Презентация на тему: Этикет дарения подарков

Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Тонкости дарения бизнес-подарков
6 правил правильного подарка
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Виды деловых подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Правила дарения деловых подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
Этикет дарения подарков
НЕЛЬЗЯ
НЕЛЬЗЯ
Слова благодарности за подарок
1/30
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4961 Кб)
1

Первый слайд презентации: Этикет дарения подарков

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель подарка в деловой жизни - знак внимания, демонстрация уважения, проявление добрых намерений, заинтересованности в контактах, содействие созданию атмосферы благожелательности, благодарность за плодотворное сотрудничество.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Бизнес-подарок позволяет: • подчеркнуть внимание к сотрудникам или партнерам • улучшить взаимоотношения • поддержать хорошие традиции и репутацию компании • заявить об уникальности компании • укрепить внешние связи • вызвать положительные эмоции у клиентов .

Изображение слайда
4

Слайд 4: Тонкости дарения бизнес-подарков

• При выборе сувениров для иностранных гостей, следует ознакомиться с обычаями и культурой страны, участникам которой предназначены подарки. • Для начальника бизнес-сюрприз желательно должен быть коллективным. При этом хорошо бы подчеркнуть высокий статус шефа, стабильность и прочность отношений. И то, как мудро он руководит компанией. • Деловой этикет подразумевает обязательное вручение сувениров в ходе какой-либо презентации, акции или выставки. Это позитивно настроит целевую аудиторию, а о фирме сложится положительное мнение. • Для особо важных клиентов (VIP клиентов) следует выбирать сувениры, которые поразят своей уникальностью и оригинальностью. Этим выгодно подчеркивать деловые качества компании, которая ценит своих клиентов.

Изображение слайда
5

Слайд 5: 6 правил правильного подарка

1.Подарок должен быть ярким, красивым, приятным для глаз. 2. Он должен издавать какой-то звук: например, приятно шуршать бумагой или его вручение должно происходить под звуки петард и фейерверков. 3. Неплохо, если подарок будет искушать ароматом или дариться с благовониями. 4. Здорово, если подарок приятен на ощупь или преподносится с воздействием на определенные точки. Яркий пример - сеанс тайского массажа в подарок. 5. Подарок не имеет права быть безвкусным, съедобен он или нет. 6. И самое главное,, - это некое «шестое» чувство. Когда подарком удается погрузить человека в воспоминания, в ощущение дежа вю, в мечту, в сон, то мы считаем, что сделали работу очень хорошо и попали «в яблочко».

Изображение слайда
6

Слайд 6

Возможны подарки по следующим поводам: в знак благодарности • за сверхурочную работу; • за выполнение срочного задания и сдачу успешного проекта • за добросовестную и бескорыстную помощь - в знак извинения за недоразумения или обиду; - в знак сочувствия или соболезнования; - частные поводы: при получении награды, нового места работы, ученой степени, написания дисертации

Изображение слайда
7

Слайд 7

Особый случай - выход сотрудника на пенсию. Руководство обычно определяет, какого рода подарок вручается от имени предприятия или фирмы. Традиционно это могут быть дорогие часы, хрусталь, аудио- и видеоаппаратура. При этом учитываются заслуги и вклад в процветание организации. На подарке могут быть выгравированы имя сотрудника, даты начала и окончания его службы в компании - на память. Обычно в процедуре чествования активно участвуют сотрудники.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Виды деловых подарков

Изображение слайда
9

Слайд 9

Канцелярские принадлежности Эти дорогие сувениры принято дарить начальству среднего или высшего звена, клиентам и коллегам по работе. Все они должны быть высочайшего качества. Это могут быть кожаные ежедневники, записные книжки, визитницы, органайзеры. Книги К деловым подаркам относится не художественная, а познавательная и справочная литература, атласы, книги-подписки (полностью вся серия), тематические альбомы с фотографиями или репродукциями (например, для нумизматов), книги в дорогом кожаном или сафьяновом переплете, с красивым (можно даже сделанным на заказ) тиснением.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Предметы личного пользования Портмоне, бумажники, брелоки, ключницы, чехлы для галстука, портпледы, кейсы, дорожные несессеры с необходимыми принадлежностями. Покупать такие дорогие сувениры желательно человеку, с которым деловые отношения длятся уже не первый год.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Подарки, связанные с увлечениями Человек не может быть 24 часа в сутки начальником или деловым партнером, у него, как правило, есть какие-либо хобби или увлечения. Если же нет, то такие вещи, могут подвигнуть его найти для себя что-то своё. Однако, тут необходимо также хорошо знать человека.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Правила дарения деловых подарков

Изображение слайда
13

Слайд 13

Основное правило - деловой подарок ни в коем случае не должен быть дорогим или ценною вещью. Такой подарок ставит в неловкое положение человека, которому он преподносится, также большая стоимость сувенира может расцениваться как некий способ давления. Следуя правилам делового подарка, любой презент или сувенир, который дарится после оказания определенных служебных услуг, именуется ни чем иным как взяткой.

Изображение слайда
14

Слайд 14

2. Существует категоричный запрет на подарки в виде одежды. Исключения из этого списка-«табу» составляют галстуки, платочки, а также шарфы.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Подарки в виде алкогольных напитков являются неуместными, а соответственно - во многих фирмах и компаниях введен запрет на дарение любых видов алкоголя: коньяка, вина или виски. Исключение не делается даже для коллекционных экземпляров.

Изображение слайда
16

Слайд 16

4. Особую осторожность следует проявлять с так называемыми шуточными подарками. Очень важно не задеть самолюбие человека и не выставить его в смешном свете перед коллегами. Не лучшим вариантом является шуточный сувенир сослуживцу, возраст которого значительно превышает ваш собственный – такое поведение воспримется как неуважение, а в худшем случае – хамство.

