Презентация на тему: Этика и этикет учителя начальных классов

Этика и этикет учителя начальных классов
Введение
Этикет профессионально-педагогического общения
Общие правила делового этикета учителя начальных классов
Педагогическая этика учителя начальных классов
Правила этики для учителя начальных классов
Речевой этикет преподавателя
Речевой этикет преподавателя
Педагогическая тактика
Заключение
Этика и этикет учителя начальных классов
1/11
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2414 Кб)
1

Первый слайд презентации: Этика и этикет учителя начальных классов

Выполнила студентка 14 группы Николаева Полина

Изображение слайда
2

Слайд 2: Введение

Культура поведения педагога не только зависит от общественных устоев, но и оказывает на них воздействие. Школьный учитель формируют культуру поведения у своих воспитанников, а также воздействует на культуру поведения родителей воспитанников. В рамках огромной социальной группы – воспитателей, учителей, преподавателей учебных заведений — также вырабатываются правила поведения, объединенные в педагогический этикет.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Этикет профессионально-педагогического общения

Этикет – совокупность правил поведения, регулирующих внешнее проявление человеческих взаимоотношений. Культура поведения в деловом общении немыслима без соблюдения правил вербального этикета, связанного с формами и манерами речи, словарным запасом, то есть всем стилем речи, принятым в общении данного круга деловых людей.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Общие правила делового этикета учителя начальных классов

Изображение слайда
5

Слайд 5: Педагогическая этика учителя начальных классов

Педагогическая этика - относительно самостоятельный раздел этической науки - изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает ее функции, специфику содержания принципов и этических категорий. Среди задач курса педагогической этики – поднять уровень морально-педагогической подготовки учителя и вооружить его знаниями, пользуясь которыми, противоречия в учебно-воспитательном процессе им могут быть решены более эффективно.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Правила этики для учителя начальных классов

Выбор методов работы, развивающие положительные качества у учеников

Изображение слайда
7

Слайд 7: Речевой этикет преподавателя

Речевой этикет обеспечивает культуру включения, поддержания, переключения внимания собеседника, окончания контакта, выражения признательности, согласия, несогласия, удовлетворения, сожаления, сочувствия и т. д. Педагогический этикет обязывает преподавателя к конкретной адресованности речи.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Речевой этикет преподавателя

С годами у каждого педагога складывается свой стиль речевого поведения, соответствующий его творческой индивидуальности. Это проявляется в определенной манере самовыражения, в частности таких, как:

Изображение слайда
9

Слайд 9: Педагогическая тактика

Педагогическая тактика, рассчитанная на живое общение, предполагает развитую способность преподавателя к речевой импровизации. Умело организованный диалог позволяет преподавателю решать многообразные педагогические задачи: устанавливать взаимопонимание, выявлять различные подходы в трактовке обсуждаемых проблем, создавать ситуации свободного выбора личностной позиции, на основе обратной связи своевременно вносить коррективы в свои действия.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Заключение

Современному специалисту необходимо владение этикетом и этикой. Необходимо знание сущности и содержания, осознание целесообразности и разумности.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Этика и этикет учителя начальных классов

Изображение слайда