 1885 год (женская модель)

Изображение слайда
29

Слайд 29: 1885 год

Изображение слайда
30

Слайд 30

К концу XIX столетия велосипед – модное транспортное средство. Повсюду возникают велосипедные общества, начинают издаваться специальные журналы. Этими же обществами были установлены первые предупреждающие дорожные знаки - щиты с надписями типа "Велосипедист, осторожно".

Изображение слайда
31

Слайд 31: 1890 год

Изображение слайда
32

Слайд 32

В Париже от Триумфальной арки была устроена, по-видимому, самая первая велосипедная дорожка со знаком "Дорога для велосипедистов". На велосипедах стали устраивать соревнования.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34: Первые велогонки

Первая велогонка "Тур де Франс" (1903г.)

Изображение слайда
35

Слайд 35

Плохие дороги, жесткие ободья колес долгое время не давали того удобства в поездке, которые испытывает современный велосипедист. Недаром велосипед долгое время называли "костотрясом". Чтобы как-то устранить этот недостаток, вместо железных ободьев на колеса были надеты сплошные резиновые шины. Для облегчения велосипеда колеса стали делать со спицами из прочной проволоки, а раму из труб.

Изображение слайда
36

Слайд 36: Зигзаги» истории

Каких только велосипедов не было придумано, сконструировано, продемонстрировано за 200 лет: больших и маленьких, летающих и плавающих, для спорта, туризма и обычных поездок.

Изображение слайда
37

Слайд 37: Трицикл 1886 года

Трёхколёсный велосипед

Изображение слайда
38

Слайд 38: Трицикл-тандем, конец 1880 года

Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели друг за другом. Трицикл-тандем, конец 1880 года

Изображение слайда
39

Слайд 39: Трицикл-социабль

Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели рядом друг с другом. Трицикл-социабль

Изображение слайда
40

Слайд 40: 1889 год

Велосипед с эластичной подвеской обоих колес.

Изображение слайда
41

Слайд 41

Изображение слайда
42

Слайд 42

Изображение слайда
43

Слайд 43

Изображение слайда
44

Слайд 44

Изображение слайда
45

Слайд 45: Одноколёсный велосипед

Изображение слайда
46

Слайд 46

Изображение слайда
47

Слайд 47

Изображение слайда
48

Слайд 48

Изображение слайда
49

Слайд 49

Изображение слайда
50

Слайд 50

Изображение слайда
51

Слайд 51

Изображение слайда
52

Слайд 52

Изображение слайда
53

Слайд 53

Изображение слайда
54

Слайд 54

Изображение слайда
55

Слайд 55

Изображение слайда
56

Слайд 56

Изображение слайда
57

Слайд 57

Изображение слайда
58

Слайд 58

Изображение слайда
59

Последний слайд презентации: Эволюция велосипеда: Использованные источники

equipme.ru velorama.ru novyi-povorot.ru basik.ru

Изображение слайда