Изображение слайда
17

Слайд 17

5. Категорический и безапелляционный запрет лежит на подарках, которые уже бывали в употреблении, исключение относится только к вещам, зачисленным к антиквариату.

Изображение слайда
18

Слайд 18

6. Деловой этикет указывает на то, что предпочтительнее деловые подарки преподносить всем коллективом, а не лично. Лучшее время для вручения подарков коллегам и сотрудникам – корпоративный праздник. Самое главное в этом случае: подарок должен быть полезным и приятным его получателю. Не стоит вручать подарки во время работы, особенно в моменты «авралов».

Изображение слайда
19

Слайд 19

7. Обязательной отличительной чертой делового подарка, особенно в тех случаях, когда он предназначается для VIP-персоны, является именная надпись с наилучшими пожеланиями.

Изображение слайда
20

Слайд 20

8. Если определенный праздник, (например 8 марта или 23 февраля), подразумевает поздравления сразу нескольких коллег, то лучше чтобы подарки носили одинаковый характер, это обеспечит отсутствие каких-либо обид и испорченных отношений в коллективе.

Изображение слайда
21

Слайд 21

9. Подчиненным предпочитают дарить вещи с логотипом «родной» компании, которые позже с успехом используются в офисе. Такой подарок может поднять «боевой дух» сотрудников, а также выступить необходимым атрибутом в профессиональной деятельности.

Изображение слайда
22

Слайд 22

10. В виду того, что любой подарок ценен, прежде всего, вниманием, с него непременно следует снять этикетку с ценой. Но это правило игнорируется только со стороны американцев.

Изображение слайда
23

Слайд 23

11. Все подарки, кроме цветов, следует дарить в запечатанной упаковке, при выборе которой лучше всего руководствоваться классическим и сдержанным стилем. Ведь красивая упаковка – это то, что первым предстанет глазам и, соответственно, создаст первое впечатление.

Изображение слайда
24

Слайд 24

12. Когда сослуживцы в связи с важным событием в жизни коллеги хотят вместо маленького подарка преподнести что-нибудь более ценное и памятное, они собирают деньги на коллективный подарок. Каждый, включая непосредственного начальника, вносит сколько может. Принцип - абсолютная добровольность. В некоторых организациях создается специальный подарочный фонд, чтобы избежать практики постоянных поборов. Коллективно определяется сумма взноса или процент от зарплаты, а также принципы расходования средств из общей кассы. Главное, чтобы покупки подарков не формализировались, люди не стали рассматривать их как форму «возвращения собственных денег».

Изображение слайда
25

Слайд 25

13. Индивидуальные подарки, которые сотрудники, не связанные субординационным соподчинением, делают друг другу, относятся к сфере межличностных отношений. Здесь нет регламентации. Служебный этикет требует от них только проявления такта, скромности и рекомендует вручать свой подарок без демонстрации, в неслужебной обстановке.

Изображение слайда
26

Слайд 26

14. В сомнительной ситуации руководители и рядовые сотрудники не должны забывать о политике своей компании в этом вопросе. В некоторых случаях нужно вежливо поблагодарить за внимание и решительно отказаться от подарка. Отказ может быть мотивирован лишь принципиальной позицией компании или, в особых случаях, связан с нарушением такта дарителем, поведение которого воспринимается как давление. Служебный долг не оставляет выбора.

Изображение слайда
27

Слайд 27

15. В том случае, когда Вы сами собираетесь подарить что-либо своему партнеру, Вы должны заранее навести справки о политике партнерской фирмы в данной сфере. В организации могут существовать ограничения и просто запреты. Следует остерегаться подношений официальным лицам, видным бизнесменам, государственным чиновникам, банковским служащим. Здесь очень легко совершить бестактность. Это также касается их секретарей, помощников, ассистентов.

Изображение слайда
28

Слайд 28: НЕЛЬЗЯ

ДАРИТЬ: - одежда и бельё; - ювелирные украшения. Их нельзя дарить даже женщинам; - парфюмерия и косметика. Даже если вам кажется, что вы хорошо знаете вкусы человека, такой подарок может быть расценен как намёк на то, что вас не устраивает запах и внешний вид коллеги; - предметы с религиозной символикой, иконы; - крепкий алкоголь и курительные принадлежности, если вы дарите их женщине. ВРУЧАЯ ПОДАРОК: - говорить о трудностях, которые вам пришлось испытать, пока вы искали нужную вещь; - просить прощение за то, что вручаете не тот подарок, который хотели бы подарить; - спрашивать, понравился ли человеку подарок

Изображение слайда
29

Слайд 29: НЕЛЬЗЯ

• Оставлять «ни с чем» менее успешных сотрудников – они почувствую себя ненужными, и вряд ли в дальнейшем будут работать лучше. С подарком должны уйти все - тогда подобная процедура может стать эффективным инструментом поощрения персонала, а не поводом для обид и причиной раздора в коллектив.

Изображение слайда
30

Последний слайд презентации: Этикет дарения подарков: Слова благодарности за подарок

Благодарственное письмо, написанное от руки, принято отправлять в течение 24 часов после получения подарка. В письме следует сказать немного о презенте (что он для вас значит, чем понравился), не забыв о самом дарителе (внимательный, чуткий, знает ваши интересы). Используйте естественные выражения, избегая канцелярского стиля, и не стесняйтесь эмоциональности слога - представьте, что вы с глазу на глаз общаетесь с дарителем. Отправить такое письмо нужно, даже если подаренная вещь кажется вам нелепой или экстравагантной

Изображение слайда