Презентация на тему: Этика руководителя, культура делового общения

Этика руководителя, культура делового общения
Понятие этики.
Особенности этики руководителя.
Деловое общение
Классификация делового общения
Общие этапы:
Виды делового общения
Этика руководителя, культура делового общения
Основные характеристики делового общения.
Психологические основы делового общения.
Сенсорная типология
Конфликт в деловом общении
Национальные особенности
Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями
1/14
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (229 Кб)
1

Первый слайд презентации: Этика руководителя, культура делового общения

Лекция 4 900igr.net

Изображение слайда
2

Слайд 2: Понятие этики

Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о правильном и неправильном поведении ( И.Кант)

Изображение слайда
3

Слайд 3: Особенности этики руководителя

Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно-психологических качеств. Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Деловое общение

Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Классификация делового общения

Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Общие этапы:

Установление контакта Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Виды делового общения

Беседа Переговоры Презентации Разговор по телефону Использование интернет-связи Письменная информация Собрания и совещания

Изображение слайда
8

Слайд 8

Распределение рабочего времени руководителя

Изображение слайда
9

Слайд 9: Основные характеристики делового общения

Регламентированность - подчинение установленным правилам и ограничениям. определяются видом делового общения, степенью его официальности, целями и задачами конкретной встречи, национальными и культурными традициями. Соблюдение ролевого амплуа По времени Деловой этикет

Изображение слайда
10

Слайд 10: Психологические основы делового общения

необходимым желательным нейтральными нежелательными повышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию речевых средств

Изображение слайда
11

Слайд 11: Сенсорная типология

Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информацию Кинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить трудно. Аудиалы – используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению

Изображение слайда
12

Слайд 12: Конфликт в деловом общении

Изображение слайда
13

Слайд 13: Национальные особенности

Большая властная дистанция Доминирование коллективизма над индивидуализмом Тревожность за будущее Приоритет больших ценностей

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Этика руководителя, культура делового общения: Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями

Отрицание. Сопротивление Исследование. Вовлеченность Вовлеченность

Изображение слайда